Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 34
15.04.11
Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз.
обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять:
1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно
2- проверили давление в топливной ситстеме-норма
3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме
4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично
далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было
5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений
6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи???
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
15.04.11
Дамир: т.е. лямбда может и не выдавать ошибки, но при этом работать некорректно? #
ага, вторая что она есть, что её нет, разницы не ощутил, расход и приёмистость впринципи показатель, без изменений, свечи в идеале, значит смесь внорме
Dimon-811: 2 недели когда выбил катализатор проездил с отключеной второй лямдой, просто забыл её подключить, изменений в работе и в расходе не ощутил за полторы тыщи км #
dewmax: Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз. обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять: 1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно 2- проверили давление в топливной ситстеме-норма 3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме 4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было 5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений 6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи??? знатоки прошу вашей помощи !! спасибо #
мое мнение такое, проблема началась после мойки двигателя! тоесть его хорошо так помыли что вода попала туда куда не надо было ей попасть, в модули , в датчики , в проводку и так далее! Надо начинать с модулей
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 34
18.04.11
Messir: А к чему Вам эти эксперименты? Загорится чек, потом поедете на СТО на сканер его сбрасывать. #
мы с диагностом в сервисе так делали,он сказал что машина должна работать при одном датчике распредвала или коленвала,я на ней не езжу просто невозможно!!!проверяли идут ли сигналы на мозги с этих датчиков все в норме,и еще что мне не нравиться это щелчки под панелью приборов когда скачут обороты
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
20.04.11
dewmax: подскажите!! а ошибка 0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала, может говорить о том что требуется замена цепи грм?? #
Первый "звонок" ( и в прямом и переносном смысле ) о замене цепи - грохот цепи при холодном запуске. Если на N-16 датчик как и на N-15 то иногда помогает протирка диска салфеткой и оптического элемента.
dewmax
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.04.11
Всего сообщений: 34
Добрый день господа! купил машину альмера 2003г QG15 N16 98 л с прбег 145 тыщ при этом не работал спидометр и какой точно пробег я незнаю, тросиковый привод газа.Небольшая предистория:когда покупал ездил с хозяином было все нормально,дерганий никакий не было,на след день договорившись о том что он приедет на чистой машине с чистым двигателем,приехал на след день загнали к товарищу в сервис сделали осмотр послушали двигатель все норм решил брать,после того как взял поездил часов 6 по городу и тут началось:сначала появились нечастые небольшие дерганья,на холостых обороты падают до 200 затем снова до 800 и бывает что глохнет,при резком нажатии на газ двигатель не реагирует и задыхается при плавном нажатии на газ более менее обороты растут и если держать обороты 3000 то возникают скачки вдобавок стрелка тахометра резко падает вниз.
обратился к опытному специалисту-диагносту в нашем городе начали проверять:
1-первым делом проверили на ошибки,выявились 4 ошибки-лямбда,датчик коленвала или распредавла и еще какие то 2 не помню(но чек у меня не горел как в итоге выяснилось что кто то взял и посоединил лампочку чека к лампе давления масла что она тухла при заводке) странно
2- проверили давление в топливной ситстеме-норма
3-поменяли датчики коленвала и распредвала местами ничего не изменилось так же проверили их осцилографом графики в норме
4-вывернули свечи на них сильный черный нагар,заодно померяли давление в цилиндрах там все отлично
далее начали проверять катушки немного их приподнял и через изоляционный длинный наконечник проскакивала искра на массу вбок думали это могло быть причиной замотали изолентой вроде перестала проскакивать,но ничего не изменилось,так вот я думаю может катушки уже вышли из строя после мойки двигателя ,а поменять проверить с собой не было
5- ДРМВ меняли на бошевский каких он был характеристик я что то не спросил,тоже без изменений
6-решили проверить метки цепи грм впринципе совпадают но есть провисание цепи и она не жестко сидит на шестернях распредвала и немного гуляет вдобавок шток натяжителя выходит прилично,вопрос!! может все дело в цепи???
знатоки прошу вашей помощи !! спасибо