Грешу на бензонасос,но хоть бы не коробка....
Не тянет машина.
14.08.16
14.08.16
to nruslan: больше на катализатор похоже. Правда он минут через 15-20 должен проявляться.
15.08.16 какой катализатор?,который второй идёт под кузовом?
15.08.16 Ночь машина простояла и всё "огонь",как будто что то перегревается
15.08.16 nruslan: какой катализатор?,который второй идёт под кузовом?
Первый, где лямбда...
Может и насос при перегреве из-за забитого фильтра или сетки...
15.08.16 ок,начну с насоса,благо лямбду менял не так давно, я писал до этого в форуме...результат отпишу.
15.08.16 vitalliy: Может и насос при перегреве из-за забитого фильтра или сетки...
Насос перегреться не может, а грязь сама собой не ликвидируется.
nruslan: простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.
15.08.16 to nruslan:
Так, на всякий случай проверьте, стоп сигнал, нормально работает?
Лампы в нём стоят накаливания 21 ватт и все живы??
15.08.16 ))) да,сталкивался с проблемой перегорания ламп стоп сигнала,стопы горят,на счёт 21 ват не знаю точно какие стоят (это может повлиять на мою ситуацию).
15.08.16 проверю...
15.08.16 Авто(дед): Насос перегреться не может
Может. При забитом фильтре. Он охлаждается топливом.
А кто сказал про самоликвидацию грязи?
16.08.16 vitalliy: Может. При забитом фильтре. Он охлаждается топливом.
Не может. Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет и насос отключится.
А кто сказал про самоликвидацию грязи?
Автор сказал: nruslan: простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.
16.08.16 Авто(дед): Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет
Заглохнет, но при 0.5-0.8 бар. При плохой прокачиваемости топлива моторчик греется и начинает подклинивать, потом уже происходит еще более сильное падение давления. А утром как ни в чём не бывало? Так это к тому же вопросу, пока не перегреется.
P.S. Простейший пример: умер редукционник в закрытом положении, давление в рампе 5-7бар. Циркуляции в насосе почти нет и она обусловлена лишь расходом через форсунки. Результат - перегрев. При определенной забитости сетки или фильтра насос может давать достаточное давление в рампу, но не всегда для циркуляции через редукционник.
16.08.16 vitalliy: моторчик греется и начинает подклинивать,
Всё это фантазии Веснушкина. Я их вскрывал, в моторчике нечему подклинивать.
Может клинить только турбинка и то когда износ достигнет предела, но тогда срезаются штырьки спец. вилки, или сгорает предохранитель. Или происходит, то и другое сразу.
Мало того, сам насос с моторчиком запрессованы в алюминиевый стакан, который, "купается" в топливе, а значит дополнительно прекрасно охлаждается.
16.08.16 Авто(дед): Мало того, сам насос с моторчиком запрессованы в алюминиевый стакан, который, "купается" в топливе, а значит дополнительно прекрасно охлаждается.
При почти отсутствующей циркуляции он работает кипятильником и клинят там крыльчатки т.к. тепловых зазоров практически нет.
Нечему подклинивать???
На этом пожалуй прекращаю дискуссию, ибо работаю с насосами и там всегда есть чему клинить.
16.08.16 vitalliy: клинят там крыльчатки он работает кипятильником
В роликовых нет никаких крыльчаток. Автоконструкторы всего мира, скопом сошли с ума и запихнули "кипятильники" в бензобаки.
vitalliy: прекращаю дискуссию
Слабо верится.
17.08.16 Авто(дед): В роликовых нет никаких крыльчаток.

17.08.16 
17.08.16 Авто(дед): В роликовых нет никаких крыльчаток. Автоконструкторы всего мира, скопом сошли с ума и запихнули "кипятильники" в бензобаки.
Это не роликовый насос, это раз. И более того прямо в бензин поместили, где еще и щетки могут искрить при плохом контакте, это два
Ну и

17.08.16 vitalliy: Ну и неплохая статейка.
И где там про кипятильник??
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


nruslan
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.12
Всего сообщений: 129
Здравствуйте проблема у меня така у меня альмера н16 1.8 автомат,сделал капиталку двигателя после 2000 пробега пришлось прокатится на расстояние около 500 км,вот проехав 400км машина потеряла в мощности начала поддёргиваться,давишь на педаль как будто за ж..у держут, больше 80 км разогнаться так и не смог,хотя до, 140-150км/ч машина шла легко,машина простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.Сегодня пришлось проехать около 200км и ситуация повторилась,подскажите куда лезть...спасибо!