Авто(дед): И где там про кипятильник??
Если этот насос поместить в кастрюлю с бензином, но заткнуть ему выход или вход, получим кипятильник. Насос заклинит. А если заткнуть выход и вход его еще и разорвет.
17.08.16 Авто(дед): И где там про кипятильник??
Если этот насос поместить в кастрюлю с бензином, но заткнуть ему выход или вход, получим кипятильник. Насос заклинит. А если заткнуть выход и вход его еще и разорвет.
17.08.16
to vitalliy:
Если у чела всё заткнуть - его разорвёт. А на на машине просто сгорит предохранитель б. насоса.
Если этот насос поместить в кастрюлю с бензином
Нужно быть как следует долбанутым, чтобы пихать насос в кастрюлю с бензином, летом, да ещё и всё затыкать.
17.08.16 Авто(дед): Нужно быть как следует долбанутым, чтобы запихать насос в кастрюлю с бензином, летом, да ещё и всё позатыкать.
Топливный бак та-же кастрюля, да и летом в 40 градусную жару. А у карбов то ваще под капотом, где под 80
Вот все все шизанутые-долбанутые то что на бомбах ездят
Про газ ваще молчу...
А позатыкать сетку может одна "хорошая" заправка.
Однако при забитых сетках и тупняках в жару преды не горят...
17.08.16 vitalliy: Вот все все шизанутые-долбанутые то что на бомбах ездят
Пол мира по пустыням в 45+ гоняют, и нифига с ними не происходит, не было ни одного сообщения, чтобы хоть одна машина сгорела из-за погружного б.насоса.
17.08.16 Авто(дед): Нужно быть как следует долбанутым, чтобы пихать насос в кастрюлю с бензином, летом,
А это что?
Авто(дед): не было ни одного сообщения, чтобы хоть одна машина сгорела из-за погружного б.насоса.
И не сгорит. Даже если бенз в насосе закипит.
17.08.16 Авто(дед): Пол мира по пустыням в 45+ гоняют, и нифига с ними не происходит
А у европейцев в +30 тупняки начинаются. Но я не намерен исследовать что там при +45. Может им пофиг что машина тупит.
17.08.16 vitalliy: И не сгорит. Даже если бенз в насосе закипит.
А о чём тогда базар??
17.08.16 Авто(дед): Насос перегреться не может,
Об этом например. Так вот кастрюльку насос скипятит достаточно быстро. А на авто этого не происходит из-за критического падения давления и глохнущего двигателя при подклинивании.
17.08.16 vitalliy: Так вот кастрюльку
Перегреться, ещё раз повторяю, для тех кто в танке, п е р е г р е т ь с я, не может.
vitalliy: на авто этого не происходит из-за критического падения давления и глохнущего двигателя при подклинивании.
У меня так и писано (читать выше).
Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет и насос отключится.
17.08.16 Авто(дед): Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет и насос отключится.
Для тех кто в танке. Насосы ( как и любые электроприборы) ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ и пропадает давление, потом уже двигатель глохнет. При забитой сетке давление может упасть до 0.8 бар. Двигатель при этом тарахтеть будет, а циркуляция будет обусловлена лишь расходом форсунок, следовательно ее почти не будет!!! Для того чтоб топливо не закипело в ЭБУ прошит режим подкачки около трех секунд при неработающем двигателе.
17.08.16 vitalliy: Двигатель при этом тарахтеть будет,
А ехать не будет.
17.08.16
to Авто(дед): так если бы ехал, то народ и не жаловался бы. Кстати когда у меня вода в бак попала по сгнившей горловине, то мне на холостом приходилось достаточно долго стоять чтоб обраткой расплавило ледыху. А на холостом молотил нормально. Но и до холостого танцы с бубнами были, пока не понял что фильтр подкапотный по большей части влиял.
10.09.17
nruslan
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.12
Всего сообщений: 129
Здравствуйте проблема у меня така у меня альмера н16 1.8 автомат,сделал капиталку двигателя после 2000 пробега пришлось прокатится на расстояние около 500 км,вот проехав 400км машина потеряла в мощности начала поддёргиваться,давишь на педаль как будто за ж..у держут, больше 80 км разогнаться так и не смог,хотя до, 140-150км/ч машина шла легко,машина простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.Сегодня пришлось проехать около 200км и ситуация повторилась,подскажите куда лезть...спасибо!