Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с указателем температуры наружного воздуха.

13.02.11

Подскажите, пожалуйста, ответы на пару вопросов.

Указатель температуры наружного воздуха показывает max - 300С влияет ли это на работу двигателя при более низких оборотах? Сегодня ездил в другой город при - 350С как то движок в натяг работал хотя 150 км/ч выдавал.

Заправился в другом городе 95м проехал 100 км. остановился кофе попить, смотрю на холостых начали обороты падать ниже 500, прогазовал обороты вроде стабилизировались, а из выхлопной трубы чёрный конденсат вылетает - в следсвие чего это может быть, бензин дерьмо или что то другое?

Заранее благодарю.

13.02.11


to mal_35: из за бенза вполне возможно такое, если мочу конкретную залить и не то может быть

13.02.11

to mal_35:


Бенз наверное.

При поломке люмды так было,после "хорошей заправки"

Помучатся тогда пришлось...

14.02.11


to mal_35: Все же похоже на бензин, заправитесь на проверенной заправке, проверите как машина себя будет вести .

14.02.11

А из-за нехватки воздуха в следсвие мороза не может быть - 35

14.02.11


to mal_35: В разное время года используется разные сорта топлива. И не только дизельного (что наиболее критично)! Поэтому, при использовании одного и того же топлива при разных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть изменения в работе двигателя.

15.02.11


to Messir: А бензин чтоли бывает какой то другой? На сколько я знаю есть 72,76, 80,91, 92,93,95,98,102 и с дополнительными присадками которые не влияют на температуру воздуха , на северах где за -40С зимой нормальная температура продаются те же самые бензины что и везде.

-43С изменений в работе двигателя не наблюдал на обычном 92, запускается только хуже гораздо, бензин отказывается гореть

15.02.11

Было время в - 56

15.02.11


to mal_35: Мне кажется бензин в любую погоду загорится не зависимо от марки. ну если конечно совсем не палёный. Я сомневаюсь что на севере другой бензин.

15.02.11



to mal_35: Совершенно с Вами согласен.



to Dimon-811: Те цифры, что Вы указали - это всего лишь октановое число бензина, т.е. его устойчивость к детонации. Но у бензина есть еще множество показателей, такие как испаряемость, воспламеняемость, антикоррозионная стойкость и мн. др.

15.02.11

Уж поверь ничем не лучше чем у Вас, а то ещё и хуже конкуренции то нет, каждый раз убеждаюсь при новой заправке. Два раз со знакомыми на чирке торчали на дороге до другой заправки на верёвке таскали, я думал они потом прибьют хозяина предыдущей.


to mATr1xX:

15.02.11


to mal_35: Загнал ты её как ту лошадку минус 35 и скорость 150, воздуха морозного схавала мама не горюй может отсюда и конденсат скорее всего временные проблемы.

15.02.11


to nikolaewalilia: типа потеплеет уйдёт проблема ?

15.02.11

to mATr1xX:


15.02.11

Я же не постоянно 150 только попробывал, я же не самоубийца в мороз на такой скорости гонять не Краснодарский край всё таки. А на счёт морозного воздуха я думаю Вы правы мне друг профессиональный водила тоже посоветовал сделать на зиму заборник воздухана от выхлопного коллектора по аналогу ВАЗовской классики гофрированной трубкой.


to nikolaewalilia:

15.02.11

150-по такому морозу не пробовал. Как то желания нет.

15.02.11


to Sokol: Мне бы сыкатно было бы :)

15.02.11

to mATr1xX:


Если дорога хорошая,то ничего страшного. Просто зима-едишь себе спокойно,греешься...

15.02.11

Приезжай вместе попробуем!


to Sokol:

15.02.11


to mATr1xX: Типа гонять не надо 150 в такой мороз.Проблемы особой вроде нет.А тепло у него не скоро будет по ходу.

15.02.11

Ага дай бог в июне.


to nikolaewalilia:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367