Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

27.02.11

Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же????

У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально??????

28.03.11


to NICK67: обнулил

28.03.11


vitalliy: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото. #

ну вот и клапан в догонку

11810-0M300


Клапан системы вентиляции картера

цена порядка 500 рэ

29.03.11


NICK67: А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет. #

Точно! Вероятность того что ее не поменяли очень велика. Ее многие вообще не замечают. Лови тоже +

29.03.11

Ребята большое спасибо я всё распечатал,менял МСК Испанские-не оригинал,сейчас подкоплю лавэ займусь,на счёт что хочет заглушить как узнаю обизательно напишу.Братцы спасибо ещё раз, всем удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!!!

09.09.13

Здравствуйте все! Зарегистрирован на сайте уже года полтора, но не пользуюсь им, так что если не туда пишу не обессудьте, просто вижу что давно не было в этой теме сообщений. А вопрос у меня к вам про клапан рециркуляции отработавших газов: Сегодня снял его, и вижу что сам клапан внутри просто болтается, дуется что в одну, что в другую сторону. Это значит клапан не рабочий? Как я понимаю, он же должен затыкать входное отверстие, а при избыточном давлении стравливать.

09.09.13

Имеется в виду клапан системы вентиляции картера...

10.09.13
shariot1972: дуется что в одну, что в другую сторону. #

Только в другу не так легко... У меня аналогично и это нормально.

15.09.13

Привет всем! Подскажите пожалуйста!

Моя алька ест многовато масла. Масло доливаю Shell Helix H7 10w-40.

В сервисе один спец посоветовал поменять масло пока на Манол с малибденом. Типо должно помочь.

Что думаете по этому поводу? Опыта маловато а то что-то! Расход где-то 0.5 на 1000 км даж чуть более.

Almera n16 2005 г, 1.5, 98 л.с., 115 т. пробега.

15.09.13
Там вмешательство требуется, а не пляски с маслами.
16.09.13


to alekscar: спасибо! значит стоит попробовать! на днях заеду в сервис, пусть поменяют масл фильтр масло и колпачки маслосъемные.

посмотрим результат.

16.09.13


to SAdmin13: отпишитесь по результату!

16.09.13


to alekscar: Могу предсказать Замена закоксованных колец неизбежна.

16.09.13

Кипятили чтоли? пробег вроде небольшой..

16.09.13
Альмеровским кольцам много не надо. И кипятить не обязательно. Достаточно не вовремя поменять масло или разок залить фиговое. Канавки на поршнях в момент коксуются и процесс становится неизбежен.
13.10.13

Доброго времени суток ! У меня та же проблема с маслом, купил Almera 1.5 N16 98 л.с. 2006 с пробегом 77 тыс., сразу поменял масло на Shell Hellex Ultra 5w40, проехал уже почти 7 тыс. км, подлил уже чуть больше 4 л. масла, при покупке сразу смутил нагар на щупе измерения масла где то посередине. Продавец объяснил это тем, что это место находится рядом с коллектором, поэтому темное. Возникает сомнение на счет перегрева движка, посоветуйте или подскажите пожалуйста какие действия в первую очередь необходимо предпринять ( свечи смотрел, не в масле, в отличном состоянии; прибор для измерения компрессии еще не нашел; вчера хотел купить разкоксовку, но решил повременить и разузнать побольше об проблеме с маслом ). Буду благодарен любой информации ...

13.10.13


to Владимир-Эн: Щуп у многих QG с нагарчиком, но и коллектор не при делах. Каких либо закономерностей не выявлено. Раскоксовка не поможет. А вот фото свечей хотелось бы посмотреть.

13.10.13

vitalliy: но и коллектор не при делах. #

А моё мнение, раскалённый чуть не до красна и расположенный в сантиметре от трубки со щупом внутри, ещё как при делах.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.10.13
vitalliy: Альмеровским кольцам много не надо. И кипятить не обязательно. Достаточно не вовремя поменять масло или разок залить фиговое. Канавки на поршнях в момент коксуются и процесс становится неизбежен.

to vitalliy: А что поможет ? замена колец или колпачков ?
Свечи сегодня сфотографирую, покажу ...

13.10.13
Владимир-Эн: замена колец или колпачков ? #

Скорей всего да. Нужно сначала вентиляцию все-таки проверить. Снимаем правый патрубок с клапанной крышки, на холостых палец к крышке должно чуток присасывать. Если оттуда дует масляный туман - вентиляция или кольца. Прокладочку вентиляции на всякий стоит поменять и сделать тестовый проезд для замера уровня масла, в зависимости от расхода.

14.10.13

замена масла не помогла. пока доливаю понемногу. выявилась закономерность: меньше льешь - надольше хватает.

нашел проверенного спеца. под небольшую скидочку сказал, что за ремонт возьмет тысяч 8-9, а на остальное, если все полностью поменять, цепи и все прочее кольца, маслосъемные колпачки и мн. другое около 25-30 край. но сказал, что если какие-то детали в норме, то замену производить не будет, соответственно цена будет уменьшаться. вот думаю стоит заморочиться или нет.

другие говорят, "ездий и не парься".

что думаете по таким размышлениям?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367