Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

перебои в работе двигателя,нужна помощь!!!

15.04.11

Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз.

обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять:

1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно

2- проверили давление в топливной ситстеме-норма

3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме

4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично

далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было

5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений

6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи???

знатоки прошу вашей помощи !! спасибо

15.04.11


to dewmax: Здравствуйте. Если метки совпадают, то цепь не может быть причиной.

Дергание - это как раз пробой в катушке. Тем более, если есть трещина. Изолента там не будет держать - 20 000 В никакая изолентьа не удержит. Попробуйте место пробоя тщательно очистить и заклеить эпоксидным клеем (я так на ВАЗ-2109 восстанавливал).

15.04.11

там 3 катушки вот так одинаково работают,неужели все три пробило?? свечи в копоти вот в том и дело что трещин то и нет или может просто незаметны

15.04.11


to dewmax: Попробуйте просто заменить свечи. Неизвестно, когда их прошлый хозяин менял.

Вы восстановили индикатор check engine? датчики кислорода проверяли?

15.04.11

свечи поменял да,индикатор не восстанавливали,лямбду выкручивали и заводили без нее машина заводиться и глохнет

15.04.11


to dewmax: Нет, заводить без нее - не дело. Она так же, проверяется осцилографом.

Возможные причины:

1. Действительно, цепь растянута и ДПКВ дает неверные показания в ЭБУ двигателя.

2. Умер катализатор (и/или дк) и опять же ЭБУ получает неверные показания по смеси и чрезмерно обогощает ее.

3. Неисправность самих форсунок - льют.

15.04.11


Messir: to dewmax: Нет, заводить без нее - не дело. Она так же, проверяется осцилографом.
Возможные причины:
1. Действительно, цепь растянута и ДПКВ дает неверные показания в ЭБУ двигателя.
2. Умер катализатор (и/или дк) и опять же ЭБУ получает неверные показания по смеси и чрезмерно обогощает ее.
3. Неисправность самих форсунок - льют. #

а если выхлоп идет хороший кат значит еще рабочий ?!

15.04.11


dewmax: а если выхлоп идет хороший кат значит еще рабочий ?! #

Хороший - это какой? Как Вы его определили?

15.04.11


Messir: Хороший - это какой? Как Вы его определили? #
выхлопную трубу прижал ладонью ,продавливает нормально,когда выкрутили лямбду в это отверстие засунули отвертку и прощупали,кат на месте и слышен металичский звук о трении отвертки об поверхость сот ката

15.04.11


to dewmax: Так Вы определили, что он не забит. Но мертвый катализатор - не обязательно забитый. Если он не справляется со своей работой, следовательно эбу готовит неправильную смесь. Неправильная - это всегда обогащенная, потомуч то задача ЭБУ заставить двигатель работать в любом случае.

К тому же, Вы не знаете реальный пробег авто. У катализаторов срок жизни 200-250 тыс. км.

15.04.11


Messir: to dewmax: Так Вы определили, что он не забит. Но мертвый катализатор - не обязательно забитый. Если он не справляется со своей работой, следовательно эбу готовит неправильную смесь. Неправильная - это всегда обогащенная, потомуч то задача ЭБУ заставить двигатель работать в любом случае.
К тому же, Вы не знаете реальный пробег авто. У катализаторов срок жизни 200-250 тыс. км. #

да сколько уже можно повторять, без катализатора нормально машина работает, это не причина,
Messir: Здравствуйте. Если метки совпадают, то цепь не может быть причиной. #

если цепь растянута, то может быть причиной

15.04.11


Dimon-811:

если цепь растянута, то может быть причиной #

тоже грешу на цепь,а ведь метки совпадают и как цепь должна лежать на шестернях ???жестко зафиксированна или есть допуск в легком ее перемещение в тех самих шестернях и провисать должна или нет?

15.04.11


to dewmax: когда клапанную крышку снимал, то чет не додумался потрогать её, не скажу. Вот по замене цепи темки , может пригодится, мотор перетрясти решил, вот подбираю материальчик по ньюансам.

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=979

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2,541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html

http://www.primera-club.ru/info/article/23516/

15.04.11


Dimon-811: to dewmax: когда клапанную крышку снимал, то чет не додумался потрогать её, не скажу. Вот по замене цепи темки , может пригодится, мотор перетрясти решил, вот подбираю материальчик по ньюансам.
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=979
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2,541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html
http://www.primera-club.ru/info/article/23516/ #
спасибо за ссылки!!!

15.04.11


Dimon-811: да сколько уже можно повторять, без катализатора нормально машина работает, #


Без катализатора - да. А с нерабочей лямбдой?


Про цепь я тоже написал выше, как об одной из причин.

15.04.11


Messir: А с нерабочей лямбдой? #
2 недели когда выбил катализатор проездил с отключеной второй лямдой, просто забыл её подключить, изменений в работе и в расходе не ощутил за полторы тыщи км

15.04.11


Dimon-811: 2 недели когда выбил катализатор проездил с отключеной второй лямдой, просто забыл её подключить, изменений в работе и в расходе не ощутил за полторы тыщи км #

вторая это которая идет после ката?

15.04.11
dewmax: вторая это которая идет после ката? #


именно после ката

15.04.11


dewmax: вторая это которая идет после ката? #

Yes

15.04.11

т.е. лямбда может и не выдавать ошибки, но при этом работать некорректно? т.е. определить нормальность ее работы никак???

ЗЫ. поговаривают в сервисах что кислородный датчик можно поставить от тазиков....

15.04.11
Дамир:

т.е. лямбда может и не выдавать ошибки, но при этом работать некорректно? т.е. определить нормальность ее работы никак???

ЗЫ. поговаривают в сервисах что кислородный датчик можно поставить от тазиков....


можно спокойно,я на своем бывшем ситроене так делал проблем не было!!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367