Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.03.11
Всего сообщений: 6
28.03.11
Добрый день! Моя Альмера стала много есть бензина!!!! По трассе 12литров, в городе 16-17литров. Меняли все расходники, регулятор давления топлива, промывали форсунки. Все равно как ела так и ест!!!! Что делать Помогите!!!!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.03.11
Всего сообщений: 6
31.03.11
to Уэсли:
Добрый вечер!!! А когда ваша машина жрала бензин чек горел?? Потому как все ниссановские диагносты уверяют что при любой неисправности датчика должен загораться чек!!! За ранее спасибо.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.03.11
Всего сообщений: 6
31.03.11
Вопрос по поводу лямбда зонда... Кто менял??? на ниссан идут только родные лямбды или как просто не хочется попадать зразу на бабло???? А муж в студию не выйдет ему и на работе таких как мы хватает. За советы всем спасибо все прочитали бум пробовать будут результаты отпишемся. А по поводу заправки периодически катаемся по трассам приходится заправлятся на других заправках результат не меняется.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
01.04.11
А еще неплохо помнить школьный курс физики и химии. В силу химико-физических свойств бензина: зависимости объема жидкости от плотности, а плотности от температуры окружающей среды его вообще некорректно измерять объемными показателями - литры, кубометры. Только массовым - килограммы, тонны. Именно так, кстати, и считают на нефтебазах и АЗС. Что это дает, а точнее ОТНИМАЕТ у нас, у покупателей? А вот те самые вожделенные литры-миллилитры :) Простой пример: имеем АЗС с подземными резервуарами хранения топлива (таких в городе 100%). Температура в хранилище: +6С Температура на улице: -5С Плотность топлива А-92: 0,760 при +20С Масса топлива в хранилище: 1000 кг
Задача: сколько литров бензина в хранилище? Плотность вычисляется по формуле:
http://benzin-spb.ru/pics/plot0.gif
где m - масса а W - объём
Решая уравнение, получаем, что W = m / р, то есть 1000/0,760 = ~1316 литров.
Я специально пренебрегаю поправочными коэффициентами для +6С, суть в другом: при перепаде температур в 11С плотность существенно изменится в большую сторону. Таким образом, ТРК учтет 20 литров А-92 с плотностью при температуре +6С, а попав в бензобак и остыв в нем (не до -5С, конечно, но тем не менее!) плотность бензина увеличится, а ОБЪЕМ УМЕНЬШИТСЯ!!! Так же не будем забывать про кавитационные колебания плотности (происходят при перекачивании жидкости циркуляционными насосами). Они тоже, как правило, УМЕНЬШАЮТ плотность. Вот такими нехитрыми способами хозяева АЗС зарабатывают себе на икорку с маслом. Хотя иногда бывают и совсем феерические случаи: например, при строительстве подземного резервуара в стенки закладывают греющие элементы. Залив неполную емкость и подогрев ее - вуаля - получаем уменьшение плотности и полную емкость за счет увеличения объема. Добро пожаловать за теплым бензинчиком, господа водители ......а нам бензиновым магнатикам - блинчиков с черной икрой !
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 69
01.04.11
to NikolAs: А летом зальют прохладненького,а на улице +40 и ездишь,а его всё больше и больше в бакеСейчас на заправках ёмкости с двойными стенками и между ними закачан азот и прибор контролирующий давление азота стоит на улице.Было дело сам эти ёмкости изготавливал(с бригадой конечно)на 56 куб.По другому у нас не катит.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
01.04.11
to слесарь: Да не спорю!) Тут главное слово - плотность! Как ,каким способом сделать ее меньше ,есть много способов (бодяжничество,температура , низкое ,ниже нормы октановое число.....) Именно поэтому на одном и том же литраже бензина ,но при заправке на разных заправочных станциях расход на одном и том же пробеге с одной и той же скоростью и при одинаковых температурах может колебаться ...и не обязательно проблеа расхода именно в технической неисправности системы двигателя) . Бензин тоже можно мешать ,по примеру ,героя из к\ф "Джельтмены удачи" с ослиной мочей!))) Да и я ,заправляясь на одной и тойже заправке ,постоянно заправляюсь (особенно зимой ) на самой дальней колонке от резервуара с бензином .....Заправщик как-то увидев .ЧТО Я ИМЕННО ВСЕГДА ТОЛЬКО С ОДНОЙ КОЛОНКИ ЗАПРАВЛЯЮСЬ поинтересовался этим.....Я ему объяснил....что труба к колонке проходит не так глубоко под асфальтом к колонке и длина ее до колонки около 30-35 метров и бензин в ннй постоянно "подмерзает".А ЗАПРАВЛЯТЬСЯ С НЕЕ ЧУТОК НЕ УДОБНО (МАЛЫЙ КОРИДОР ПО ШРИНЕ ДОРОЖКИ ,ЧТОБЫ ВЪЕХАТЬ...фуры туда не суются ,да и водилы не очень любят из-за этого !).....бензин холодный поступает (тот что в трубе как минимум) и это позволяет мне проезжать на одном и том же количестве ,"экономя" от 1 литра до 1.5 л топлива на сотню (пробеги у меня ежедневные -170-180 км).....Вроде не много ...но приятно....Вот так вот!.Удачи!)
