это у тебя ремень гидроусилителя ослаб. подтяни, а лучше замени и будет тебе счастье.
Свист руля, при повороте до упора
12.02.11
12.02.11
to ArturA: посмотри натяжку ремня...
Свист на холодном двигателе или постоянно?
12.02.11
to ArturA: Не надо специально в упоре держать , масло в перепускном клапане свистит. Будешь изголяться насос потеряешь. Масло то есть в бачке? И если при повороте руля не свистит,то не парься,а катайся пока.
12.02.11 а на будущее рекомендую, не выворачивай руль до упора, всегда оставляй хотя бы 1см, просто при упоре гидравлика развивает максимум усилия которое тебе не надо (доходит до 60 атмосфер). отсюда и продавленные сальники и течи.
12.02.11
to Nissanovod: Спасибо за отзыв. полезно.
12.02.11
to ArturA: Ну про ремни уже сказали... Про выверт до упора тоже... А еще свист может быть от того, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя низкий. Засасывает жидкость вместе с пузырьками воздуха. Вот он-то пузырьками и свистит. Я серьезно!
13.02.11 Такая же фигня. Жидкость в бочке-максимум.
Ремень подтянуть?
13.02.11
to Sokol: Не трогай ничего, какой нахрен ремень.Люди вы вообще устройство гидрача знаете? Ремень не причем вообще, "свистеть" должно и на всех машинах если до упора и давить. Свистит перепускной клапан,почитайте книжечки чтоли. И нормальный насос давит аж до 90 атм.
На одной машине было что "свистело" только когда влево выкрутишь, а если вправо то тишина. Так машину вправо тянуло, пришлось регулировать. Выставил клапана средней точки,тянуть вправо перестало.А проверяешь как раз по углу поворота руля и до свиста.
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ И ОН НЕ ПОДВЕДЕТ.
13.02.11 to NICK67:
Конечно спасибо,но раньше этого не было...
14.02.11
to NICK67: Брат, ты не паникуй ,здесь не один ты такой умный .Разговор о том что появляется свист. Значит можно предположить, что свист такой: как свистит ремень генератора.И если ремень слабо натянут, то при повороте руля в крайнее правое или левое положение повышается давление, соответственно слабо натянутый ремень начинает свистеть.
14.02.11
to nikolaewalilia: Поддерживаю.
to NICK67: И с Вами полностью согласен! Ибо нечего руль до упора выворачивать и держать.
14.02.11
NICK67: НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ И ОН НЕ ПОДВЕДЕТ.
.Вот с этим согласен на все 100%.Стараюсь этому следовать.
15.02.11 Если ремень натянут норм и все ровно свистит в крайних положениях, то это нормально, у меня на всех машинах свистело кроме Мицу, ездил и не парился никогда, все работало и работает отлично
15.02.11
to Dimon-811: А у меня засвистел после после замены цепи ГРМ его же снимали ,а после сборки слабо натянули.Подтянул ремень свист прекратился,ну я имею ввиду истерический, и остался только тот что издаёт перепускной клапан.
21.02.11
to nikolaewalilia: Поработает, приживется.
Устраняйте шум клапана. Замена. Сообщайте.
21.02.11
to nikolaewalilia: Свист клапана - это не дефект.
Но избегайте выворота руля в крайние положения.
30.04.12 У меня начинается свист когда я слегка начинаю крутить руль, немного проеду и пропадает, если поварачиваю прилично то громко свистит, что делать? ( бачок с жидкостью полный)
30.04.12 Читайте отзывы выше.
Dimon-811: Если ремень натянут норм и все ровно свистит в крайних положениях, то это нормально, у меня на всех машинах свистело кроме Мицу, ездил и не парился никогда, все работало и работает отлично
01.05.12 А мне вообще рекомендовали ни чего не подтягивать. Свист появился после замены ремней самостоятельно. До этого не было. А ни чего не подтягивать - это мол предупреждение, что руль в крайнем положении и держать по мануалам его можно так не более 10 сек. А как услышишь свист знай, что хватит крутить! ;-))
01.05.12
to sebar: Ремни либо не подтянуты, либо старые. От того и свистит.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Привет все знающие форумчане. Внимание вопрос???? Выворачиваю руль в право или в лево до упора, и идет какойто свист, что это??? И как его лечить???? СПАСИБО!!!