Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Электронный дроссельный узел.

06.06.11

загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.

06.06.11

да,машинка N 16. 2005г.выпуск

07.06.11
sermeg: загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть. #

Дроссель не выдает ошибок. Ошибки выдают датчики. С таким описанием никто не чего не скажет ( кроме как подкачать колеса, поменять свечи, масло...и т.д.).

07.06.11

ошибку выдаёт датчик дросельной заслонки,сканировали на сто,делать им некогда,очередь на месяц.заслонка электронная.педаль работает хорошо,тоже по сканеру. после того как машина постоит со снятой клемой три часа ошибка пропадает,хватает два раза завестись,потом опять горит.когда сканером с мозгов удалял,три раза заводилась без ошибки.когда ошибка горит,двигатель больше трёх тысяч оборотов не развивает.

07.06.11


to sermeg: Проблема в самом дроссельном узле или же датчике. А ошибки какие именно выдает? Более подробно можете прочитать тут.

08.06.11

был сегодня у электр.выдаёт ошибку Р1121. сказал,толи обрыв цепи,толи высокое напряжение.нужнро достать распиновку мозгов.и где же её взять

08.06.11


to sermeg: P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Ошибка может быть вызвана элементарно плохим контактом с массой. Осмотрите все точки массы, проверьте жгут на предмет нарушения изоляции и осмотрите контакты на разъеме привода ДЗ.

08.06.11


to sermeg: Вам бы сначала контакты проверить и массу. А после уже можно лезть в мозги.

08.06.11

массу где нашёл открутил,зачистил.без изменений.контакты,в смысле фишку на дроселе,всё ок.прозвонить не могу,потому что распечатки разъёмов нет.самое интересное,что когда заводится без ошибки,можно весь день ездить и всё работает идеально,летит как новая,на ходу ошибка не появляется,только при заводке.

17.06.11

сгонял к официалам-сама др.заслонка ошибку выдаёт.на замену, 14 рубасов стоит

12.09.12

Всем привет! Разобрался с дросселем! Дроссель Хитачи имеет под пластмассовой крышкой ещё один регулировочный винт (держится она на заклёпках). В моём случае винт был много закручен! Выкрутил его примерно на два с половиной оборота, подсоединил аккумулятор и всё пропало! Видимо на заводе при сборке его выставляют на глаз, но как показала практика, электронный дроссель такого не прощает! Раньше на горячую при запуске завывала до 1900 об, грешил на новый двигатель бензонасоса (думал, что либо движок перекачивал, либо что-то с клапаном), сейчас при запуске больше 1300 не поднимается! В пробках перестала дёргаться! Холостой ход 600 об., и могу сделать педалью газа 700, 800 и т. д. плавно без каких-либо скачков! Уменьшился расход! При переключении передач не надо ждать пока упадут обороты, а сразу отпускаю сцепление и нажимаю на газ, машину не дёргает как раньше! Управлять стало на много приятней и спокойней! Жаль только, что на новой машине проехать надо 260000 км., чтобы её настроить! Всем спасибо за грамотные мысли и коментарии!

12.09.12


to Dyimons: Не все так... Со временем заводские настройки уходят вместе с износом и рано или поздно все приходится настраивать.

12.09.12
vitalliy: Со временем заводские настройки уходят вместе с износом #

и с загрязнением заслонки

12.09.12
И грязь конечно тоже вносит свои коррективы. Например КХХ прирабатывается к закрытию на коксе, а потом мы это решили почистить. В итоге клапан зависает в притертом положении и воздуха дует больше. Отсюда и высокие обороты после чисток.
13.09.12

Да, согласен! Но машина была "дёрганная" с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

13.09.12


to Dyimons: Происходящее Вы описываете совершенно понятно. И я даже представляю Ваше состояние сейчас, когда ничего не дергается и от езды получаешь одно удовольствие!

02.10.12

Извините, пытаюсь загрузить фото с коментом. Не получается! Может поможете?

03.10.12


to Dyimons: Об этом подробно тут.

05.10.12

Спасибо Вам! Что-то сбросил, но не уверен что правильно.


to Messir:

05.10.12
Dyimons: Что-то сбросил, но не уверен что правильно. #

Нашел ваши фото и перекинул сюда(ту Тему удалил)

06.10.12
xekxek: перекинул сюда(ту Тему удалил) #

Еще бы название темы поправить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367