Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Радиатор охлаждения - крышка без клапана.

09.03.11

кто нибудь пробовал ставить крышку радиатора без клапана? раз такая проблема у многих что рвет бачек.

09.03.11

не вариант, ищи проблему, рвать ниче не должно

10.03.11


to andrey700: У кого это у многих?

Пробка без клапана - это все равно, что без пробки. Для этого, надо ездить на воде.

10.03.11


to andrey700: а смысла без нее ставить ? или у вас такие проблемы?

10.03.11

дак как я понимаю когда создается давление и клапан поднимается

и излишки поступают в рашеритель, а если он не срабатывает то что происходит скажите мене своё мнение....

10.03.11


to andrey700: Создается давления больше и может выбить крышку.

10.03.11

а может и бачек так как он пласмасовый а крышка железная....

11.03.11


andrey700: а может и бачек так как он пласмасовый а крышка железная.... #

Расширительный бочёк не герметичный!!!!

11.03.11


to andrey700: Крышка обязательно. Клапан - весч в системе необходимая. так как присутствует давление. Рвет бачек из-за негерметичности, согласен. Лучше найти причину или заменить полностью бачек.

11.03.11


Dimon-811: Расширительный бочёк не герметичный!!!! #

тут я имел ввиду что он и не должен быть герметичным, бачек лижбы не тёк

11.03.11

все понятно сколько людей столько и мнений.

12.03.11

В крышке основного радиатора должен стоять клапан,он сбрасывает лишнее давление воздуха в системе охлаждения ДВС по мере нагревания.Расширительный бачек работает как промежуточный буфер(но уже по антифризу).Хотим взорвать бачек - закрываем радиатор глухой пробкой(без клапана).Если ошибаюсь - поправьте ...

12.03.11


to alex 2012: Не взорвете. Расширительный бачок сообщается с атмосферой.

12.03.11


to Messir:
Спасибо за информацию!Буду знать на будущее.

12.03.11

конечно,у многих машин даже патрубок на перелив ож в расширительном бачке есть,а поставив глухую пробку на радиатор есть риск взорвать радиатор или патрубок!

12.03.11

а мене кажется что не чего не произойдет, так как все давление это воздух и часть антифриза поподет в рашерительный бачек а там сверху есть дырочка каторая не дас его разорвать.

12.03.11

не только воздух!жидкость при нагревании расширяется и в герметичной системе создает давление,в двс в какойто момент это происходит достаточно быстро,отсюда выводы и последствия!да и пробку с клапаном не просто так придумали)))

12.03.11

если например клапан выйдет из строя и будет открытым,то давления в системе не будет,что ведет уменьшению темп.кипения и быстрому закипанию ож!

16.03.11

о как........ спасибо.

16.03.11


romapajerik: если например клапан выйдет из строя и будет открытым,то давления в системе не будет,что ведет уменьшению темп.кипения и быстрому закипанию ож! #

Именно так!

01.02.12

Всех приветствую! столкнулся с такой проблемой про клапан, давление и в следствии при нагреве и повышении давления ОЖ в системе -течь помпы из (как где то читал) какого то отверстия. ОЖ приходилось доливать регулярно. Печка дула холодом. телом только на оборотах. Проблема решена путём удаления нижней резинки крышки радиатора.Т.е. жидкость при нагреве и расширении безпрепятственно уходит в расширитель и наоборот обратно. печка греет хорошо даже на холостых и 3м положении. Вентиляторы включаются (проверял специально) ничего не кипит.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44603
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113