Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с запуском двигателя

07.02.11

Добрый день! Прошу совета. У меня альмара-классик 07г.в. пробег 150 т.км. в движок ни разу не лазил, менял только свечи и фильтра. Однажды на ходу случился провал (на 1,5 секунды) в работе двигателя, после работа движка выровнялась, НО: теперь запустить двигатель можно только после 8-10! секунд работы стартера. после запуска двигатель работает ровно. на резкое нажатие газа практически не реагирует, при плавном нажатии происходит медленный разгон (до 130 точно, дальше не пробовал, гололед). почистил топливный фильтр - не помогло. на сервисе предложили заменить цепь...

или датчики... или фильтр...

10.02.11

to mATr1xX:


Спасибо...

10.02.11


to Sokol: Рад был помочь. о результате проделанной работе сообщите.

10.02.11

to mATr1xX:


Это будет не скоро. Не хочется сейчас лезть по холодине.

12.02.11

нашел такую же альмеру у которой все в порядке и полдня перекидывал с нее на свою бедолагу: топливный насос в сборе, датчик расхода воздуха, свечи+катушки, дроссельную заслонку, клапан адсорбера. результат ноль. похоже придется менять цепь. только теперь после перекидывания датчиков у меня почему-то холостые обороты поднялись с 800 до 1200, при этом движок работает ровно.

12.02.11


to sasa063: Ты часом не МАЗОХИСТ ? Шутка по соседски.

Поменяй ЛЯМБДУ ,хуже не будет. И обучение ДЗ сделай.

Датчик ЛЯМБДА-ЗОНДА от 2110.Если хочется съэкономить можно купить BOSCH 0 258 005 133 (цена вопроса 900 рублей). С ним расход по городу 7.5 - 8 литров, по трассе на полном баке можно легко проехать 900 - 950 км (при скорости 90 - 100 км\ч). Единственное переделать придется разъем (провода по цветам соединяются один в один).

УДАЧИ.

12.02.11

от замены лямбды хуже не будет, просто сомнительно, что поможет: на рабочем движдке откидывал лямбду - завелась с полпинка, работала ровно, без провалов. но попробую. на форуме видел описание обучения ДЗ, теперь найти не могу, если не трудно киньте ссылку, плиз.

12.02.11


to sasa063: На прогретом моторе.

Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов - на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.

*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 - с заведенным двигателем. Положенные холостые - 800 об/мин.

Можно без секундомера просто под счет секунд сделать.Сразу может не получится,потренируйся и получится. Если что пиши,есть варианты.

12.02.11


to NICK67: Отличный пост! Спасибо.

12.02.11

ааа, обучил!!! правда раза с пятого, спасибо, признателен. в понедельник попробую лямбду поменять, к вечеру отпишусь.

12.02.11


to sasa063: Ждем результатов.

12.02.11


to sasa063:

Датчик ЛЯМБДА-ЗОНДА от 2110-12.Если хочется можно купить BOSCH 0 258 005 133 (цена около 1000 рублей). С ним расход по городу 7.5 - 8 литров, по трассе на полном баке можно легко проехать 900 - 950 км (при скорости 90 - 100 км\ч). Единственное переделать придется разъем (провода по цветам соединяются один в один). Я себе его буду ставить,остальные дороже и только.

14.02.11

попробовал поменял лямбду. не помогло. на этой неделе должна прийти цепь, буду ее менять, отпишусь, что получится

14.02.11


to sasa063: Братка напомни сколько давление в рампе насос давит? Замеряли?

14.02.11


to sasa063: Судя по пробегу то и цепи конечно тоже кирдык может пришел. А катализатор не вскрывал?, сажи много к коллекторе?

14.02.11

братцы, прошу без подъ..ов ;-) Давление в рампе 3,2. Катализатор не вскрывал. в нижней части впускного коллектора, сразу за ДЗ, было небольшое пятно сажи, остальная видимая часть коллектора (светил фонариком) чистая, сама ДЗ была несколько сасалена, но не сильно, за 2 минуты ацетон все смыл.

14.02.11


to sasa063: Ты не давал повода прикалываться над тобой, и какой подъ-он если у чел-ка беда. Будем ждать результата по замене цепи. По сайтам смотрел тоже все на цепь пишут.Удачи.

18.02.11

и снова здравствуйте. сегодня поменял цепь. ускоряться машина стала значительно резвее, почувствовал сразу, НО: заводится движок по прежнему через 5-8 сек. тупик и тихая депрессия.... просто не знаю чего еще менять

18.02.11


to sasa063: Время прошло,начало малость подзабыто. Давай по новой. До замены цепи еще что делал напомни пжлста. Меня ДПКВ интересует.

18.02.11


to sasa063: На холодную у меня тоже не сразу запускается, а после прогрева вроде быстро. Я бы еще замок проверил.

18.02.11

до замены цепи перекидывал с исправной альмеры на свою: бензонасос, клапан адсорбера, датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку, катушки, провода, свечи, лямбду


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367