Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обороты поднимаются после включения габаритов

10.02.11

Здравствуйте!Проблема такая: завожу машину,начинаю прогревать,всё нормально-обороты меньше тысячи.Включаю габариты-обороты поднимаются до 1 или чуть больше,выключаю они падают до нормальных.Подскажите пожалуйста!

11.02.11

И на Альмере сразу идет поднятие оборотов, и никакой просадки при включении не чувствуется оборотов, откуда же тогда сигнал??? обороты то не проседали ниже ХХ , естественно с цепи включения опредленных потребителей при включении которых должны подниматься обороты

11.02.11

to Luis Figo:


Стоп! Друзья!!!

Как это на холодный двигатель

На холодную-обороты должны 1300-1500

11.02.11


to Messir: Датчик импульсов - это где?
to Dimon-811: " а не ЭБУ дожидается пока просядут обороты " ,если по ДПКВ то это "дожидается" занимает доли сек-ды, для человека даже не заметно. Вообще бы хотелось разобраться от А до Я, и на примерах: типа если вкл. то-то то будет это, а если это то будет так и т.д.. Мне думается будет всем интересно, тем более тем кто спрашивает вопросы.........(вы меня поняли надеюсь).

11.02.11


to Sokol: Да ладно.......Зависит от температуры за бортом,при -25 и 1800-2000 об\мин будет.

11.02.11

to NICK67:


Максимум,выхватывал 1500.

На рено лагуна,при минусе-28. 3800 БЫЛО.

11.02.11


to NICK67: А по чему еще то дожидаться просадки оборотов? причем обороты поднимаются с запасом

12.02.11


to Dimon-811: Не знаю, не знаю. Вот и хочется точнее разобраться, на примерах.Только кто их напишет - чтобы точно точно были, ХЗ.

12.02.11


to Luis Figo: Уважаемый на холодном движке да еще при включенных потребителях обороты двигателя должны быть завышены! по мере прогрева двигателя обороты падают! и как вы пишете на прогретом движке все нормально так и не надо паниковать! Все у вас хорошо.

12.02.11

Да еще как заметил Сокол. на холодную даже без потребителей холостые 1.500 -1.800 обор в зависимости от температуры окружающей среды.

12.02.11


to Dimon-811: Обороты подымаются с запасом как вы выражаетесь , что бы не было падения напряжения в сети! Спецом мерял напругу при разных потребителях и оборотах двигателя всегда 14.2вольта , что для работы ЭБУ является нормой ! В отличии от наших карбованных движков , где включил дальний на холостых и свет потух! но там на смесь это ни как не отражается!

12.02.11

Пища для мозгов :

Датчики системы управления двигателем


Датчики системы управления двигателем позволяют контроллеру определять, что происходит с двигателем и автомобилем в целом в конкретный момент времени. По сигналам датчиков контроллер производит сложные расчеты, после чего выдает управляющие сигналы на исполнительные механизмы

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета углового положения дроссельной заслонки. ДПДЗ монтируется на дроссельном патрубке, при повороте дроссельной заслонки ее ось передает свое движение на датчик. ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа. На одно плечо потенциометра подается опорное напряжение с контроллера, второе плечо соединено с “массой”. Третий контакт датчика соединен с подвижным контактом потенциометра. Выходной сигнал ДПДЗ изменяется пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение датчика составляет 0,35—0,7 В, а при полностью открытой — 4,05—4,75 В. Минимальное значение напряжения датчика, определяемое контроллером на режиме холостого хода, используется как начало отсчета, то есть 0% открытия дроссельной заслонки. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущий режим работы двигателя. Полностью закрытая дроссельная заслонка соответствует режиму холостого хода. При больших углах открытия дроссельной заслонки происходит переход на мощностной режим работы, при котором достигается максимальный момент или максимальная мощность двигателя. При промежуточных значениях открытия дроссельной заслонки (режим частичных нагрузок) контроллер поддерживает стехиометрический состав топливовоздушной смеси. По сигналам ДПКВ и ДПДЗ контроллер определяет нагрузку двигателя. Этот параметр используется для расчета топливоподачи и УОЗ в случае неисправности ДМРВ.

Для компенсации кратковременного обеднения топливовоздушной смеси при быстром открытии дроссельной заслонки контроллер рассчитывает добавку к базовой топливоподаче, используя информацию о приращении сигнала ДПДЗ.

13.02.11

а у меня наоборот)по мере включения элеткроники обороты падают)

13.02.11


to agur4uk: У нас н16 с электропедалью и т.д..

14.02.11

Спасибо всем за ответы!!!

15.02.11


to Luis Figo: Все так и должно быть... Береги эту тачку...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367