Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с запуском двигателя

07.02.11

Добрый день! Прошу совета. У меня альмара-классик 07г.в. пробег 150 т.км. в движок ни разу не лазил, менял только свечи и фильтра. Однажды на ходу случился провал (на 1,5 секунды) в работе двигателя, после работа движка выровнялась, НО: теперь запустить двигатель можно только после 8-10! секунд работы стартера. после запуска двигатель работает ровно. на резкое нажатие газа практически не реагирует, при плавном нажатии происходит медленный разгон (до 130 точно, дальше не пробовал, гололед). почистил топливный фильтр - не помогло. на сервисе предложили заменить цепь...

или датчики... или фильтр...

18.02.11

заводится абсолютно одинаково, что -25, что прогретая в теплом боксе

18.02.11

чистить форсунки, у меня больше вариантов нет, иМхо

18.02.11


to sasa063: Я выше посты посмотрел, вроде ДПКВ ты не пробовал менять. И замок тоже может подглючивать, у меня на 09 типа того же было. Т.е. получается пока коленвал не раскрутишь до определенного момента, а это или датчики или топлива все-таки мало. Я завтра у себя поточнее засеку, сегодня жена говорила что плохо утром завела(мороз),завтра сам пойду.Результат в личку напишу.

26.02.11

кто знает, какой должен быть факел распыла форсунок? сегодня снимал рампу, факел примерно 40 сантиметров

28.02.11


to sasa063: главными условиями должен быть прежде всего именно факел! Недопустимо, чтобы появлялись капли или струйки. К тому же, форсунка должна "молчать" находясь под давлением и сразу же сработать при подаче на нее напряжения. Никакие подтекания, капельки на закрытой форсунке недопустимы.

03.03.11


to sasa063: Факел распыла должен быть ровным без отклонений, должен соответствовать направлению отверстия (или отверстий) в распылителе. После прекращения подачи топлива в форсунке должно некоторое время сохраняться давление.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367