to ArturA:
Это мелочь, у меня в 2-3 раза больше.
Расход масла
28.02.11
28.02.11
to ArturA: Это не критично. Масло чистое, без примесей?
28.02.11 Оригенал, все чисто.
28.02.11
to ArturA: Если примесей нет, на щупе масло чистое и однородное, то поводов для беспокойства нет.
28.02.11
to ArturA: Расход нормальный, не чего страшного нету.
03.03.11
to ArturA: В среднем, норма расхода - до 300г/1000км, все что больше - уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.
13.03.11 Согласен с Rain,у двигателя не может быть нулевого расхода масла.
14.03.11 В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания...он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.
И еще вопросик сколько грамм между мин и мах??
14.03.11
to sashkaaa: Грамм 800-900, мое мнение. Потому что на машинах где масла около 5 л уровень где-то 1 литр.
14.03.11
to stinger: thanks
28.03.11 Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500км
оказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж.......итомир
прочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?
28.03.11 Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
28.03.11
to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:
1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)
2. Повышенный износ пары клапан-втулка.
Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.
Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия - ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.
Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.
28.03.11
Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж
Скорей всего некорректная установка колпачков.
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
Глушить не в коем случае НИЗЯ!!! Будет превышение давления и масло полезет со всех щелей ( сальников например ). Трубки с клапанной крышки можно для проверки отвести в емкости и посмотреть за дальнейшим жором. И не забыть заглушить трубку вентиляции на впускном коллекторе, а с клапана естественно в емкость ( для проверки самого клапана ).
28.03.11
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
Разумеется, vitalliy прав! Ничего нельзя там глушить!
28.03.11
Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?

13271-4M501
Прокладка клапана системы вентиляции картера
цена около 100 рэ
28.03.11
to Dimon-811: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото.
Woldemar: а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?
600-700р. примерно. Вынимается из клапанной крышки и вставляется новый. Манжету лучше придерживать в крышке - бывает рвется. Или поменять ее тоже.
Прокладка на фотке выше тоже очень влияет на жор. Установлена под клапанной крышкой в передней части.
28.03.11
Messir: МСК бракованные (некондиция, неоригинал)
+ Вспомнил про нюанс. Бывает на Ниссаны каталог выдает кучу вариантов м/съемных колпачков. Так вот нередко они оказываются с внутренним диаметром 6мм., а требуются 5.5мм. Есть люди которые на этом попадались.
28.03.11 Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее "ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ ???". И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами - болезной вопрос всех ???
28.03.11
to vitalliy: Братка извини, хотел плюсюк нажать и поторопился. Я потом уберу его и на "+" исправлю(обещаю).
А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же????
У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально??????