Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель медленно прогревается

23.02.11

Не греется двигатель. На улице -14 гр.,спустя пол часа езды стрелка тем-ры поднимается только на 1\4 шкалы и усё- держится только там.Походу гоняет только по большому кругу( завис клапан в откр. положении). Кроме термостата может быть проблема ещё в чём нить ? Да, и печка тоже не жарит.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
25.02.11
wikinet31: to Messir: Всё же купил термостат"TAMA"-не оригинал t-82 гр.-завтра поставлю-отпишусь. Хотел добавить что если греть машину без печки(ручка тепла на мин.) то тем-ра доходит до середины шкалы, только включаю обогрев на второй скорости -через 2 мин. тем-ра падает до 1/4 шкалы...Наверно все таки клапан плохо срабатывает на закрытие. #


И у меня тоже самое естли на месте стою,по БК видно как температура падаетна 5-10градуссов

25.02.11


mixa29: И у меня тоже самое естли на месте стою,по БК видно как температура падаетна 5-10градуссов #

А в движении повышается? До рабочей доходит? Печка как греет?

25.02.11


to Messir: Да греется вроде как обычно...-посмотрим.

25.02.11


to wikinet31: Поверяйте, отписывайтесь.

25.02.11
Messir: А в движении повышается? До рабочей доходит? Печка как грется
да вдвижении до85 набирает и как в сауне
25.02.11


to Messir: ОК !

25.02.11


to mixa29: Миха у тебя тоже мультик рабочую температуру 85гр показывает?

25.02.11
владимир альмера N16 2005г: to mixa29: Миха у тебя тоже мультик рабочую температуру 85гр показывает? #


Да

25.02.11

to Messir:


Тема про что?

Про то,как двигатель прогревается!

Я про это и написал!

25.02.11

Знаю только одно: мою тему(вопрос) закидали и теперь мне не помугут

26.02.11


to Sokol: Новую тему создавай по своему вопросу.

26.02.11

to NICK67:


Пришлось...

26.02.11

Термостат заменил-все пришло в норму , тем-ра держится на середине шкалы постоянно.Значит старый исчерпал свой ресурс(пробег 102 т.км.) ,по виду был в отличном состоянии. Всем спс. за участие ! По установке добавлю что ставится должен в определённом положении.В нём есть отверстие с болтающейся херовинкой типа гвоздика-так это отверстие должно распологаться вверху термостата -между двух отметин на корпусе куда он вставляется (при снятой крышке их видно).Заодно менял прокладку термостата,крышку промазывал силиконовым герметиком(вычитал в мануале).

26.02.11


to wikinet31: Спасибо за отзыв. его так же можно оставить тут.

01.03.11


to wikinet31: Спасибо, что сообщили.

27.01.12

поставил термостат на 88 градусов в салоне жара при минус 30 градусов

03.03.12

термостат заклинил-поменял.на днях дошли руки до салонного фильтра поменял(был весь черный со всякой хренью в вридачу) не думал что у альки такая печка-БОМБА !

03.03.12


to 58penza: черный не значит плохой, с угольным покрытием был

04.03.12

to владимир альмера №16 2005г:это не уголь-это смесь пылевой грязи(как в пылесосе)+шелуха опавших листьев с деревьев.хотелось бы глянуть в глаза бывшему хозяину!!он наверное свою жену имеет не подмыв.сука убил всю альку.

17.12.13

Всем привет! Проблема похожая как у топикстартера, опишу свою проблему. Двигатель прогревается примерно до 65-70 градусов, максимум до 67 с печкой по макс. на 2 скорости не зависимо от того едешь или стоишь. Экспериментировал: стоит заведенная печка макс. 2 скорость вентеля - темп двигла 67 градусов, попробовал выключить скорость вентеля в ноль но регулятор температуры не менял - темп. двигла начинает рости, но максимум до 75 прогрел. На ходу тоже самое. Проверил верхний патрубок идущий от термоса к радиатору - горячий, нижний прохладный. И тут я запутался, судя по мануалу и по моему мнению верхний патрубок вроде как не должен быть горячим, но на форумах пишут что должен быть горячим (при работе по малому кругу). Такое ощущение как будто термостат залип чуть в открытом положение. Тогда почему нижний патрубок прохладный? Температуру двигателя смотрю по бортовику (мультитроникс).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367