Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
12.02.11
Привет все знающие форумчане. Внимание вопрос???? Выворачиваю руль в право или в лево до упора, и идет какойто свист, что это??? И как его лечить???? СПАСИБО!!!
смех смехом,а причину найти не могли,пока на трассе не загорелся на приборке аккумулятор и под капотом появился жуткий скрежет.Машину заглушили,попытались снова завести слетел ремень и отлетел шкив,к счастью когда он отлетел,ничего не повредил.А новый шкив нашли в магазине за 400 руб,сами удивились,поменяли сами и достаточно быстро.В старом была стерта резинка(демпфер)оттуда и был сначала свист,а потом скрежет металла.
Здравствуйте, может кто сталкивался,, все работает исправно но при повороте руля до упора из насоса начинает брызгать. Так ведь быть не должно, где копать?
Gourney: Здравствуйте, может кто сталкивался,, все работает исправно но при повороте руля до упора из насоса начинает брызгать. Так ведь быть не должно, где копать? #
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
21.09.17
to Gourney: Скорее всего у вас заклинил или совсем накрылся редукционный клапан в насосе ГУР. Вариантов два.
1. Перебирать насос ГУР. Это не тяжело. Устройство у него достаточно простое. Возможно вам удастся расклинить редукционный клапан и все у вас заработает. Либо вы убедитесь, что насос сдох окончательно. Тогда вариант 2.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 30.01.18
Всего сообщений: 2
01.02.18
При максимальных углах поворота рулевого колеса, насос гура создает наибольшее давление. Сервисмены поэтому не рекомендуют надолго поворачивать руль в максимальное положение.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.02.18
ШИНА-33: Сервисмены поэтому не рекомендуют надолго поворачивать руль в максимальное положение.
Поворачивать не вредно, а вот долго удерживать баранку в таком положении не стоит.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Насос ГУРа создает постоянное давление, которое поддерживают клапана в рейке. Так вот в крайних положениях перепускной клапан остается вне зоны действия и насос просто работает "в стенку".
Та же проблема на альмерке. Непонятно свистяще-рычащий звук на холодную. Скорее всего из-за потери жидкости гидроусилителя, поскольку обнаружил неслабые такие подтёки на защите.
Не хочу даже смотреть что там.... варианта 2:
потекла рейка, что ведёт к дорогостоящей замене.
выдавило какой-нибудь клапан, но я особо не разбираюсь, а сам заменить не смогу точно...
Народ, а кроме замены рулевой рейки при подтёках на ней есть какие-то варианты? можно её починить?
если да - опишите, как это сделать. Руки чьи-нибудь найду (у меня одна целая)
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
04.07.18
KorvinAmber: Не хочу даже смотреть что там...
Зря... Прежде чем "посыпать голову пеплом", неплохо бы, уточнить место протечки.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Привет все знающие форумчане. Внимание вопрос???? Выворачиваю руль в право или в лево до упора, и идет какойто свист, что это??? И как его лечить???? СПАСИБО!!!