Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ДМРВ-в чем разница ???

22.02.11

Чем отличаются эти датчики? И как или можно ли ИХ заменить? На сколько ОНИ взаимозаменяемые?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
23.02.11


to NICK67: сами ответили на свой вопрос ?:) или просто полезная информация

23.02.11


to mATr1xX: В том и проблемма,что на фото разные ДМРВ. А вот характеристики у них насколько разные?,или только посадочные места(корпуса) разные. Т.к. бывают нитяные и пленочные датчики,хотелось бы разобраться : на фото какие?

23.02.11


to NICK67: Вот не большая информация.

Краткая теория:
«Mass Airflow sensor» расположен сразу же за воздушным фильтром и предназначен для измерения объема прошедшего через него воздуха за ед. времени. На основании этого компютер расчитывает необходимое количество топлива. Измерительный элемент состоит из токопроводящей нити, которая нагревается до заданной температуры, и, охлаждаясь приходящим воздухом, изменяет свое сопротивление. Для коррекции показаний служит датчик температуры воздуха. ЭБУ двигателя способно самоочищать нить MAF кратковременным сильным нагревом.

Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.

ОРИГИНАЛ: (цены просто космические)
1) 23430-43900 Nissan B10RS (Nissan Almera Classic)
2) 22680-5U400 (ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE, PRIMERA (P12) QG16DE)
3) 22680-AW400 (ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)
НЕОРИГИНАЛ: (более демократично, но все равно дорого)
Bosch 0 280 218 094

Возможно использование 226806N21A, 22680-7J600 (на двигатели NISSAN QG-15 QG-18 и аналогичные)

MAFsensor такого типа ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене.

Возможный способ замены на ДМРВ от 10-ки (взято с другого автофорума):
"... есть у Боша более дешёвый аналог. Он ставится на отечественные жигули 10 и 15 модели. Его маркировка - BOSH 0 280 218 116. Продаётся он в сборе с воздуховодом. Вам воздуховод не нужен, поэтому просто выкручиваете два самореза под спецключ, вынимаете датчик из воздуховода и вставляете его в свой. Они по размерам и по посадочному месту один в один. Даже по форме практически одинаковы. ВНИМАНИЕ! Ваша фишка разъёма к этому датчику не подойдёт, она немного другой формы. Но с этим тоже никаких проблем: в любом магазине жигулёвских запчастей фишки для Бошевского датчика продаются и цена им не больше кулька семечек. Обратите внимание - датчик пятиконтактный, соответственно и фишку покупайте пятиконтактную. Она продаётся с выведенными из неё проводами длинной 5-10 см. Провода подсоединяете к своей проводке параллельно родной фишке. Подсоединяете один к одному. То есть, запоминаете как стоял ваш датчик и в каком порядке слева направо к нему подходят провода. Ставите бошевский, с подключенной к нему фишкой и в таком же порядке подключаете к родной проводке провода с фишки. Никакого обученя после установки не нужно. Единственное, что может понадобиться - стереть ошибки, если они у вас остались. Вся переделка заняла у меня 20 минут и по деньгам обошлась в 2500 рублей.



Так же могу выложить как различить оригинальный датчик Bosh от поделки(Фото отчет) + какой лучший использовать очиститель для ДМРВ.

23.02.11
ктото писал что ставил ДМРВ от 10-ки
23.02.11


to Shur-ik: как я уже писал выше


Возможный способ замены на ДМРВ от 10-ки :

23.02.11

to mATr1xX: хм. а разве не этот код расходомера Bocsh? - 0 280 218 006 (или 5 в конце)

23.02.11


to mATr1xX: Спасибо за ответ,но про 094 и 116(037) всем известно. А вот на этом фото: http://www.pictureshack.ru/images/8218DMRV.jpg стоит фирменный,и у него место крепление не такое как у 094(037)http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MAF_AlmeraN16_13.jpg.

Вопрос состоит в том что : Можно ли все-таки их взаимозаменять? Не повредит ли ЭБУ такая замена,при условии что вопрос про разницу в креплении я решу.

Я уже покупал BOSH 0 280 218 037, и т.к. он не подошел по креплению(а возможно и по параметрам) сдал обратно. И что теперь делать?

23.02.11


to NICK67: там разное бывает крепления насчет оригинал и не оригинала можно прочитать тут. у них так же существенно отличаются крепления.

23.02.11


to mATr1xX: Вот эти фото Я вчера и просил раскрыть,чтобы сразу визуально было ПРО ЧТО Я СПРАШИВАЮ. Ответ на открытый мною вопрос Я так и не увидел, все только общее - что и так легко найти.

Я про ФОМУ, а мне про ЕРЕМУ.

23.02.11


to NICK67: ВАЗовский встает и прекрасно работает! Единственное но - надо искать бошевский с 5-ю выводами. Ведь у Вас на Ниссане их 5?

23.02.11


to Messir: Я задал вопрос и подкрепил его фотографиями, а вы все про ЕРЕМУ.

ВЫ ФОТО ВИДЕЛИ ? Или Я на каком-то тарабарском языке пишу.

23.02.11

ЛЮДИ КТО умеет откройте пжлста ФОТО, чтобы они сразу на одном листе были и можно было ИХ сравнить. Сделайте кто-нибудь пжлста.

23.02.11


to NICK67: Видел я фото, видел.


Но, кажется Вы его сами не видели. Смотрите:


Это Ваш ДМРВ



А это Бош:


Ну-с, а теперь скажите, Вы видите сколько контактов у ДМРВ на вышеприведенный фото?



Теперь по замене на фото ниже:


Если вывернуть датчик из корпуса, то он к Вам встанет 1 в 1!


Или я опять про Ерему?

23.02.11

Видели видели мы ваше фото !




23.02.11


to NICK67: бесполезно! я искал эту инфу , не нашел! у нас с тобой стоят ДМРВ рейстал про них единственно что пишут они очень редко выходят из строя!

23.02.11


to Messir: За фото СПС, мой ДМРВ на верхнем фото и крепление там диагональное, а на ниж.фото ДМРВ от ВАЗа и крепление у них другое. Вот и проблема,тот который на нижнем фото Я покупал а вот вставлять не стал и сдал обратно.

Еще раз : На верхнем фото ДМРВ на моей машине(сам фоткал). И на что(какой) мне теперь его сменить если от 2110 не подходит.

23.02.11


to NICK67: Понял! Прошу прощения, что не сразу!


А поставить целиком в корпусе? Крепление к корпусу воздушного фильтра не походит никак?

23.02.11


to Messir: характеристики у ДМРВ другие! я по этому поводу месяц назад к вам обращался с советом!!!!

23.02.11


to Messir: Переделать крепление(короче установить) не проблема, Я подозреваю что у них разные характеристики и могут выходы проводов перевернуты. Т.к. бывают нитяные и пленочные датчики(и они не взаимозаменяемые),хотелось бы разобраться : на фото какие?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367