to ArturA: В среднем, норма расхода - до 300г/1000км, все что больше - уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 34
14.03.11
В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания...он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197
28.03.11
Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж.......итомирпрочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197
28.03.11
Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:
1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)
2. Повышенный износ пары клапан-втулка.
Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.
Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия - ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.
Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.03.11
Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж #
Скорей всего некорректная установка колпачков.
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
Глушить не в коем случае НИЗЯ!!! Будет превышение давления и масло полезет со всех щелей ( сальников например ). Трубки с клапанной крышки можно для проверки отвести в емкости и посмотреть за дальнейшим жором. И не забыть заглушить трубку вентиляции на впускном коллекторе, а с клапана естественно в емкость ( для проверки самого клапана ).
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
Разумеется, vitalliy прав! Ничего нельзя там глушить!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.03.11
Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #
+ Вспомнил про нюанс. Бывает на Ниссаны каталог выдает кучу вариантов м/съемных колпачков. Так вот нередко они оказываются с внутренним диаметром 6мм., а требуются 5.5мм. Есть люди которые на этом попадались.
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее "ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ ???". И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами - болезной вопрос всех ???
ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же????
У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально??????