Здравствуйте! Не могли бы вы выложить фото разъёма дросселя? Очень надо... Заранее спасибо
Электронный дроссельный узел.
18.10.12
19.10.12
05.04.15
to Dyimons: опиши пожалуйста по подробнее как ее регулировать? какие зазоры оставлять. спасибо
05.04.15 ustugov45reg: to Dyimons: опиши пожалуйста по подробнее как ее регулировать? какие зазоры оставлять. спасибо
Какая машина, модель движка и год выпуска. И про ЕЕ, подробнее.
05.04.15
to *АвтодeД: Здравствуйте. Все разобрался. Машина Nissan ad, 2005г.в., двигатель QG13 дроссель как на фото выше. тоже замучился с ошибкой после чистки дросселя, пока не выкрутил винт под пластиковой крышкой. а тот который снаружи выкручивать наверно вообще не нужно было т.к. его пришлось немного закрутить обратно. обороты на сколько крутил к сожалению я не посчитал. Приподнял немного заслонку наружним винтом, а внутренний отрегулировал так, чтоб заслонка закрывалась полностью при помощи злектро привода. Пойду тестить. время покажет.
спасибо.
11.04.15 ustugov45reg: двигатель QG13

ustugov45reg: пока не выкрутил винт под пластиковой крышкой.


Ждем заклинивания заслонки.
ustugov45reg: Приподнял немного заслонку наружним винтом, а внутренний отрегулировал так, чтоб заслонка закрывалась полностью при помощи злектро привода. Пойду тестить. время покажет.
А всего лишь обучить надо было. Зачем лезть в узлы о работе которых понятия не имеете???
11.04.15
to vitalliy:
Обучение делалось в самую первую очередь. хоть за обучайся. из за грязи появился износ (щель) без регулировки ничего не получится. после всего этого упал расход и холостые обороты где то до 600 без нагрузки
12.04.15 ustugov45reg: из за грязи появился износ (щель) без регулировки ничего не получится.
Этим страдают механические ДЗ с РХХ. Тут все должно было обучиться, т.к. холостой тоже регулируется сервоприводом.
12.04.15
to vitalliy: обучается, обороты падают. но после небольшого простоя заводишь и выскакивает ошибка 1121. только после регулировки винтом стало все норм(читай выше)
12.04.15 отрегулировал, собрал, даже обучать не пришлось. дроссель упирался в регулировочный винт, который под крышкой. дроссель как на фото hekhek на первой странице
12.04.15
to vitalliy: а на счет заклинивания не дождетесь. вместо помощи получил хамство
12.04.15
to xekxek: спасибо! очень помогло
12.04.15 На то он и упорный винт чтоб заслонку не клинило. Поэтому его трогать не очень желательно. Если он даст слишком свободный ход , то заслонку будет клинить и рано или поздно сгорит двигатель или провернет шестерни.
Где хамство? Чтот не нашел. Обучить и поставить зазор вручную разные вещи. Раньше даже сверлили заслонки))) А не было эффекта, так это "кривое обучение", при невыполненных условиях.
12.04.15 vitalliy: ustugov45reg: двигатель QG13
А что удивило? Полно предложений по этому движку.
Есть даже в полной комплектации с коробкой за "тридцатку".
12.04.15
ustugov45reg: отрегулировал, собрал, даже обучать не пришлось. расход и холостые обороты где то до 600 без нагрузки
Не обижайтесь. Не устаю повторять - в любом деле важен результат. Если всё получилось и хорошо работает, это главное. Основное, осознать как узел работает, всё остальное дело техники.
12.04.15
12.04.15
to *АвтодeД: заслонка регулировалась на свет. при доводе сервоприводом дроссель упирается в рег. винт раньше чем заклинит заслонку. До регулировки винтом, после обучения обороты упали до 800 и во время работы проблем не было. но когда заводишь двигатель после небольшого выскакивала ошибка. После регулировки винтом (обучение не делал) ошибки нет. Если не ошибаюсь на алмере дроссель тот же.
12.04.15 ustugov45reg: при доводе сервоприводом дроссель упирается в рег. винт раньше чем заклинит заслонку.
Ну вот, суть поперла
Все правильно!
ustugov45reg: Если не ошибаюсь на алмере дроссель тот же.
тот же.
19.07.15
19.07.15
to zakaz-nk: Ошибки считывать, на аварийный режим похоже. Да и чек наверняка дает о себе знать?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


sermeg
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 06.06.11
Всего сообщений: 14
загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.