Dimon Rasskazov: как мультиметром проверить ДПКВ И ДПРВ
Омметром на сопротивление. Должен показывать в пределах 550 - 750 ом.
Который "вздулся" - точно на замену.
06.12.15
Dimon Rasskazov: как мультиметром проверить ДПКВ И ДПРВ
Омметром на сопротивление. Должен показывать в пределах 550 - 750 ом.
Который "вздулся" - точно на замену.
06.12.15
17.01.17 ребята подскажите умную мыслю поменял два датчика поменял цепь и звёзды и всё без изменениё
17.01.17 8358roma: ребята подскажите умную мыслю поменял два датчика поменял цепь и звёзды и всё без изменениё
А что должно было измениться?? Опишите подробнее.
06.05.17 Ниссан альмера классик двигатель QG16DE
плохо заводится иногда вообще не заводится выдает ошибку р0335заменил цепь изменений никаких менял датчик тоже самое
06.05.17 Kna1992: р0335заменил цепь изменений никаких менял датчик тоже самое
Датчики колен и распредвала следовало менять парой. Желательно, к тому же, одного производителя. Разные могут иногда не "дружить".
Уверены, что метки ГРМ при замене цепи выставлены без ошибки, (иногда бывает) следует проверить.
И... плохо заводиться может и по другим причинам. Ошибка может просто сбить с толку.
06.05.17 Метки выставили правильно, сам проверял
12.05.17
12.05.17
to Kna1992:
Как уже писал; Датчики колен и распредвала следовало менять парой. Разные могут иногда не "подружиться".
13.05.17
13.05.17 Kna1992: изменений ноль
В каком смысле?? Так же плохо заводится?? Компрессия какая по цилиндрам??
13.05.17
13.05.17
to Kna1992:
Вы на вопрос не ответили - Компрессия какая по цилиндрам??
13.05.17
14.05.17
to Kna1992:
Нужно замерить, чтобы не приходилось зря менять з/части и ломать голову.
16.05.17
16.05.17
to Kna1992:
А у вас хоть намёк на это был?? Не нужно лохматить дедушку. Вот ваш текст -
Kna1992: Да также плохо заводится на горячую бывает что вообще не заводится даже не схватывает чуть остынет тогда ток можно завести и то с трудом
16.05.17
16.05.17 Kna1992: в момент когда стартер крутит нет искры и форсунки тоже молчат
Когда стартер движок крутит, как можно услышать щелчки форсунок?? Стетоскопом и то вряд ли.
Плюс на них есть при включенном зажигании??
16.05.17
БряК
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову - это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику - диагноз ошибка № Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится.... Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего "небольшого кармана". Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!