Проснулся утром пошёл чистить машину,пока прогрел и очистил весь задубел! Сел поехал..щёлкаю по щёткам ноль реакции,моторчик крутит а щётки на месте стоят,думаю похер всё равно еду мыть форсунки там сам сделаю. Приехал,сняли они форсунки положили в какую-то ванную с красной жидкостью и подключили утразвук...поставили,поменял топливный фильтр и уехал.Решили поехать в Вавилон.Поставил машину на парковку и пошёл искать себе штаны...в ообщем штанов нормальных нету...уже был злой!!!Вышел,сел в машину..завожу а она трещит как трактор вся..её всю колбасит..Ну подумал,свечи..после мыться надо менять..поставил новые и такая же фигня..4ый цилиндр не работает хоть тресни...ребята в чём проблема!????Завтра утром поеду разбираться!Вот такой сраный деень..поностью прошёл зря..Нет искры видимо там.
При разгоне такое ощущение,что он начинает работать,мощь та же!На холостых всю колбасит.Подскажите
Короче заливали в цилиндры всякую херь типо ХАДО..вроде начал двиг работать норм..а как поехал снова один горшок не работает,компрессия была херовая..Думаю,что это на капиталку тянет..почистили трамблёр.Он нормальный!Нет компресии палюбому..сколько стоит разобрать собрать двигло?
Да и забыл сказать что самая низкая компрессия на 1ом горшке он сейчас и не работает..то 4ый то первый..у меня уже дым из ушей.Не знаю,что делать.Сам дуб-дубом!=( Искра с проводов есть,вроде нормальная..шелестит поочерёдно..
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
15.02.11
to agur4uk: Низкая компрессия - это сколько ? Дело в том, что для того, чтобы двигатель начал работать с перебоями компрессия должна упасть до значений 4-5 очков. При значениях 6 и выше перебои в воспламенении смеси могут возникать, о только на холостом ходу. При движении уже перебоев не будет.
Хотелось бы знать значения замеров компрессии для всех цилиндров. Тогда можно что-то посоветовать.
И так после горемастеров произошёл гидроудар и погнуло шатуны на 3х цилиндрах,после чего машина заводилась и работала,троя и пердя..Выроботки никакой в горшках нету,повезло!При включении зажигании очень лили форсунки..горемастера порвали уплотнители и вместо них намотали нитки..Сейчас двигатель полностью перебрали поменяли всё,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО,кроме валов.Капремонт так сказать)Сейчас в ожидании новых форсунок с экзиста.Замерили компреессию..12 на всех горшках.Это хорошо?Так же поставили новые цепи и звёздочки..заменены все ремни.
agur4uk
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 67
Проснулся утром пошёл чистить машину,пока прогрел и очистил весь задубел!
Сел поехал..щёлкаю по щёткам ноль реакции,моторчик крутит а щётки на месте стоят,думаю похер всё равно еду мыть форсунки там сам сделаю.
Приехал,сняли они форсунки положили в какую-то ванную с красной жидкостью и подключили утразвук...поставили,поменял топливный фильтр и уехал.Решили поехать в Вавилон.Поставил машину на парковку и пошёл искать себе штаны...в ообщем штанов нормальных нету...уже был злой!!!Вышел,сел в машину..завожу а она трещит как трактор вся..её всю колбасит..Ну подумал,свечи..после мыться надо менять..поставил новые и такая же фигня..4ый цилиндр не работает хоть тресни...ребята в чём проблема!????Завтра утром поеду разбираться!Вот такой сраный деень..поностью прошёл зря..Нет искры видимо там.
При разгоне такое ощущение,что он начинает работать,мощь та же!На холостых всю колбасит.Подскажите