Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

машина тупит, больше 150км/ч не набирает

23.05.11

привет всем!а может кто ни будь подсказать,вот машина набирает до 120км/ч нормально,а после этого при включение 5 передачи начинает разгонятся и машину как будто оттягивает назад и больше 150км/ч не набирает(хотя обороты не выше 4500 максимум

подскажите свои мнения, за рание спасибо!!!

23.05.11

расскажи ка поподробней сам момент затупа. а то у меня у самого какие то затупы на скорости от 120 до 140 , как будто в багажник кто то резко накидал мешков с песком, а потом резкое ускорение. чаще проявляется при поездках на дальние расстояния. промывка форсунок не помогла, замена бензонасоса тоже, катушки и свечи все рабочие. грешу на дроссельный узел или на катализатор, хотя если бы кат, то она бы совсем всегда не ехала.

23.05.11


to hekitaa: Прежде всего, какой пробег и какие работы проводились?

23.05.11
mikel888: катушки и свечи все рабочие #

Катушки - ладно. А вот свечи сколько уже прошли?


Дроссель хорошо бы почистить. И заодно проверить состояние ДМРВ.

23.05.11

свечи прошли уже тысяч 17. но затупы ещё начались ещё когда они были новые. дроссель чистил, адаптировал не помогло. как будто фильтр топливный забит , а потом его пробивает. но всё новое и ничего не помогает. а как ДМРВ на резкое ускорение влияет. может кто расскажет как выглядит дроссельный узел изнутри . там бегунок бегает по дорожкам или может нет. кто сам разбирал на 100%

23.05.11

затуп начинается когда начинаешь набирать скорость на 4 и 5 передачи они до конца не крутят!!инжектор и фарсунки чистил,вчера почистел бенза насос стало лучше но опять при вчлючение пятой передачи машина оттягивается назад как будто!!не знаю что даже и делать(((

а что такое дмрв и где находиться он??

23.05.11

пробег 180000)

23.05.11
mikel888: может кто расскажет как выглядит дроссельный узел изнутри . там бегунок бегает по дорожкам или может нет. кто сам разбирал на 100% #

Тут по n15, но принцип тот же. Бегунок бегает по дорожкам - но это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

На n16 заслонка электронная, поэтому тут возможно заедание шагового двигателя привода заслонки.

23.05.11

хорошо бы фото или ссылочку .большое спасибо

23.05.11
mikel888: хорошо бы фото или ссылочку .большое спасибо #

А Вы сюда загляните - много чего есть.

23.05.11


to mikel888: Датчик кислорода попробуй смени на ВАЗовский. Мне помогло. УДАЧИ.

23.05.11
Messir: На n16 заслонка электронная, поэтому тут возможно заедание шагового двигателя привода заслонки. #

у него дорестаил, тросиком управление, а не электронное

24.05.11

спасибо за совет,а где находиться бензо фильтор а то чет искал найти не мог??

24.05.11


to mikel888: Датчик кислорода попробуй смени на ВАЗовский.

а это который стоит перед заслонкой??

24.05.11
mikel888: хотя если бы кат, то она бы совсем всегда не ехала. #

Катализатор забивается очень постепенно. Когда у меня машина "встала" на сотне и дальше ни в какую выбил его и все ОК. Да и до сотни стала разгоняться как велосипед в горку.

24.05.11
hekitaa: to mikel888: Датчик кислорода попробуй смени на ВАЗовский.
а это который стоит перед заслонкой?? #

Это лямбда

24.05.11

аа ну все понятно тогда ))

24.05.11

а на коротких расстояниях затупа не бывает .на любой скорости и развивает легко 170. а раньше было делаешь двойную перегазовку и ласточка снова в полёте. кстати у меня электронная заслонка. кстати датчик кислорода работает нормально и на холостых и на оборотах. графики всё показывают. может ещё есть соображения

25.05.11


to vitalliy: А лямбда после ката не обманывает?

25.05.11
Lexa: to vitalliy: А лямбда после ката не обманывает? #

У меня N-15, там ее нет.

25.05.11


to vitalliy:Понял.У меня тоже после 4000об.конкретно тупит.Думаю выбивать кат или нет.Пробег 150000.Хочу поменять ещё бензонасос.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367