shloma: Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.
Кстати, уточните, какой движок? На рестайле, тем более с движком 1.8, изначально не должно быть подогрева ДЗ.
01.11.16 shloma: Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.
Кстати, уточните, какой движок? На рестайле, тем более с движком 1.8, изначально не должно быть подогрева ДЗ.
01.11.16
to Авто(дед): Да судя по всему там дорестайл QG.
01.11.16 Добавлено через 12 минут(ы):
02.11.16
to shloma:
Всё верно. На рестайле прогревочные обороты определяются "прошивкой" ЭБУ, а у вас этой пружиной.
02.11.16
02.11.16 shloma: Надо восстанавливать или выкидывать её,тогда всё будет работать на КХХ?
Лучше восстановить, тем более, что зима впереди.
02.11.16
02.11.16 shloma: По идее должна быть ПРИоткрыта,а при прогреве должна закрыться.
Именно так. Закрывается и потом уже за работу принимается РХХ.
02.11.16 Спасибо большое,попробую исправить, обязательно отпишу что получилось.
03.11.16 да там же нету регулятора, там обычный клапан стоит
04.11.16
05.11.16 Профессионал: там обычный клапан стоит
Обычный да не совсем. В обычном одна катушка и два вывода, а в этом четыре катушки и шесть выводов.
11.11.16 Поставил пружинку так как надо(она там устанавливается с небольшим доворотом), но проблеме не ушла. При движении (первых минут пять после прогрева) обороты всё равно скачут 1000-1500.
Но стоит заглушить и завести и всё пропадает. Эти плавания именно при выжатом сцеплении в движении. И пока творится эта лабуда на первой и второй передаче высокие обороты, приходится притормаживать. Какие мысли будут?
11.11.16 to shloma:
Если подогрев убран, эта "лабуда" и будет происходить до момента пока целиком не прогреется весь впускной коллектор, а на морозе он может не прогреваться вовсе.
Ну и для скачков оборотов полно других причин, помимо этой.
11.11.16
11.11.16 shloma: С отведённым езжу уже шестой год,такая ерунда впервые.
А ДЗ чистая, мытая?? Может её просто помыть для начала.
11.11.16
11.11.16 shloma: Ещё грешу на сам КХХ,
Возможно, у него бывают обрывы в обмотках и он начинает глючить.
Все темы по клапану здесь ↓
11.11.16
11.11.16 shloma: А ведь есть ДЗ механические и в них изначально нету даже патрубков для подвода антифриза,там как процесс прогрева протекает интересно.
Есть разные системы. На GA термоэлемент приоткрывающий_закрывающий заслонку стоит. Можно реализовать через вакуум или электрику по ДТОЖ.
shloma
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
Всем здравствуйте.Помогите решить проблемку.При температуре 0 градусов и ниже начинаются чудеса с прогревочными оборотами,а именно,вроде бы машина прогревается первое время после запуска нормально,только прослушивается какая то неравномерность в работе,стрелка тахометра еле-еле двигается на 1000об.Надавливаешь на педаль ,чтобы увеличить обороты а они начинают прыгать 1000-1500 об.При движении,при переключении передач в промежутках с выжатым сцеплением тоже скачут.НО,длится эта катавасия не более 2-3 км пути,затем всё становится на свои места и авто работает как часы.Направьте в нужную сторону,понимаю,что это с ДЗ неполадки.Кстати антифриз отведён уже лет пять назад.Спасибо.