Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

27.02.11

Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же????

У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально??????

28.02.11


to ArturA: Это мелочь, у меня в 2-3 раза больше.

28.02.11


to ArturA: Это не критично. Масло чистое, без примесей?

28.02.11

Оригенал, все чисто.

28.02.11


to ArturA: Если примесей нет, на щупе масло чистое и однородное, то поводов для беспокойства нет.

28.02.11


to ArturA: Расход нормальный, не чего страшного нету.

03.03.11


to ArturA: В среднем, норма расхода - до 300г/1000км, все что больше - уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.

13.03.11

Согласен с Rain,у двигателя не может быть нулевого расхода масла.

14.03.11

В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания...он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.

И еще вопросик сколько грамм между мин и мах??

14.03.11


to sashkaaa: Грамм 800-900, мое мнение. Потому что на машинах где масла около 5 л уровень где-то 1 литр.

14.03.11


to stinger: thanks

28.03.11

Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж.......итомирпрочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?

28.03.11

Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?

28.03.11


to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:

1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)

2. Повышенный износ пары клапан-втулка.


Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.


Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия - ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.

Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.

28.03.11


Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж #

Скорей всего некорректная установка колпачков.
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #

Глушить не в коем случае НИЗЯ!!! Будет превышение давления и масло полезет со всех щелей ( сальников например ). Трубки с клапанной крышки можно для проверки отвести в емкости и посмотреть за дальнейшим жором. И не забыть заглушить трубку вентиляции на впускном коллекторе, а с клапана естественно в емкость ( для проверки самого клапана ).

28.03.11


Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #

Разумеется, vitalliy прав! Ничего нельзя там глушить!

28.03.11


Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #




13271-4M501


Прокладка клапана системы вентиляции картера


цена около 100 рэ

28.03.11


to Dimon-811: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото.

Woldemar: а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #


600-700р. примерно. Вынимается из клапанной крышки и вставляется новый. Манжету лучше придерживать в крышке - бывает рвется. Или поменять ее тоже.

Прокладка на фотке выше тоже очень влияет на жор. Установлена под клапанной крышкой в передней части.

28.03.11


Messir: МСК бракованные (некондиция, неоригинал) #

+ Вспомнил про нюанс. Бывает на Ниссаны каталог выдает кучу вариантов м/съемных колпачков. Так вот нередко они оказываются с внутренним диаметром 6мм., а требуются 5.5мм. Есть люди которые на этом попадались.

28.03.11

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #


У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее "ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ ???". И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами - болезной вопрос всех ???

28.03.11


to vitalliy: Братка извини, хотел плюсюк нажать и поторопился. Я потом уберу его и на "+" исправлю(обещаю).

А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367