Ездит на:
Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197
29.03.11
Ребята большое спасибо я всё распечатал,менял МСК Испанские-не оригинал,сейчас подкоплю лавэ займусь,на счёт что хочет заглушить как узнаю обизательно напишу.Братцы спасибо ещё раз, всем удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!!!
Здравствуйте все! Зарегистрирован на сайте уже года полтора, но не пользуюсь им, так что если не туда пишу не обессудьте, просто вижу что давно не было в этой теме сообщений. А вопрос у меня к вам про клапан рециркуляции отработавших газов: Сегодня снял его, и вижу что сам клапан внутри просто болтается, дуется что в одну, что в другую сторону. Это значит клапан не рабочий? Как я понимаю, он же должен затыкать входное отверстие, а при избыточном давлении стравливать.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
16.09.13
Альмеровским кольцам много не надо. И кипятить не обязательно. Достаточно не вовремя поменять масло или разок залить фиговое. Канавки на поршнях в момент коксуются и процесс становится неизбежен.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.10.13
Всего сообщений: 4
13.10.13
Доброго времени суток ! У меня та же проблема с маслом, купил Almera 1.5 N16 98 л.с. 2006 с пробегом 77 тыс., сразу поменял масло на Shell Hellex Ultra 5w40, проехал уже почти 7 тыс. км, подлил уже чуть больше 4 л. масла, при покупке сразу смутил нагар на щупе измерения масла где то посередине. Продавец объяснил это тем, что это место находится рядом с коллектором, поэтому темное. Возникает сомнение на счет перегрева движка, посоветуйте или подскажите пожалуйста какие действия в первую очередь необходимо предпринять ( свечи смотрел, не в масле, в отличном состоянии; прибор для измерения компрессии еще не нашел; вчера хотел купить разкоксовку, но решил повременить и разузнать побольше об проблеме с маслом ). Буду благодарен любой информации ...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
13.10.13
to Владимир-Эн: Щуп у многих QG с нагарчиком, но и коллектор не при делах. Каких либо закономерностей не выявлено. Раскоксовка не поможет. А вот фото свечей хотелось бы посмотреть.
А моё мнение, раскалённый чуть не до красна и расположенный в сантиметре от трубки со щупом внутри, ещё как при делах.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.10.13
Всего сообщений: 4
13.10.13
vitalliy: Альмеровским кольцам много не надо. И кипятить не обязательно. Достаточно не вовремя поменять масло или разок залить фиговое. Канавки на поршнях в момент коксуются и процесс становится неизбежен.
to vitalliy: А что поможет ? замена колец или колпачков ? Свечи сегодня сфотографирую, покажу ...
Скорей всего да. Нужно сначала вентиляцию все-таки проверить. Снимаем правый патрубок с клапанной крышки, на холостых палец к крышке должно чуток присасывать. Если оттуда дует масляный туман - вентиляция или кольца. Прокладочку вентиляции на всякий стоит поменять и сделать тестовый проезд для замера уровня масла, в зависимости от расхода.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.09.13
Всего сообщений: 4
14.10.13
замена масла не помогла. пока доливаю понемногу. выявилась закономерность: меньше льешь - надольше хватает.
нашел проверенного спеца. под небольшую скидочку сказал, что за ремонт возьмет тысяч 8-9, а на остальное, если все полностью поменять, цепи и все прочее кольца, маслосъемные колпачки и мн. другое около 25-30 край. но сказал, что если какие-то детали в норме, то замену производить не будет, соответственно цена будет уменьшаться. вот думаю стоит заморочиться или нет.
ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же????
У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально??????