Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы с указателем температуры наружного воздуха.

13.02.11

Подскажите, пожалуйста, ответы на пару вопросов.

Указатель температуры наружного воздуха показывает max - 300С влияет ли это на работу двигателя при более низких оборотах? Сегодня ездил в другой город при - 350С как то движок в натяг работал хотя 150 км/ч выдавал.

Заправился в другом городе 95м проехал 100 км. остановился кофе попить, смотрю на холостых начали обороты падать ниже 500, прогазовал обороты вроде стабилизировались, а из выхлопной трубы чёрный конденсат вылетает - в следсвие чего это может быть, бензин дерьмо или что то другое?

Заранее благодарю.

15.02.11


to Sokol: Что надеялся всем будет смешно

15.02.11

to nikolaewalilia:


Ничего я ненадеялся.

Что смешного?

15.02.11


to mal_35: Если у тебя инжектор то не обязательно с выпускного коллектора. Достаточно будет приемный рукав направить на верхний угол радиатора(где патрубок входит) или сделай между радиатором и коллектором.Это на карбюраторах надо чтобы поступающий воздух был горячий,иначе сопла в диффузоре обмерзают и двигун глохнет.У холодного воздуха тоже есть свой плюс,он плотнее горячего и соответственно наполнение на какой-то % получше.Вы же подкапотное утепляете в таком климате живя.

15.02.11

to NICK67:

Спасибо за совет, воспользуюсь.

15.02.11


Messir:
to Dimon-811: Те цифры, что Вы указали - это всего лишь октановое число бензина, т.е. его устойчивость к детонации. Но у бензина есть еще множество показателей, такие как испаряемость, воспламеняемость, антикоррозионная стойкость и мн. др.
#
Эх да я забыл буковки А и Аи подставить к числам, думал поймете, я марки бензина перечислил, а не всего лишь октановое число, на заправках есть только марки бензина, я конкретно и спросил что есть другие какие то ещё специально для зимы?

испаряемость, воспламеняемость, антикоррозионная стойкость и мн. др. это уже не к выбору асортимента не относится

15.02.11


NICK67: У холодного воздуха тоже есть свой плюс,он плотнее горячего и соответственно наполнение на какой-то % получше #

в -40 плюсов нет, самая оптимальная температура -10+10

наполниш больше, только его же надо еще согреть

15.02.11


to Dimon-811: Он на гашетоточку нажал, а мороз . Скорее всего ДЗ обмерзла немного и в ресивере сильфоны тоже,вот авто и взбрыкнула ему.

15.02.11

На Ноахе в -35-40 от Иркутска до Тулуна 400км , замерз сапун, выдовило сальник распредвала, масло ручьем. Каждые 20 км подливали, так и доехали, на утро отогрели моторнй отсек, вдавили обратно сальник не снимая шкива распредвала через отверстия в нем и обратно мороз спал до -25 нормально добрались, ковырятся на морозе воще никак не хотелось

15.02.11


Если загорится то сгорит. Но 150 при -35 это конечно жестоко для мотора. Утеплится,воздухозабор переделает, нормально будет. Главное добиться чтобы подаваемый воздух выше О был. На карбе там да ниже +5 уже на зимний режим переключать треба, надо чтобы воздух шел 25-35 гр. иначе швах.Но это еще на 01-06 было,а сейчас автоматы в воздуханах. И еще ихи -40 равны нашим -25 по влажности, соответственно и плотности.

15.02.11


to Dimon-811: Масло минералка наверное было,или редуктионный на насосе примерз.Бывают в жизни огорчения.Это еще бензиновые авто, а на дизеле вообще жесть(если не утеплен).Как кувалдами под капотом молотят.

15.02.11


NICK67: И еще ихи -40 равны нашим -25 по влажности, соответственно и плотности. #

не ровны, просто переносятся по другому человеком, а двигателю и маслу при запуске пофиг какая там влажность,Что на севере -40 температура масла будет что на западе -40 , вязкость его будет одинакова

15.02.11
NICK67: to Dimon-811: Масло минералка наверное было,или редуктионный на насосе примерз.Бывают в жизни огорчения.Это еще бензиновые авто, а на дизеле вообще жесть(если не утеплен).Как кувалдами под капотом молотят. #

Жесть с кувалдой . Такие истории) вы бы отдельную бы тему создали с подобными дискуссиями:) было бы классно:)

15.02.11


NICK67: to Dimon-811: Масло минералка наверное было,или редуктионный на насосе примерз. #

Масло синтетика, клапан не замерз, перемерз сапун, конденцат


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367