Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ДМРВ-в чем разница ???

22.02.11

Чем отличаются эти датчики? И как или можно ли ИХ заменить? На сколько ОНИ взаимозаменяемые?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
09.03.11


to Дамир: Спасибо за участие. УДАЧИ.

23.03.11

Здравствуйте. Нельзя ли поподробней описать подсоединение разъема от 10ки на Альмеру. У меня 2004 г.QG15 неужели провода подходят один к одному. заранее спасибо

23.03.11


to ruli: Подходят. Но надо обязательно учитывать количество этих проводов, потому что датчики есть 4х и 5-ти контактные.

23.03.11


to ruli: BOSH 0280 218 037( 5-проводной от НИВЫ), когда будешь покупать то и фишку к нему не забудь взять. Сложного ничего нет: ставишь его на место(направление не перепутай !!!) , обрезаешь провода с родной фишки и припаиваешь их на новою. Делай по одному проводу и не ошибешься.УДАЧИ.

Посмотри еще на форуме, где-то есть фото как все делали люди.

23.03.11

Много уже всего прочитал но все пишут тяп ляп все готово. А если взять схему от ваз и альмеры то есть вопросы.

23.03.11


NICK67: и припаиваешь их на новою. #

Под капотом лучше не паять....отгниет быстро. В идеале проходной разъемчик втиснуть.

23.03.11


to ruli: Я тоже изучал этот вопрос, и копнул глубоко-глубоко. Если у тебя внешне(по креплению) такой же как на ВАЗах , то меняй не бойся. Фишки выставь (по верх-низ) и как есть провода так и перепаивай и на цвет не смотри.

23.03.11

У машины симптомы такие.На холостых все нормально 1 1500-2000 и все 2 также ,итог далее.

23.03.11


to ruli: И почему сразу ДМРВ ??? Есть еще много причин. У меня зимой примерно такая-же фигня была , и Я ДМРВ еще не менял, а машина поехала. Например: Дроссельная Заслонка (Д.З.) грязная(помыть и адаптировать) , КАТ забился и т.д. . Д.З. вообще каждые 15-20 т.км. надо чистить.

23.03.11

vitalliy: Под капотом лучше не паять....отгниет быстро. В идеале проходной разъемчик втиснуть. #

Сказки это. Умные люди делают кембриком термоусадочным и потом изолентой. И тогда пайка машину переживет. Минус Я поставил.

23.03.11


NICK67: #

После термоусадки изолента не нужна. Такое соединение используется и для погружных насосов.

23.03.11


to vitalliy: Не засирай форум пжлста. Я это уже давно все ...... . УДАЧИ.

28.03.11

Привет всем форумчанам!!! У меня вчера произошла БЕДАехал спокойно потом борт.комп. стал показывать расход 20л.если чуть газонёшь 30-37л,пол бака съело за 14 км.поехал на СТО поменяли от десятки, сегодня утром забрал та же фигня,свечи чёрные видно обогащение большое, кулибины наши сказали что меняли и не раз у меня QG18DE что братцы посоветуете,я внимательно прочитал ребята подсоединяли по цвету проводов может, что то не так соединили или не так поставили они мен сказали, что у меня не родной стоял.Может направление перепутали? Поездил по городу сейчас около 2-х часов показывает 12л. Заранее спасибо.

28.03.11


to Woldemar: Я думаю, что при вышедшем из строя ДМРВ у Вас началось сильное переобогащение смеси и это повлияло на состояние датчиков кислорода.

Сейчас, как я понимаю расход упал, значит датчики очищаются. Покатайтесь еще и проследите за расходом. Свечи тоже выкрутите и посмотрите. Думаю, что они уже чистые, без нагара.

ЭБУ - вещь адаптивная и ему нужно время, чтобы адаптироваться под новые показания ДК в первую очередь.

28.03.11


to Woldemar: объем движка тут большой роли не играет , надо прежде чем менять ДМРВ смотреть взаимозаменяем ли он ! какой год авто?

28.03.11

to владимир альмера:2002г. меняли ночью я даже не знаю какой поставили сейчас поеду разбор полётов делать им буду,когда ночью поставили я проехал сказал,что изменений нет,так они мне про СО давай петь упало до 0.58 а было 10,я им про расход а они про СО сейчас поспал сделал распечатки с форума поеду умничать а какой подойдёт лучше?

28.03.11


to Woldemar: СО и расход очень взаимосвязаны. Так что на сервисе Вам все правильно говорят.

Вы сначала расход проверьте, состояние свечей, а уж потом наезжайте на мастеров

28.03.11

to Mtssir: свечи вчера почистили, а по рассходу на холостом ходу после того как постояла показывает 15,после того как прогрелась при движении 11.5,после замены проехал уже 150 км, сколько ещё надо ездить чтоб очистились датчики,если честно я на думал что пока они очистятся,поменял и всё должно пройти,и работа движка стала не то,что было,при 100км непонятный тупой гул,при обгонах тупит на 4-й,это всё одаптация происходит?

28.03.11

to Mtssir:датчики очищаются лямбда зонд? Или все?

28.03.11

to Woldemar: снимите клему с АКБ - пусть ЭБУ полностью очиститься. и оставьте так минут на 30


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367