Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

КПП автомат

26.04.11

С переключения с 1-й на 2-ю происходит толчок коробка автомат,что может быть масло проверял все в норме, если скорость быстро набираешь то переключение скоростей происходит плавно!

Подскажите что может быть?

30.04.11
xekxek: В вашем случае необходимо произвести полную замену масла.Все будет зависеть от того какой фильтрующий элемент стоит в внутри металлического фильтра АКПП,то есть,металлическая сеточка или бумажная основа. если металлическая то все очень просто.без всяких фильтров и прокладок нужно около 15 литров масла ATF ну и за работу до 2000 руб. по смотреть видео как это делается можно ТУТ! Если же у вас бумажный фильтр то это будет частичная замена,для этого на да. 1)фильтр 2)прокладка поддона АКПП 3)резиновое колечко на фильтр 4)масло АКПП около 5лит. после через пару тысяч сделать еще раз замену но уже без пунктов 1)2)3). Либо можно проделать пункт 1 и 2, но вам по считают двойную работу. приблизительная стоимость за (полную до 2000р) за (частичную до 3000р) без расходников! Так что вам решать. И вам мой совет.Наверняка вы слышали о проблемах при замене масла в АКПП, о том что очень часто коробка выходит из строя при замене масла!? А все это по тому что перед заменой в сервисе машину прогревают авто до определенной температуры и только тогда начинают менять, это ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА! Температура масла в АКПП должна быть приблизительной темп. заменяемого масла! Если не соблюдать температурных(перепадов) норм то ведет гидро-блок (мозги) и вы попадете минимум на 1)снятие и установку 2)за разбор и сбор АКПП 3)расходники 4)и новый гидро-блок а он в районе 2000 евриков.(нов) Вот и считайте! Настаивайте в сервисе чтоб не прогревали авто.а лучше всего чтоб машина перед заменой простояла пару часиков для охлаждения! Удачи #

Ну че то страстей нарассказывал , а что тогда мануал рекомендует эксплуатационную замену делать на прогретой коробке???? не задумывался??? Чтоб стекло получше наверное??? да и метал(плиту - по твоему гидроблок) не поведет из за разницы +20 и +80. эТ КАКОЙ МЕТАЛ ВЕДЕТ ПРИ ТАКИХ ПЕРЕПАДАХ???? Или как может повести мозги( ЭБУ АКПП)??? Ты же кучу коробок перебрал, а такое советуеш в разрез мануалам большенства производителей???

И второе , отдельно прокладку на фильтр покупать не надо, потому что она идет в комплекте с фильтром у оригинала порядочных фирм заменителей

01.05.11

вооо! и тут крысы появились

01.05.11
xekxek: Ну че то страстей нарассказывал , а что тогда мануал рекомендует эксплуатационную замену делать на прогретой коробке???? не задумывался??? Чтоб стекло получше наверное??? #

Ага! на пять грамм больше!


Dimon-811: не поведет из за разницы +20 и +80. #

эт на жигулях такая разница! а у тя че жигули? в иномарках рабочая температура до 105 градусов!

xekxek: КАКОЙ МЕТАЛ ВЕДЕТ ПРИ ТАКИХ ПЕРЕПАДАХ???? Или как может повести мозги( ЭБУ АКПП)??? #

если ты не знаешь что такое ЭБУ!? ты че!хочешь показаться умником?ты че!? решил до.......ся!?

Кому на да тот поймет!а нет так я объясню. А ты бери кувалду и зубило и иди!!!!!! свою машинку ремонтируй? (чини) или к дилерам езжай! УМНИК!!!

01.05.11

я не доёбываюсь, просто ты говориш а обосновать и объяснить не можеш. Мануал одно говорит, а ты обсалютно противоположное, сам подумай кому я поверю.

xekxek: эт на жигулях такая разница! а у тя че жигули? в иномарках рабочая температура до 105 градусов! #

че ты в крайности кидаешся?? я те про среднюю рабочую температуру речь веду.

очередной раз 2 вопроса- 0 ответов , лучшеб по делу ответил.......

01.05.11


to Dimon-811: цитирую для особо непонятливых!


xekxek: эт на жигулях такая разница! а у тя че жигули? в иномарках рабочая температура до 105 градусов! #


01.05.11

Если ты такой спец(коим себя выставляеш), то уже бы давно все по полочкам понятно и доступно разложил и осадил меня. Я читаю одно а ты говориш совершенно другое, естественно у меня куча вопросов начинает появлятся и в твоей компетентности в том числе.

01.05.11
Dimon-811: Если ты такой спец(коим себя выставляеш), то уже бы давно все по полочкам понятно и доступно разложил и осадил меня. Я читаю одно а ты говориш совершенно другое, естественно у меня куча вопросов начинает появлятся и в твоей компетентности в том числе. #

Зачем мне тебе доказывать? мы че на ринге? Я нормально и по полочкам буду раскладывать людям которые нуждаются в моей помощи! и если на да и фото и видео и аудио и т.д. выложу! А всяким УМНИКАМ зачем!? все равно не дойдет! мне че!по пять раз писать чтоб дошло?свои нервы тратить,

и кстати!мануал это одно! а практика это совсем другое! по мануалу ты не одну машину не разберешь и не соберешь по винтикам! а по практике с легкостью!

01.05.11
xekxek: и кстати!мануал это одно! а практика это совсем другое! по мануалу ты не одну машину не разберешь и не соберешь по винтикам! а по практике с легкостью! #

понял тебя, читай мануал и делай все наоборот и будет всем счастье

ты ты спросил- докозать? я сказал -докажи. А щас сьехал с темы, сидиш и лепиш глупые отмазки.

01.05.11
xekxek: и кстати!мануал это одно! а практика это совсем другое! по мануалу ты не одну машину не разберешь и не соберешь по винтикам! а по практике с легкостью! #

понял тебя, читай мануал и делай все наоборот и будет всем счастье

ты ты спросил- доказать? я сказал -докажи, А щас сьехал с темы, сидиш и лепиш глупые отмазки.

Мля как ребенок себя здесь с тобой чувствую.

01.05.11


to xekxek: давай подмочи мне репутацию, вгони меня в минус

01.05.11


to Dimon-811: Ага, а еще: Не играй в мои игрушки и не писий в мой горшок.

11.09.11

попробуй лить бензин 95 экто или пульсар. мне помогло


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367