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
02.04.11
С бензином дела имею мало, а с керосином постоянно но зато в больших обьемах и могу провести полную анологию так как плотность того и другого примерно одинаковы. Плотность керосина ТС-1, РТ колеблится в пределах 0.76-0.82 . Температурное расширение величина постоянная для данного вида топлива и не только и равна 0.0007, и могу привести конкретный пример: при повышении температуры на 1 градус с 10 кубов топлива объем увеличится на 7 литров. Ну для авто это немного не актуально а вот для авиации да, так как перепады температур от +40 до -60 и топливо и расходы считается в килограммах , исключение составляют вертолеты и малая авиация.
если ты заправляеш бак 50 литров , в подземном хранилище температура 0 а на улице -10 то разница получится после того как бенз у тебя в баке остынет на 350мл , если зимой заправки в морозы может малость выигрывают, то летом идет ситуация в обратную сторону.
Заправки считают своё топливо в килограммах, а нам продают в литрах.
Все вышесказанное справедливо с одной лишь оговоркой. При изменении окружающей температуры изменяется не только обем топлива, но и его расход. Поэтому точные показатели расхода следует вычислять строго в лабораторных условиях на стенде с применением поправочных коэффициентов по изменению температуры в моторном отсеке и впускном тракте двигателя.
да, так что я хотел сказать-то.... А! Вот! Не заморачивайтесь, короче.
Messir: Поэтому точные показатели расхода следует вычислять строго в лабораторных условиях на стенде с применением поправочных коэффициентов по изменению температуры в моторном отсеке и впускном тракте двигателя. #
Угу,оптимальные температуры наружного воздуха в диапазоне -5+15 для ДВС обычных авто, выше и ниже расход увеличивается
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.01.11
Всего сообщений: 17
04.04.11
to Жакот: Нет, чек не горел. Все диагностики показывали, что все в норме. И все диагносты тоже говорили, что если это лямбда -то обязательно загорится чек. На сервисе тоже советовали сменить заправку. Все свои злоключения по этому поводу я описывал в теме "троит двигатель на холостых". Почитайте -может у вас аналогичные симптомы. Убитую (но не до конца) лямбду на нашем автомобиле может определить только настоящий специалист, который в этом понимает...
Уэсли:to Жакот: Нет, чек не горел. Все диагностики показывали, что все в норме. И все диагносты тоже говорили, что если это лямбда -то обязательно загорится чек. На сервисе тоже советовали сменить заправку. Все свои злоключения по этому поводу я описывал в теме "троит двигатель на холостых". Почитайте -может у вас аналогичные симптомы. Убитую (но не до конца) лямбду на нашем автомобиле может определить только настоящий специалист, который в этом понимает... #
или просто водитель у которого стоит мультитронникс! а лямбу лучше все таки заменить и забыть, для примера , я себе поставил 133 от десятки и ни каких проблем!
Жакот
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.03.11
Всего сообщений: 6
Добрый день! Моя Альмера стала много есть бензина!!!! По трассе 12литров, в городе 16-17литров. Меняли все расходники, регулятор давления топлива, промывали форсунки. Все равно как ела так и ест!!!! Что делать Помогите!!!!