Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости и заменить сайлентблоки

18.03.11

я ранее писал о проблеме устойчивости. вот пришел стабилизатор, в книге написано что надо снимать рейку-не хотелось бы. если есть варианты попроще подскажите пожалуйста и как заменить сайлентблоки. 2004 N16

21.05.11

На помойке он так и стоит 2 3

21.06.11
Dimon-811: скобы и линьки тоже уже покупал? Тему найти не могу, за сколько стаб заказывал? #
Добрый вечер, после того как проехал 2500 км. заехал в сервис что то мне стук в переди подозрительный послышился, все рычаги просмотрели вроде всё нормално ни где биения визуально не видномне и про линьки сказали, что у меня их нет(ещё так удивились, плечами пожали), что это за линьки и зачем они?
22.06.11

Хотел себе тоже поставить. Но пока пожалел на него денег. Все комплектующие для установки включая стабилизатор у нас будет стоить 7500р. Причем сам стаб в пределах 5500р. Цены магазина.

22.06.11


to mal_35: Линьки - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.Они же "косточки".Если стабилизатор на авто стоит,то и линьки (как часть узла) должны быть установлены.

22.06.11



Kolek82: Хотел себе тоже поставить. Но пока пожалел на него денег. #

А зря. При езде на скорости выше 60 км/ч очень полезная штуковина!

22.06.11

Может быть. Но год отъездил без него и по наблюдениям за другими альмерами, далеко не у каждой стабилизатор стоит. Может и поставлю, но не новый, если попадётся где гибудь на разборке. Можно и тут заказать http://www.nissan-vsem.ru/articles/spu/

22.06.11

to Messir:

У меня есть стойки стабилизаторов, на сколько я знаю то стоят они 1200руб пара. По поводу их установки на авто в котором этих стоек нет я вообще ничего не знаю.

Вот интересно неужели без них так плохо..

22.06.11


to Sokol: Добрый вечер. Судя по описаниям как ведёт себя автомобиль со стабилизатором, то уверенно могу сказать, что с ним намного лучше, потому что без него (у меня его нет) ямки охренительно чуствуются (думал в этот отпуск всю ходовую уханькаю, но пока тьфу, тьфу,тьфу нормально) и даже сильным ветром машину сдувает с траектории приходится её держать, а это напряг.

22.06.11


to mal_35: читай выше про стаб, ставится в 2 часа неспешной работы в одно лицо, цена ему на разборе не более 2 тыщ рэ. дело стоящее, проверенно лично если тебе это что то даст

22.06.11


to Dimon-811: Поддерживаю!

23.06.11

to mal_35:


Спасибо...


23.06.11


to Dimon-811: Спасибо за совет очень ценю, но у нас такого разбора нет, хотя из получившихся характеристик заманчиво, но за такие деньги если заказывать блин накладно

23.06.11
to Sokol:нема за что
24.06.11

по поводу саленблоков...лучше менять рычаги.по программе в магазах бъется только рычаг в сборе(с шаровой).предлагается либо оригинал либо febist.правда есть и отдельно салены той же фирмы,но хватает их ненадолго.по деньгам выходит почти одинаково,если с работой считать.оригинал рублей 5-7.febist рычаг 2-3 т.р. салены по 500р.менял сам ставил рычаги febist. при следующей замене буду брать оригинал.

24.06.11

по поводу стоек стабилизатора ( 555 )япония!самый оптимальный вариант!

24.06.11

к стойкам 4 втулки обязательно!!! 2 верхние и 2 нижние.они разные.одни конусные,другие как боченок.какие куда,не помню.и шайбы тоже обязательны!!!ато я оригинальные прое....л,пришлось ставить обычные.оригинальные с боковинками лучше.чтоб втулка не проскочила!

24.06.11

на моей дорестайловой стаб походу стоит от рождения

24.06.11


to Fil NN: Ставлю Febest и CTR.Не жалюсь.А ресурс еще зависит от качества установки и условий эксплуатации.

24.06.11
alex 2012: to Fil NN: Ставлю Febest и CTR.Не жалюсь.А ресурс еще зависит от качества установки и условий эксплуатации. #

Верно, Так и ещё наши дороги делают свое дело. А Febest хорошая фирма.

29.06.11
Fil NN: на моей дорестайловой стаб походу стоит от рождения #

так и есть, стаб перестали ставить на рестаил 1.5


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367