Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Жор масла Almera N16

21.02.12

выработка начинает интенсивно появлятся при вытянутой цепи, так как цепь ложится на зубья с люфтами, у меня выработка была мизерная, менять не стал, думаю и у тебя все в норме будет, максимум что можно заменить это звезду колена, она больше изнашевается чем распредвальные и стоит дешево, а вобще сними клапанную крышку, делов 10 минут, и осмотри звезды распредвалов, собственно и решай, как то так.

21.02.12

to Dimon-811: Машина реально работает тихо, не слышно! не дёргается! меня механик, который и будет перебирать, отговаривал от замены самой цепи!

21.02.12

у меня тоже тихо работала, до замены и после замены в звуке изменений небыло

21.02.12

to Dimon-811: значит тоже без замены звезд менять буду!

23.02.12

скажите, а заменять болты крепления головки блока одноразовые? нужно ли их будет менять?

23.02.12


to americana98: Скачай мануал по НАКу, там все есть.

23.02.12

да не обязательно, отя промерерь болты как выкруиш для уверенности

23.02.12
americana98: to Dimon-811: значит тоже без замены звезд менять буду!
#

Я бы советовал поменять. Как минимум звездочку коленвала.

04.03.12

Вот и у меня откапитален двигатель.

капиталили втроем. на всю работу ушло 16 часов. в первый день 12 и во второй день 4 часа. инструменты все были, на подъемнике, так как работаю в автокомпании. движок раскидали быстро. цепь грм можно было не менять пробег 151000 - вытянута на ползвена. успокоители в хорошом состоянии, звездочки тоже. кольца залегли.хоновка заводская видна.

движок был перегрет, но ничего не повело. долгий процесс был засухаривания, дважды вылетал сухарь, но слава богу без потерь. заменил сцепление. ставил мекарм - корзина и диск подходят как родные. выжимной не подошёл. он железный, направляющая алюминевая и он постоянно застопорялся. пришлось ставить старый с пластмассовой обоймой, ещё походит.

но в конечном итоге проблема заднего хода была решена. метки выставили с утра на свежую голову. прокладка клапанной крышки элринг 438890 не подошла. скажите а что за прокладка рядом с залимной горловиной с сеточками. её на схеме не где нет. надо бы заменить.

завелась машинка практически сразу! подымила чуть. залил масло 5w40 ниссановское. хотя заказывал 10w40. теперь буду ждать результатов. началась обкатка.

05.03.12

americana98:поздравляю с новым "сердцем".

прокладку эту менял-в Экзистовской накладной надпись-NISSAN13533-AU000-(224.82руб. уменя движок1,8)

05.03.12

to 58penza: Спасибо!!! точно эта прокладка! у меня тоже 1,8!

06.03.12

to americana98:она одна была штучная,остальные комплектом шли

12.01.17
Всем доброго время суток очередная проблема ниссан альмера 2004 год 229 тыс пробег двигатель QG18DE очень большой расход масла! Примерно 400-500мл на 100км заливаю shell 5w40 вначале думал кольца и сальники клапаннов в итоге приехал к мастеру замерили компрессию и были удивленны компрессия по 12 во всех цилиндрах кольца сразу отпали. Поменяли маслосьемные колпачки проехал 300км проблема не ушла сьела гдето 700мл на 300км подскажите что делать куда лезть манера езды не больше 3000об/мин.
12.01.17
Toxa63180: к мастеру замерили компрессию и были удивленны компрессия по 12 во всех цилиндрах кольца сразу отпали. #

Чему удивлены? Компрессия о жоре масла ничего не говорит в большинстве случаев.

Toxa63180: подскажите что делать куда лезть #

Заменить прокладку вентиляции и проверить клапан. Если не поможет, менять кольца.

12.01.17
Вы вообще что говорите то что если кольца продавленны компрессияможет быть нормальной?
12.01.17
Компрессия говорит о том что кольца в порядке если бы кольца были продавленны или как то изношенны копрессия не была бы такой стабильной соответственно если кольца в порядке значит причина жора не в них
12.01.17
Toxa63180: Вы вообще что говорите то что если кольца продавленны компрессияможет быть нормальной? #

Она может быть как нормальной, так и завышенной.

Рекомендую сменить СТО, раз там не в курсе элементарных истин. Жор масла можно косвенно вычислить давно известными способами.

12.01.17
ну подскажите пожалуйста куда лезть что за клапан которы во впускной коллектор идет патрубок а на двиг сверху слева как бы колено внутри клапан в начале патрубка и как проверить его?
12.01.17
Клапан должен пропускать в одну сторону, а в другую чуть с усилием. Но самое главное, он не должен быть закокосован. И куда важней прокладка вентиляции, тем более после съема крышки!!! Про нее в начале темы есть вроде. Жор масла в таких количествах должен отражаться на свечах. Ну и... даем тысяч 4-5 секунд на 10. Если дым пошел - кольца. При исправной вентиляции конечно.
12.01.17
Toxa63180: ну подскажите пожалуйста куда лезть #

если бы ты внимательно прочел все темы про масложор на альмере , то давно бы уже разобрал движок и не занимался лишней работой а вообще проблема у тебя 99% в маслосъемных кольцах и маслоотводящих канавках , лично я делал дополнительные дыры в поршнях

к стати после ремонта проехал 50тыс км и масло от замены до замены ни разу не подливал , новый владелец ездит и радуется


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367