менять термостат и проверить уровень тосола
Двигатель медленно прогревается


to wikinet31: Не факт что менять,но снять и проверить треба очень.
to nissan_brest: Может вдруг что-то попало под клапан(бывает всякое).

Да, пожалуй сначала сниму посмотрю, а то уж хотел завтра идти покупать.

И ещё. Из-за непрогрева сильно увеличился расход
!

to wikinet31: Это тоже понятно, так и должно быть.

to wikinet31: это всегда так было, и-за этого зимой большой расход топлива.

to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы. Это помимо термостата, датчиков температуры и уровня охлаждайки и поиска возможной течи.

to Rain:
Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.
Rain: to wikinet31: Утепляйте подкапотное пространство чистите радиатор и печку внутри, воздуховоды, меняйте воздушный фильтр и проверяйте вентиляторы.?????????

для себя решил эту проблему так - завожусь , перекуриваю , чищу машинку , потом врубаю печку на средних оборотах и еду до первой пробки , отключаю печку и вентилятор полность и слежу по стрелке за температурой- кок до середины шкалы поднялась можно врубать печку и венилятор на максимум- температура держится где - то посередине шкалы- но это касается морозов после 20

to UVA1958: Тогда датчики и ож.

to Rain: или что нибудь ещё

to wikinet31:
Повышенный расход в зимний период.
На самом деле, такой проблемы, как таковой нет. В зимний период тратится довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на непрогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить.
Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат :). Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного...
Это прям про МОИ поездки описано, сегодня замерил расход - около 12 литров.

to wikinet31: Я тоже уверен, что проблема в термостате.
Меняйте и отписывайтесь.

Есть проблема при запуске двигателя на холодную.
Утром,когда в гараже завожу машину при(-15С):обороты не подымаются сразу 1500как и должны,они держатся на тысячи несколько секунд и в этот момент начинает что то стучать,я даже не пойму в каком месте происходит стук. Могу снять виде на телефон и выставить сюда,чтоб на пальцах не объяснять. Поможете советом?

to Sokol: А стук какой ? У меня на холодную: ритмичный-цокающий звук недолго(2-3 сек) но по несколько раз. Подозреваю электроклапан какой-то. Тоже поймать немогу,пока капот открываю он пропадает. И тоже была мысль про телефон,на днях надо будет записать, сравним.

to NICK67:
Непонятный стук,но громкий.
Я думаю что причина ему,это недостаток оборотов. Как только обороты подымаются,то стук исчезает.
Вот и вопрос у меня:что может быть с оборотами? Может дросельную заслоннку чистить пора?

to Sokol:
to NICK67:
раскажу про свой стук такой. заметил внезапно. когда машина работает на холодную холостые держатся ровно 1000 (у меня дизель) и слышет стук в районе левой фары (если смотреть на авто спереди). открыл капот - а это стучит металлический трубопровод об расширительный бачок (он как раз у меня слева - если смотреть на авто). и из-за того что на холодную двигатель сильно вибрирует. потом все устаканивается и вибрация, а соответственно и стуки пропадают

to Messir: Всё же купил термостат"TAMA"-не оригинал t-82 гр.-завтра поставлю-отпишусь. Хотел добавить что если греть машину без печки(ручка тепла на мин.) то тем-ра доходит до середины шкалы, только включаю обогрев на второй скорости -через 2 мин. тем-ра падает до 1/4 шкалы...Наверно все таки клапан плохо срабатывает на закрытие.

to wikinet31: Я думаю, что клапан вообще не работает - завис в открытом положении.
Отписывайтесь после замены термостата.

to Sokol:
to NICK67:
to nissan_brest:
Вы что, первый день на форуме? Тут не стуки обсуждают.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
wikinet31
Ездит на: Suzuki Grand Vitara
С нами с 19.09.09
Всего сообщений: 152
Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.Походу гоняет только по большому кругу( завис клапан в откр. положении). Кроме термостата может быть проблема ещё в чём нить ? Да, и печка тоже не жарит.