to nruslan: Это зависает клапан ЕГР. Думаю он имеется на данном авто?
Периодически "троит" двигатель.
20.12.13
20.12.13 на рестайле есть этот клапан?
20.12.13 nruslan: на рестайле есть этот клапан?
Нет вроде. По крайней мере не встречал.
20.12.13 у меня рестайлинг.может форсунка не распыляет?вот сегодня ездил всё нормально было заглушил машину через 3-5 мин завожу уже троит... что это...
21.12.13
to nruslan: Все же троение это пропуски рабочего хода или пропуски зажигания, я бы начал с проверки самого зажигания.
Заверните в целях эксперимента, на время, комплект заведомо исправных пусть и б/у свечей с уменьшенными до 0.8 мм зазорами. (Не те на которых ездите сейчас.) Поездите, оцените эффект от замены.
И еще стоит проинспектировать состояние всех разъёмов - катушек зажигания и форсунок.
Поиск периодических неисправностей - хлопотное и неприятное занятие. Но найти же надо?
21.12.13 Согласен, попробую ещё поискать причину. Зазор на свечах 0.8мм на что должен повлиять?
21.12.13 nruslan: Согласен,попробую ещё поискать причину. Зазор на свечах 0.8мм на что должен повлиять?
to nruslan: Причина ...свечи, ВВ провода, катушки. Наибольшая вероятность проблемы (если речь о троении) ,это - свечи
и их зазор в том числе (по норме должен быть 1.0-1.1 мм) ну и ВВ провода. В товоем случае очень маленький зазор. Это если проблемы именно с троением и ты не попал в заблуждения по ощущениям. Ибо убитые подушки двигателя очень могут ввести иной раз в заблуждение. А характер "потряхивания" при этом, могут менять свою интенсивность в зависимости от того , под каким уклоном находится авто на дорожном покрытии....
Удачи!
21.12.13 nruslan: Зазор на свечах 0.8мм на что должен повлиять?
Если в какой из катушек межвитковый внутренний пробой, вероятность такого пробоя уменьшится.
Вреда от способа никакого и трудов особых никаких , а всё возможность определить виновника.
21.12.13
to NikolAs:
Зазор у него нормальный. Прочтите мой пост через один выше.
А ВВ проводов у него вообще нет.
Повнимательнее пож-та.
21.12.13
to *АвтодеД: Сорри...упс...упс..упс...(посыпал голову пеплом...)..глюканул разум человеческий...
Удачи!)
22.12.13 свечи заменю,поезжу, отпишу результат,спасибо.
22.12.13
to nruslan: На холостом тоже бывает или только в движении?
22.12.13 да на холостом тоже.
22.12.13 если не включать скорость у меня автомат то не очень заметно потряхивание когда включаешь трясёт,потряхивание разное заметил когда троит в разное время.перестаёт троить и в движении как будто пинок под зад и прёт опять как ни в чём не бывало.
22.12.13
to nruslan:
А разъёмы катушек и форсунок проверили? Всё же по описанию похоже на банальный неконтакт.
И ни одна диагностика это не определит.
26.12.13 пока перебоев в работе нет, как "только"- сразу начну с разъёмов форсунок.катушки на диагностики смотрели дефекты не нашли.
26.12.13
to nruslan: А свечи заменили?
08.01.14 всему виной катушка оказалась
если на клемму (к катушке) нажать перестаёт троить, наверно микросхема треснула или ещё чего.
08.01.14 nruslan: всему виной катушка оказалась
если на клемму (к катушке) нажать перестаёт троить
Микросхем там нет, только один транзистор, но ухудшиться контакт внутренних элементов с выводами разъёма вполне мог.
08.01.14 внутренних это внутри катушки или на соединении с клеммой?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


nruslan
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.12
Всего сообщений: 129
здравствуйте!У меня вот такая история происходит с моей машиной.Началось уже месяца четыре назад,переодично при езде машина начинает троить потом внезапно перестаёт чек не горит,обороты на нетралке 800 но есть небольшое потряхивание (вибрация в салоне)когда ставишь на скорость(АКП)машину трясёт сильнее,что делал компресия в норме 11,5 все горшки,снимал поочерёдно клемы с катушек во время троения двигателя результата нет так как двигатель начинал троить сильнее после снятия,свечи норм,было дело после очередного запуска переставало троить потом опять,диагност сказал жди пока не встанешь(не хочется встрять зима) кто знает либо подскажет буду признателен.