Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обороты поднимаются после включения габаритов

10.02.11

Здравствуйте!Проблема такая: завожу машину,начинаю прогревать,всё нормально-обороты меньше тысячи.Включаю габариты-обороты поднимаются до 1 или чуть больше,выключаю они падают до нормальных.Подскажите пожалуйста!

10.02.11

все нормально, так и должно быть

10.02.11

to Luis Figo:


От габоритов-это не нормально.

10.02.11

То что повышаются обороты это нормально.Другое дело поднимаются до1000 или больше тогда вроде не порядок.

10.02.11

так и должно быть, ты же добавляешь нагрузку

10.02.11

to apadyukov:


Но не до тысячи оборотов.

Я печку на максималку включаю,но обороты до 1тыс не подымаются!

10.02.11


to Luis Figo: При включении только габаритов не должны расти обороты,вот если свет то да они поднимаются. Это надо смотреть электропроводку, либо коротыш или на габариты подвесили потребителей мощных. Кто лазил? или такое резко началось?

10.02.11


to Luis Figo: А если не включать габариты, а включить печку? Или дальний свет? Тоже повышаются?

10.02.11

to Messir:


До 3тыс.


Так не должно быть... Я после прочитанного сел в машину и пытался играться и печкой и габаритами и ксеноном,всё ок. До тысячи не доходит.

11.02.11


to Luis Figo: Значит, где-то проблема в электрике, возможно, проводка шалит, возможно, датчики. Гену тоже можно посмотреть.

11.02.11


to Rain: Вот потому помнится Я и хотел изучить: От чего, и кто, и как командует оборотами ХХ при включении потребителей? Пока понятного ответа так и не нашел.

11.02.11


to NICK67: оборотами хх командует и регулирует специальный датчик, который так и называется - датчик холостого хода.

11.02.11

Люди,АУ... это все фразы, а мы "КОЛХОЗНИКИ" и нас много.

А вот что-то типа такого:

При вкл.потребителей или повышении нагрузки(гидрач), ДКВ отсылает сигнал в ЭБУ о падении оборотов и в то же время ЭБУ видит что на ДМРВ стало меньше воздуха и соответственно дает команду на ДХХ приоткрыть Д.З. на необходимый угол и т.д. и т.п..

Вот так по колхозному "на пальцах" может кто обьяснить правильно,так что бы всем всем понятно было что и как?

А не зная устройства и принципа действия агрегатов и механизмов,они кажутся "ВОЛШЕБНЫМИ".

И тогда точно ХЗ куда лезть,и что там может сломаться. Я без ответа не умру,мне людей жалко.

11.02.11

Машину купил недавно,пока ни где не лазил.Причём когда движок тёплый такого нет.ещё посмотрю,постараюсь по подробнее описать.

11.02.11


to Luis Figo: После осмотра , сообщите проблему по подробней.

11.02.11


to NICK67: Здравствуйте, уважаемый колхозник!

На пальцах это выглядит следующим образом. Например, Вы хотите включить кондиционер и нажимаете клавишу АС. При этом начинает работать компрессор и увеличивается нагрузка на двигатель. Как следствие, обороты двигателя падают и ЭБУ двигателя это видит и понимает, что надо что-то делать, чтобы обороты поднять.

ЭБУ дает сигнал РХХ, чтобы тот дал движку побольше воздуха. Одновременно, получая сигнал от ДМРВ о увеличенном количестве воздуха, ЭБУ увеличивает время открытия топливных форсунок, тем самым создавая нужное соотношения топлива и воздуха в цилиндрах двигателя.


Вот примерно так, если на пальцах.

11.02.11


to Messir: Мало А как он это видит ? И уважаемый ВАШ ответ ну очень похож на мою писанину чуть выше.

11.02.11


to NICK67: Вы же хотели на пальцах

Падение оборотов видит с датчика импульсов.

11.02.11

А мне всетаки кажется что при включении определенных потребителей сразу сигнал идет на ЭБУ о повышении оборотов, а не ЭБУ дожидается пока просядут обороты, как то глупо ато получается, по аналогии с карбомашиной ведаю

11.02.11


to Dimon-811: Ну представьте цепь включения кондиционера, хотя бы. Кнопка, реле включения, компрессор. ЭБУ двигателя там вообще нигде не участвует.

11.02.11

Могу представить, потому что именно так и было на прошлой машине, там электронный карб стоял, где при включении габаритов , печки на 3ю скорость, нажатии на педаль тормоза, обогрева заднего стекла, ит.д. сигнал сразу подавался на эл.маг. клапан, который открывал проход вакума к пневмо штоку заслонки в карбе


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367