vitalliy: Да что-то рановато оно пришло.
Это смотря сколько поворотов сделано.
04.01.13 vitalliy: Да что-то рановато оно пришло.
Это смотря сколько поворотов сделано.
06.01.13 Доброго времени суток. Фраза (видимо время пришло)- это был вопрос, извините.
Как разобрать личинку без повреждений и потерь, вот задача? Руки есть (электромеханик).
06.01.13 Примерные описания есть и их не мало
06.01.13 Рауль: Руки есть.
Напишите в личку xekxek, попросите помочь. Он, думаю, не откажет
Всё же хочется помудрить? А почему бы и нет, если руки есть и чешутся.(шучу)
07.01.13 to Рауль:
А я бы не мудрил с замком. Раз уж один раз заклинил, то значит время пришло. В след. раз он заклинит в самое неподходящее время.
09.01.13 to АвтодеД:
Обратился, как Вы советовали к xekxek, этот хороший человек все объяснил. Вот соберусь с духом и
начну, по результатам отпишусь. Всем спасибо.
09.01.13
to Рауль: Если будет возможность, сделайте фотоотчет.
12.01.13
to arina moroz2012:
Задайте свой вопрос А у нас форум по Ниссан Альмера.
12.01.13
to arina moroz2012: Пользуйтесь, пожалуйста, .
Со своим логином и паролем Вы можете войти в любую тему на форуме.
07.04.13 Вот и я потерял единственный ключик от альмерки (странно всегда покупаю машины от первого хозяина и всегда только один ключ)
Снял замок зажигания с руля (оказалось не сложно, зубилком по краюшку крепящих болтов, они потихоньку и выкрутились), снял с него блок антены ИМо и вот облом, никаких винтиков или прочего крепящих личину замка не обнаружил.
И как вынуть личину? .... без ключа совсем не возможно? ..... только в помойку? (а была мысль попробовать по личине ключик сделать (( )
07.04.13 lemi: Вот и я потерял единственный ключик от альмерки ------- (а была мысль попробовать по личине ключик сделать (( )
Сейчас есть мастерские с "кулибиными", которые могут по личине ключ сделать. Только что это даст?
Единственный чип от иммобилайзера (который вмонтирован в ключ) утерян ведь вместе с последним ключом. Всех проблем это не решит.
07.04.13
to АвтодеД: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.
С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.
Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.
По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие.
07.04.13 lemi: И как вынуть личину? .... без ключа совсем не возможно?
Совершенно верно. Без ключа личинка не вынимается.
08.04.13 lemi: Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами,
И самое верное решение. Конкретный адрес дать не могу.
Мастер у которого я делал ключи, куда-то пропал.
26.07.13 ниссан альмера н16 2002г украли последний ключ,
xekxek помогите пожалуйста.
26.09.13 Ниссан Эксперт 2003г. потерял ключи.....((((( как снять замок зажигания?! хочу отвезти его на фирму, там по компу сделают матрицу и ключ. дорогова-то, но больше выхода не вижу. Без колёс - как без рук!!!!!!!!!!!!! Засада полная!!!!!!!!!
07.10.13 Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.
1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).
2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)
3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.
4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.
Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.
Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).
Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.
5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей).
Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n15 болванка стоит 250 - 300р.
6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.
При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но !!! программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.
Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.
Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.
7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь.
Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).
Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.
Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)
06.07.15
06.07.15
Vlados666: можно ли просто поменять замок зажигания и заведется она после этого
Если иммобилайзер программно не удалён, он всё равно завестись не даст.
А остальное всё описано в комменте чуть выше.
09.07.15
to Vlados666: Ну или как вариант искать донора, снимать: блок иммо, микруху в ЭБУ и использовать их чип в ключе.
strannik ich
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.04.11
Всего сообщений: 1
Всем привет, подскажите, плиз.
Поворачиваю ключ в замке, чтобы машину завести-загораются все лампочки, а если поворачивать дальше-просто шелчок и не заводится. Пошевелю в замке ключ вверх-вниз--тогда заводится. Мне подсказали, наверное, нужно менять контактную группу замка зажигания.
Подскажите, ее отдельно можно просто поменять? Или весь замок? Ведь там стоит иммобилайзер NATS, может, я потом машину вообще не заведу?
Или проблемы могут быть другими? Заранее спасибо большое!!