to nissan_brest: Бывает и так. И элипсность барабана тоже бывает.
После замены колодок тормоза стали хуже
12.05.11
12.05.11 Messir: И элипсность барабана тоже бывает.
Как???
12.05.11
to Dimon-811: Возьми как аксиому, бывает элипсность барабана. Особенно часто на алюмишках.
12.05.11 Dimon-811: Как???
Увы, но очень частое явление. Поддерживаю NICK67.
12.05.11 Про люминь знаю, на альмере он и не стоит, а на чугуне и стальных то как?
12.05.11 Dimon-811: Как???
это когда ты тормозишь а тебе педаль по ноге бьет!!!!
12.05.11 владимир альмера N16 2005г: это когда ты тормозишь а тебе педаль по ноге бьет!!!!
бьёт обычно передние диски поведеные, чтоб барабаны чугунные или стальные вело первый раз слышу, тем более задние барабаны даже после интенсивных торможений рука держит, а на передних дисках можно яишничу жарить
12.05.11 Dimon-811: бьёт обычно передние диски поведеные, чтоб барабаны чугунные или стальные вело первый раз слышу, тем более задние барабаны даже после интенсивных торможений рука держит, а на передних дисках можно яишничу жарить
А вот мне недавно писали, что и передние не греются 
Нагрев и элипсность друг с другом никак не связаны. А ощущения на педали очень похожие как при поведенном диске, так и при элипсном барабане.
Dimon-811: , а на чугуне и стальных то как?
Точно так же. Правда, стальных лично я не встречал.
12.05.11
to Dimon-811: передние бьют в руль а задние в ногу
12.05.11 to Dimon-811: Барабаны также как диски ведет,когда в лужу на(или после) торможении влетаешь. И так раз за разом и накапливается, а потом на станке токарь зажимает барабан - опоньки - вот и конусность и эллипсность и канавы.
12.05.11 to Dimon-811: так передние всегда принимают большую нагрузку чем задние. а если учесть что задница у альки пустая - и на передок при торможении приходится до 80% массы авто - то так оно и должно быть.
12.05.11 кстати алюминевый барабан а владышь то стальной! и разницы нет все барабаны рано или поздно становятся элипсом , плохого качества колодки помогают им становиться элипсом , ну и не своевременная замена колодок тоже!!
12.05.11 владимир альмера N16 2005г: плохого качества колодки помогают им становиться элипсом , ну и не своевременная замена колодок тоже!!
Совершенно верно!
12.05.11 Messir: А вот мне недавно писали, что и передние не греются

Messir: стальных лично я не встречал.
вот наблюдай
, ТРВ по 1700 рэ штука, себе ща такие всунул. Эт высокоуглеродистая сталь - не чугун!!

владимир альмера N16 2005г: передние бьют в руль а задние в ногу
передние еще как бьют в ногу, не только в руль. Проходили
nissan_brest: to Dimon-811: так передние всегда принимают большую нагрузку чем задние. а если учесть что задница у альки пустая - и на передок при торможении приходится до 80% массы авто - то так оно и должно быть.
эт ежу понятно.
12.05.11 Dimon-811: вот наблюдай, ТРВ по 1700 рэ штука, себе ща такие всунул. Эт высокоуглеродистая сталь - не чугун!!
Спасибо за науку!
А как себя ведут в эксплуатации?
12.05.11 Нормуль, тормоза появились, колодка притерлась по всей плоскости практически, ни как на прошлых только верх.
12.05.11 Зато мне мля приходится каждые уже семь тысяч диски точить.
12.05.11 Sokol: Зато мне мля приходится каждые уже семь тысяч диски точить.
Зачем?? у тя они однако в ноль сточены уже
12.05.11 to Dimon-811:
Ещё норма. Ездить и ездить.
Только либо токарь галимый,либо дискам вафля. Вот токаря жаль другого в городе нет,так бы можно было бы проверить.
12.05.11 to Sokol: может они уже были перегреты - тогда им ничего не поможет
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


kolyan43
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.10
Всего сообщений: 35
Ребята подскажите,я в непонятках Поменял все колодки,передние SCT,задние KASHIYAMA(барабаны).Тормоза стали хуже,раньше педаль чуть чуть и колом а сейчас хуже.Ну не в колодках же дело.