Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

перебои в работе двигателя,нужна помощь!!!

15.04.11

Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз.

обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять:

1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно

2- проверили давление в топливной ситстеме-норма

3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме

4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично

далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было

5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений

6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи???

знатоки прошу вашей помощи !! спасибо

15.04.11
Дамир: т.е. лямбда может и не выдавать ошибки, но при этом работать некорректно? #


ага, вторая что она есть, что её нет, разницы не ощутил, расход и приёмистость впринципи показатель, без изменений, свечи в идеале, значит смесь внорме

15.04.11


to dewmax: смотрите тут

15.04.11
xekxek:


to dewmax: смотрите тут


Если человек вам помог! лучшая благодарность для него это поднятие "Репутации нажатием" на кнопку "Полезно" (+1) Это лучше всяких похвал!

тоже есть такие мысли! завтра поеду со знакомым,с его альмеры попробуем куташки поставить,посмтрим что произойдет!! напишу результат

16.04.11
Dimon-811: 2 недели когда выбил катализатор проездил с отключеной второй лямдой, просто забыл её подключить, изменений в работе и в расходе не ощутил за полторы тыщи км #


А про первую Вы как-то умолчали

16.04.11
Messir: А про первую Вы как-то умолчали #


Не надо на Вы, я еще молод душой и телом не любля формальности

Нееее , первый λ-зонд сразу бы дал о себе знать , тот на видном месте, его не упустиш, к тому же его не трогал вообще

16.04.11

САЛАВАТ ЧЕМПИОН!!!!!!!

16.04.11


dewmax: САЛАВАТ ЧЕМПИОН!!!!!!! #

как понять?

16.04.11

да это я так! наш клуб по хоккею выйграл кубок гагарина!!

16.04.11
dewmax: Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз.
обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять:
1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно
2- проверили давление в топливной ситстеме-норма
3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме
4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично
далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было
5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений
6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи???
знатоки прошу вашей помощи !! спасибо #

мое мнение такое, проблема началась после мойки двигателя! тоесть его хорошо так помыли что вода попала туда куда не надо было ей попасть, в модули , в датчики , в проводку и так далее!
Надо начинать с модулей

16.04.11


to dewmax: Поддерживаю владимир альмера N16 2005г.

Но начните со снятия защитных резиновых чехлов на разъемах датчиков. Вода частособирается именно там.

18.04.11

кто скажет почему датчик коленвала и распредвала работают в паре,по отдельности машина не зеводиться

18.04.11


to dewmax: Потому что таким образом осуществляется контроль за фазами газораспределения.

18.04.11


Messir: to dewmax: Потому что таким образом осуществляется контроль за фазами газораспределения. #

а разве на одном из них авто не должно работать и перейти в аварийный режим?

18.04.11


dewmax: а разве на одном из них авто не должно работать и перейти в аварийный режим? #

А к чему Вам эти эксперименты? Загорится чек, потом поедете на СТО на сканер его сбрасывать.

18.04.11


Messir: А к чему Вам эти эксперименты? Загорится чек, потом поедете на СТО на сканер его сбрасывать. #

мы с диагностом в сервисе так делали,он сказал что машина должна работать при одном датчике распредвала или коленвала,я на ней не езжу просто невозможно!!!проверяли идут ли сигналы на мозги с этих датчиков все в норме,и еще что мне не нравиться это щелчки под панелью приборов когда скачут обороты

20.04.11

подскажите!! а ошибка 0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала, может говорить о том что требуется замена цепи грм??

20.04.11
dewmax: подскажите!! а ошибка 0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала, может говорить о том что требуется замена цепи грм?? #

Первый "звонок" ( и в прямом и переносном смысле ) о замене цепи - грохот цепи при холодном запуске. Если на N-16 датчик как и на N-15 то иногда помогает протирка диска салфеткой и оптического элемента.

20.04.11

Посмотрел. Датчик на N-16 другой...

20.04.11
dewmax: подскажите!! а ошибка 0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала, может говорить о том что требуется замена цепи грм?? #

Если нет шума цепи, то на нее вряд ли можно грешить.


vitalliy: Первый "звонок" ( и в прямом и переносном смысле ) о замене цепи - грохот цепи при холодном запуске.


Полностью поддерживаю.

20.04.11

почему то цепь не звенит не шумит


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367