Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Троит, периодически не работает один цилиндр. Almera N15

10.02.11

Проснулся утром пошёл чистить машину,пока прогрел и очистил весь задубел!
Сел поехал..щёлкаю по щёткам ноль реакции,моторчик крутит а щётки на месте стоят,думаю похер всё равно еду мыть форсунки там сам сделаю.
Приехал,сняли они форсунки положили в какую-то ванную с красной жидкостью и подключили утразвук...поставили,поменял топливный фильтр и уехал.Решили поехать в Вавилон.Поставил машину на парковку и пошёл искать себе штаны...в ообщем штанов нормальных нету...уже был злой!!!Вышел,сел в машину..завожу а она трещит как трактор вся..её всю колбасит..Ну подумал,свечи..после мыться надо менять..поставил новые и такая же фигня..4ый цилиндр не работает хоть тресни...ребята в чём проблема!????Завтра утром поеду разбираться!Вот такой сраный деень..поностью прошёл зря..Нет искры видимо там.

При разгоне такое ощущение,что он начинает работать,мощь та же!На холостых всю колбасит.Подскажите

09.06.11


to agur4uk: Восстановления будут делать за свой счет ?

19.12.12

Была и есть похожая проблема. После чистки форсунок ультразвуком неделю все было хорошо. Потом начало заливать бензином 1й горшок. Долго ипался и искал в чем проблема. В конечном результате достал 1ю и 2ю форсунки, потряс 1ю и поменял местами. Машина перестала троить и заработала как часики, только начала жрать масло как лошадь. Залез в движку, поменял цепи и кольца. Вчера ездил нормально, сегодня сцуко затроила и стала заливать 2й горшок. Ищу форсунки теперь.

16600-73C00 это 1 или 4 форсунки?

20.12.12
matrixmatrix: 16600-73C00 это 1 или 4 форсунки? #

А разве они разные?

20.12.12

Я имею ввиду комплект или 1 штучка. Ясен пень если комплект, то не солянка)) Как я понял 1 шт стоит 3400. Охренеть просто...

Messir:

А разве они разные?


23.12.12


to matrixmatrix: Простите, не понял сразу вопроса.

Конечно, это одна штука.

26.12.12

ну его нафиг... нашел разборку в Кирове и купил форсунку за 1тыс. Больше горшок не заливает, не троит))

26.12.12


to matrixmatrix: Рабочая форсунка - разумный выход из положения! Полностью с Вами согласен.

17.04.13
Alexix: Добрый день! Nissan Almera N15 1.4. 75л. Такая проблема: не так давно машина начала "троить" Не работает первый цилиндр. Троить начала, когда ехал спокойно по прямой. Перед этим только менялось масло, ничего не разбирал. Определил путём отключния высоковольтного провода поочерёдно с каждой свечи. (знаю, что так не желательно делать , но...) По реакции движка на такие манипуляции выяснилось, что не работает первый цилиндр. Что уже сделано: 1. Проверил высоковольтные кабеля, все звонятся с соответствующим сопротивлением. 2. Проверили компрессию: на всех показала 10 с небольшим (мало конечно, но терпимо). 3. Меняли местами топливные форсунки, не помогло, все равно именно первый цилиндр не работает. 4. Мерилось напряжение к топливным форсункам, показало 2 вольта. 5. Поставили новые свечи и проверили, искра есть. Диагностику "мозгов" пока не делали, т.к. в очереди стоять ещё несколько дней)). Машина заводится, но на холостых почти не работает, глохнет. На ходу норм, но всё равно чувствуется, что троит. Чек не загорался. Может кто, что посоветует... #

Здравствуйте.

Думаю, что если чек не горит, то со стороны ЭБУ и зажигания проблем нет. Учитывая, что форсунки менялись, а не работает все тот же цилиндр, то это может быть либо негерметичность клапанов, либо залегание компрессионных колец. Компрессия в двигателе при этом может быть и масляная.

17.04.13
Так же рекомендую проверить трубку вентиляции. От вп. колллектора до клапана в клапанной крышке. ЕГР вряд ли, но тоже не мешает проверить, хоть он и на 4-й цилиндр больше влияет.
17.04.13

Спасибо за ответы, завтра проверю, ЕГР, как пишут наоборот специально отключают, чтобы порезвее машинка была, так же буду ждать компьютерной диагностики, хотя местные спецы говорят скорей всего клапан прогарел, жаль, что без разбора двигателя нельзя это узнать, т.к. только за разбор нужно будет выложить круглую сумму. Сегодня перекинул разьём (питание) с одной топливной форсунки на другую, но ничего не изменилось.

18.04.13
Alexix: ЕГР, как пишут наоборот специально отключают, чтобы порезвее машинка была #

И не только для этого. У меня кстати заглушен тоже.

Alexix: буду ждать компьютерной диагностики #

Ничего не даст, зря потраченное время и деньги.

Alexix: хотя местные спецы говорят скорей всего клапан прогарел, жаль, что без разбора двигателя нельзя это узнать #

и где находятся такие спецы? С прогоревшим клапаном не будет 10 бар. в цилиндре.... 4-6 максимум и стрелять еще будет коллектора.

Alexix: жаль, что без разбора двигателя нельзя это узнать, #

А ну да... конечно... эти же спецы и сказали Если в цилиндре 4-6 бар. то повторный замер делается с небольшим количеством масла, если компрессия почти не поднялась, то это клапан или еще какая-нибудь дыра...



18.04.13


to Alexix: Кроме описанного выше способа, герметичность клапанов можно проверить, подавая сжатый воздух в свечное отверстие цилиндра при закрытых клапанах. Если при этом воздух выходит (шипит) во впускной коллектор - негерметичен впускной клапан, если шипит в глушитель - то выпускной.

10.06.13

подскажите у меня альмера 97 двиг 1.4 , накрылся двигатель, проблема у нас его найти , какой двигатель сюда подойдет?

10.06.13


to priski:

на N15 с блоком SR20DE/DET/VE все подушки своего типа, так же своего типа коробка и привода. Ни от какой другой машины все это не подойдет.

Если есть куча денег на глобальную переделку, с покупкой КПП и приводов, то вот небольшой выбор:


SR20DE — из минусов слишком маломощный
SR20VE — шли только с автоматным мозгом + нужен контроллер фаз, редкий японский двигатель, оптимально для города.
SR20DET — дорого, большой момент, расход и пр.

10.06.13

но а двигатель ga 16 подойдет в место ga 14

11.06.13
priski: но а двигатель ga 16 подойдет в место ga 14 #

Коробка на 1.6 другая и привода тоже. Подойти может и подойдет, но GA16DE быстро убьет коробку от 1.4. По ЭБУ точно не скажу. Но рестайл и дорестайл имеют разницу трамблеров и проводки.

12.06.13

понимаю что я чайник ! что такое рестайл и дорестайл ? и подойдет ga 16 с коробкой родной или нет ? в чем разница ?

12.06.13
priski: что такое рестайл и дорестайл ? #

рестайл - это более новая модель.

Внешне можно отличить так:

- по передней и задней оптике. На рестайле передние фары прозрачные, с линзой для ближнего света, а задние - состоят из круглых модулей.
- по бамперам. На дорестайле бампера с пластиковыми молдингами по углам этих бамперов (чаще всего они черного цвета) на РЕСТАЙЛе - бампера более округлые (уже без молдингов).

12.06.13
Кроме ДВС и коробки нужно менять приводные валы. Там кол-во шлицов разное. В ЭБУ прошивки точно разные, т.е. лучше ставить все с одного донора.
13.06.13

там еще и проводка отличается.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367