Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Рывок при переключении с первой на вторую передачу-коробка автомат

15.06.11

Лечится ли? Или это предвестник "конца"коробки?

20.11.11
hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред!!!!!!!!!!!!!! #

я расказал свой пример!!!! у ниссана
такой глюк маслом не убрать это хана гидро блоку! вопрос а при включении D машина кочяеться?

20.11.11
Я не настаиваю на 100% истины. Да и всех могут быть разные проблемы. Кстати на Ниссанах ослабив рег. трос толчки заметно снижаются, но и переключения происходят немного в других режимах. Сам не проверял, это из отзывов.
23.11.11
hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред!!!!!!!!!!!!!! #

Согласен не со всем. У меня после замены масла рывок "на холодную" стал гораздо мягче, а "на горячую" пропал совсем. И шуметь коробка стала меньше. Не стану спорить может мне просто повезло, и с коробкой, и с маслом. Правда, менял не частично, полностью. Менял сам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.11.11
МудроМэтр: У меня после замены масла рывок "на холодную" стал гораздо мягче, а "на горячую" пропал совсем. #

На холодную и в морозы это допустимо, а то что на прогретой нет это и есть результат. Недаром рекомендуют автоматы прогревать зимой...

10.12.11

АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока.

11.12.11
archibasv: АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока. #

Каким образом "расхаживал"? Поделись опытом пожалуйста.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.12.11

Снимаешь поддон (сначала слить масло), откручиваешь гидроблок (ослабить все болты на пару оборотов, чтобы определить какими мозг крепится к корпусу коробки. Болты разные по длине-желательно зарисовать какой откуда) В результате мозг отделяем от коробки. Открутить осторожно оставшиеся болты, осторожно, внутри шарики и пружинки, зарисовать послойно что куда. У меня прокладочные пластины с какимто уплотнительным напылением, поэтому прокладки новые при сборке не ставил. В каждом слое стоит по несколько соленоидов. По очереди их доставал и расхаживал пока не начинали двигаться свободно. Обязательно запомнить как стоят соленоиды, некоторые состоят из двух частей с пружиной. Потом, разумеется все промыть и собрать. Все детальки алюминиевые, очени мягкие, по возможности не заминать и не царапать. У меня было несколько засевших намертво соленоидов, достал с болишим трудом и расхаживал с притиром.Переключалась с 1 на2 на 4000 об. со страшным рывком.

По ходу посмотрел оба аккумулятора на предмет целостности пружин и колечек.

После проделанной работы переключения заметны только по тахометру, что летом, что зимой.

11.12.11

to archibasv:

Спасибо большое за подробное и понятное дополнение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.12.11


to Мудродед: Да не за что.

18.07.12

Здравствуйте у меня альмера 2004 г., 1.8, АКПП, проблема в следующем; на прогретом двигателе (на холодном такого нет) ощущаются сильные толчки при переключении с 1 на 2 (при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 толчки еле заметны, а при замедлении с 4 на 1 толчки вообще не ощущаются), причём если вдавить газ в пол ощущаются уже не толчки, а какие-то удары при переключении в моторном отсеке, но уже на всех передачах. Жидкость АКПП розово-серого цвета, динамика хорошая....., да и ещё при включении зажигания мигает O\D примерно раз 10-15 (точно не считал).


Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?

20.07.12


to Боберт: Масло запах имеет гари?


Вполне вероятно, что лампа OD/OFF сигнализирует о проблемах АКПП которые возникли на фоне проблем двигателя.

21.07.12

запаха гари нет, но такое ощущение, что с прогревом жижка теряет вязкость

вот хочу поехать на диагностику.



to mATr1xX:

22.08.12

диагностика ошибок не выеявила.....

сосед по гаражу (ездит на кубе) посоветовал проверить резистор АКПП, сказал, что он отвечает за давление, но только где он находится и как выглядет, сам не знает... может кто-нибудь знает про это резистор?

22.08.12


to Боберт: Вероятно, речь идет о резисторе, установленном на левом крыле под капотом. От него идут 2 провода. Возможно, что они оторваны.


17.04.14

С первой на вторую передачу рывок, и бывает блин только на горячую.В чем причина ребят???ПОДСКАЖИТЕ.

17.04.14

машина бмв 540 е39

17.04.14


to BAXTIN999:

Но, вообще-то здесь форум по Nissan Almera.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.04.14

у меня пинок с 1 на 2 вылечился заменой регулятора линейного давления на АКПП


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367