Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
21.02.12
выработка начинает интенсивно появлятся при вытянутой цепи, так как цепь ложится на зубья с люфтами, у меня выработка была мизерная, менять не стал, думаю и у тебя все в норме будет, максимум что можно заменить это звезду колена, она больше изнашевается чем распредвальные и стоит дешево, а вобще сними клапанную крышку, делов 10 минут, и осмотри звезды распредвалов, собственно и решай, как то так.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.11
Всего сообщений: 77
04.03.12
Вот и у меня откапитален двигатель.
капиталили втроем. на всю работу ушло 16 часов. в первый день 12 и во второй день 4 часа. инструменты все были, на подъемнике, так как работаю в автокомпании. движок раскидали быстро. цепь грм можно было не менять пробег 151000 - вытянута на ползвена. успокоители в хорошом состоянии, звездочки тоже. кольца залегли.хоновка заводская видна.
движок был перегрет, но ничего не повело. долгий процесс был засухаривания, дважды вылетал сухарь, но слава богу без потерь. заменил сцепление. ставил мекарм - корзина и диск подходят как родные. выжимной не подошёл. он железный, направляющая алюминевая и он постоянно застопорялся. пришлось ставить старый с пластмассовой обоймой, ещё походит.
но в конечном итоге проблема заднего хода была решена. метки выставили с утра на свежую голову. прокладка клапанной крышки элринг 438890 не подошла. скажите а что за прокладка рядом с залимной горловиной с сеточками. её на схеме не где нет. надо бы заменить.
завелась машинка практически сразу! подымила чуть. залил масло 5w40 ниссановское. хотя заказывал 10w40. теперь буду ждать результатов. началась обкатка.
Всем доброго время суток очередная проблема ниссан альмера 2004 год 229 тыс пробег двигатель QG18DE очень большой расход масла! Примерно 400-500мл на 100км заливаю shell 5w40 вначале думал кольца и сальники клапаннов в итоге приехал к мастеру замерили компрессию и были удивленны компрессия по 12 во всех цилиндрах кольца сразу отпали. Поменяли маслосьемные колпачки проехал 300км проблема не ушла сьела гдето 700мл на 300км подскажите что делать куда лезть манера езды не больше 3000об/мин.
Компрессия говорит о том что кольца в порядке если бы кольца были продавленны или как то изношенны копрессия не была бы такой стабильной соответственно если кольца в порядке значит причина жора не в них
ну подскажите пожалуйста куда лезть что за клапан которы во впускной коллектор идет патрубок а на двиг сверху слева как бы колено внутри клапан в начале патрубка и как проверить его?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
12.01.17
Клапан должен пропускать в одну сторону, а в другую чуть с усилием. Но самое главное, он не должен быть закокосован. И куда важней прокладка вентиляции, тем более после съема крышки!!! Про нее в начале темы есть вроде. Жор масла в таких количествах должен отражаться на свечах. Ну и... даем тысяч 4-5 секунд на 10. Если дым пошел - кольца. При исправной вентиляции конечно.
если бы ты внимательно прочел все темы про масложор на альмере , то давно бы уже разобрал движок и не занимался лишней работой а вообще проблема у тебя 99% в маслосъемных кольцах и маслоотводящих канавках , лично я делал дополнительные дыры в поршнях
к стати после ремонта проехал 50тыс км и масло от замены до замены ни разу не подливал , новый владелец ездит и радуется
sanya228
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.03.11
Всего сообщений: 21
кушает масло большими количествами не хочу даже называть , лью кастрол edge sport sae 10w-60.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - синтетика
Прокладки: запчасти, коды, цены
Что происходит с моторами после масла Castrol (фото)
ELF или AGIP 10W-40 попробуйте залить
0,5 литра на 1000 км - заводской расход
Выработка начинает интенсивно появлятся при вытянутой цепи