Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
01.11.16
Всем здравствуйте.Помогите решить проблемку.При температуре 0 градусов и ниже начинаются чудеса с прогревочными оборотами,а именно,вроде бы машина прогревается первое время после запуска нормально,только прослушивается какая то неравномерность в работе,стрелка тахометра еле-еле двигается на 1000об.Надавливаешь на педаль ,чтобы увеличить обороты а они начинают прыгать 1000-1500 об.При движении,при переключении передач в промежутках с выжатым сцеплением тоже скачут.НО,длится эта катавасия не более 2-3 км пути,затем всё становится на свои места и авто работает как часы.Направьте в нужную сторону,понимаю,что это с ДЗ неполадки.Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.11.16
shloma: Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо. #
Кстати, уточните, какой движок? На рестайле, тем более с движком 1.8, изначально не должно быть подогрева ДЗ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
01.11.16
Так дорестайл же,QG18DE.
Добавлено через 12 минут(ы):
Я вот здесь усиленно штудирую инет и нарыл таки,что биметаллическая пружина и заслонка,которую она вращает играет не последнюю роль.Просто при последнем разборе и чистке ДЗ,я доставал эту пружину и не заметил как она стояла,а установил её как попало.Но так как антифриз отведён,работает ли она корректно?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
02.11.16
to shloma:
Всё верно. На рестайле прогревочные обороты определяются "прошивкой" ЭБУ, а у вас этой пружиной.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
02.11.16
shloma: Надо восстанавливать или выкидывать её,тогда всё будет работать на КХХ? #
Лучше восстановить, тем более, что зима впереди.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
02.11.16
Ну тогда в выходные в гаражик,думаю взять фен и нагревая корпус смотреть куда будет крутиться пружина.Вот только не совсем до конца понял,или заслонка,которую крутит пружина,должна на холодную быть закрыта или открыта.По идее должна быть ПРИоткрыта,а при прогреве должна закрыться.Так или не так:-)?
Обычный да не совсем. В обычном одна катушка и два вывода, а в этом четыре катушки и шесть выводов.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
11.11.16
Поставил пружинку так как надо(она там устанавливается с небольшим доворотом), но проблеме не ушла. При движении (первых минут пять после прогрева) обороты всё равно скачут 1000-1500.
Но стоит заглушить и завести и всё пропадает. Эти плавания именно при выжатом сцеплении в движении. И пока творится эта лабуда на первой и второй передаче высокие обороты, приходится притормаживать. Какие мысли будут?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
11.11.16
to shloma:
Если подогрев убран, эта "лабуда" и будет происходить до момента пока целиком не прогреется весь впускной коллектор, а на морозе он может не прогреваться вовсе.
Ну и для скачков оборотов полно других причин, помимо этой.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
11.11.16
С отведённым езжу уже шестой год,такая ерунда впервые.А ведь есть ДЗ механические и в них изначально нету даже патрубков для подвода антифриза,там как процесс прогрева протекает интересно.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
11.11.16
shloma: С отведённым езжу уже шестой год,такая ерунда впервые. #
А ДЗ чистая, мытая?? Может её просто помыть для начала.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
11.11.16
Да я уже там скоро металл посмываю:-),за последние три месяца уже второй раз снимал с промывкой и этот раз тоже для профилактики промыл.Ещё грешу на сам КХХ,я ж его разбирал и смазывал резьбу иглы,т.к.она у меня выходила не до конца и с большим трудом,что ощущалось в виде вибрации по корпусу КХХ.После этого игла стала выходить более плавно,но лёгкая вибрация осталась.Может я его как то неправильно собрал или ему приходит кирдык?Ещё есть мысль убрать прокладку металлическую из под корпуса КХХ,может конус не до конца перекрывает отверстие(хотя вроде на нём выработки не особо и видно.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
11.11.16
Спасибо.Я думаю,что может и обрыв,если честно не мерял сопротивление на обмотках,а ещё я думаю,что скорее всего резьба на игле могла повредить резьбу внутри пластиковой втулки на которой магнит,внутри клапана,ведь раньше он подклинивал у меня.В любом случае опять разбор:-(.
shloma
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
Всем здравствуйте.Помогите решить проблемку.При температуре 0 градусов и ниже начинаются чудеса с прогревочными оборотами,а именно,вроде бы машина прогревается первое время после запуска нормально,только прослушивается какая то неравномерность в работе,стрелка тахометра еле-еле двигается на 1000об.Надавливаешь на педаль ,чтобы увеличить обороты а они начинают прыгать 1000-1500 об.При движении,при переключении передач в промежутках с выжатым сцеплением тоже скачут.НО,длится эта катавасия не более 2-3 км пути,затем всё становится на свои места и авто работает как часы.Направьте в нужную сторону,понимаю,что это с ДЗ неполадки.Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.