купил альку не глядя-влюбился,2004год 1800двигло 124000пробег,через день снял розовые очки-жор масла! проезжая за неделю-250км-1л масло.вскрыли движок-кольца залипшие,на поршнях пятна перегрева. приговор моториста-замена :поршни 1-го ремонта,кольца,вкладышы кореные,набор прокладок,ремни гены и кондея-36000р.расточка блока и шлифовка головы-2000р.мастеру за работу12800р. проехал 3600 пока-не нарадуюсь!
Жор масла Almera N16
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
Мне без расточек и ремней тоже самое в 12 тыр встало: 5000 тыр работа и 6500 детали оригинал на Экзисте. Возможно можно было без расточек обойтись. У меня тот же двиг, тот же пробег (125 тыс) и цилиндры были в норме. Пятна перегрева на поршне у многих, обычно из-за перегрева кольца и коксуются. Сомнительный сумма - уж больно дофига у Вас вышло по деньгам, 50 тыр...
![](/img/ico_clock.gif)
з.части из экзиста.+1400р.диск сцепления в этой сумме.на цилиндрах выработка.как это 6500?3000-один поршень в экзисте!
![](/img/ico_clock.gif)
to 58penza: Поршня не менял, на пятно перегрева был успешно забит болт. А если в цилиндре выработка, то тогда да, попадалово... Странно, что она появилась на таком пробеге :( Видимо, двигатель убили основательно
![](/img/ico_clock.gif)
Хотелось бы узнать какой размер маслосъёмных колпачков на альмере n16 qg18de механика. собираюсь капиталить двигатель по винкоду размеры колпачков не бьются. от 3.00 до 3.68! то есть 32 варианта!!! ((((
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
to vitalliy: колпачках
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
to vitalliy: ясно! спасибо! я сейчас просто прицениваюсь! колпачки, кольца! думаю и цепь с направляющими заменять!
![](/img/ico_clock.gif)
направляющие менять не обязательно, надо смотреть по состоянию, я себе когда менял они были девственно новые.
![](/img/ico_clock.gif)
to Dimon-811: а на скольки тысячах меняли? у меня сейчас 148000. но менять буду в марте-апреле, как раз-то перед заменой масла!
![](/img/ico_clock.gif)
на 117 тыках
![](/img/ico_clock.gif)
to Dimon-811: ясно! у меня ещё одна беда, которую при покупке не заметил. на щупе ближе к жёлтой ручке ( 4-5 см до неё) на расстояние 6-7 см "пригаревшее" масло! что это может означать! ни на одной машине не было такого у меня! перегрев движка? просто масло не может быть так на щупе или может? на что ещё обратить до капиталки движка?
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
vitalliy:
Об этом деле даже отдельная темка была. Как выяснилось у многих так-же, т.ч. можно не обращать внимания.
Искал что-то не нашёл... интересно от чего! думал сначала может было масла переизбыточно, но выдавило бы сальники, их бы меняли - но как мне сказали механики вряд ли меняны!
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
а такой вопрос нужно ли менять при капиталке толкатели клапанов?
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
to americana98:в экзисте есть набор прокладок для двигателя,там все резинки+тюбик с герметиком
![](/img/ico_clock.gif)
На следующей неделе в выходные капиталка! меняю кольца, колпачки, залью ниссановское масло 10w40, сальники передний и задний, сцепление, заодно сменю цепь и направляющие. не заказывал только звездочки распредвалов и коленвала. скажите, нужно ли их тоже менять? пробег 151000. не хотелось бы снять цепь и увидеть выработку на них! парни, кто цепь менял/снимал - была ли выработка у вас?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
sanya228
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.03.11
Всего сообщений: 21
кушает масло большими количествами не хочу даже называть , лью кастрол edge sport sae 10w-60.
Castrol EDGE Sport 10W-60 - синтетика
Прокладки: запчасти, коды, цены
Что происходит с моторами после масла Castrol (фото)
ELF или AGIP 10W-40 попробуйте залить
0,5 литра на 1000 км - заводской расход
Выработка начинает интенсивно появлятся при вытянутой цепи