Всем привет! Альмера это моя первая машина, с которой (как мне кажется) очень повезло! Когда я ее покупал, то опыта эксплуатации и тем более ремонта у меня было крайне мало, можно сказать это попросту не было! Поэтому, на то что вместо обычного воздушного фильтра стоит фильтр-нулевик, я попросту не обратил внимания, а может и обратил, но ничего страшного в этом не заподозрил. Общаясь с сервисмЭнами, своими знакомыми и конечно же с вами, уважаемые форумчане, пришел к выводу, что не плохо было бы установить штатный фильтр. Я не торопясь искал его по разборам, но это оказалось не так легко, если он появлялся, то тут же сразу исчезал. И вот сегодня я поймал корпус воздушного фильтра от Блюберда Сильфи, нашего праворукого брата, в отличном состоянии и по отличной цене!
Сразу купил начинку для него:
А теперь о грустном. Патрубка резонатора и самого резонатора мне не досталось..., в связи с чем мой вопрос к вам, уважаемые форумчане: как мне поступить?
Я думаю на вход фильтра установить мой старый фильтр-нулевик, помою его, пропитаю, пускай мусор ловит. А если где потом резонатор найду, так установлю. МОжно даже попробывать от другой машины резонатор найти и гибкой гофрой подходящего диаметра соеденить. Что думаете по поводу езду без резонатора фоздушного фильтра?
to RomAlm: Я думаю что можно легко.Если с музыкой ездишь то и не заметишь разницы,он нужен чтобы впуск не шипел и все.А если тюнингуют то вообще жестким рукавом соединяют,чтобы мимизировать потери на впуске.Если звук впуска не напрягает то и не парься.
У меня мотор всего 90 лошадок, и система впуска никак не передаланная, просто стоит нулевик. И что он мне дает? Прибавку к мощности в 1-2 лошадь? Промываю я его через 5000 км, и дерьма в нем достаточно! Кроме того, сетка которая стоит перед ДМРВ вся в мелкой пыли, даже зимой, когда пыли то и нет. Решил что для движка полезнее будет...
to RomAlm: Нулевики тоже разные бывают,я бы не стал на родной переходить ,а купил бы нулевик получше.Тем более 90л.с. для таково веса маловато конечно.А с Н.Ф. мотору дышать легче по любому.
to RomAlm: Я с 2109 тоже много что сейчас снял,но только чтобы мощность и расход убавить,чтобы сынуля поменьше гонял и пореже заправлялся(тем более на мои деньги).А в Армию весной уйдет все опять на место воткну.Приятно же когда тебя догнать не могут или не так-то легко это сделать.
to NICK67: Когда 3-х дверный хетч брал, думал буду ездить с девушкой в двоем, но не тут то было! Двух дверей все же не хватает) Думаю поездить на Альмере еще года два, а там как жизнь сложиться. Была бы у меня 5-дверная Алька, было бы по практичней. Но с другой стороны 3-х дверка выглядит явно пободрее))) Турбину ставить точно не буду)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
23.01.11
to RomAlm: привет!головняка конечно побольше с нулевым фильтром,но насколько я знаю машина немного с ним резвее!если тебе это все равно,то ставь конечно обычный фильтр и незаморачивайся,а вот нулевик ставить перед обычным фильтром не советую,соспротивление воздуха будет немного больше чем надо,чтоб машина тупить не стала,поставь обычный патрубок как у всех и гоняй,изготовитель ведь тоже не дурак все эти вещи просчитаны на заводе!турбину ставить тоже не советую,возрастет нагрузка на коленвал,он с завода на это не расчитан
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
23.01.11
to RomAlm: привет!головняка конечно побольше с нулевым фильтром,но насколько я знаю машина немного с ним резвее!если тебе это все равно,то ставь конечно обычный фильтр и незаморачивайся,а вот нулевик ставить перед обычным фильтром не советую,соспротивление воздуха будет немного больше чем надо,чтоб машина тупить не стала,поставь обычный патрубок как у всех и гоняй,изготовитель ведь тоже не дурак все эти вещи просчитаны на заводе!турбину ставить тоже не советую,возрастет нагрузка на коленвал,он с завода на это не расчитан
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
23.01.11
извиняюсь,инет глючит!отправил два раза!нащет турбины,можно конечно двигатель нашпиговать всякими примочками,но возрастет его износ!облегчить его работу,вот это другое дело!все турбированные машины с завода,идут с усиленными коленвалами!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
23.01.11
to Sokol: может ты меня малость неправильно понял, хотел сказать о там , что сколько я на ТО сталкивался со спецами, то они либо говорят чтобы завлеч и развести на бабки , либо если не видят перспективы говорят на отебись, и никто за просто так тебе не будет разбираться и ворочить извилинами дабы решить твою проблему на халяву.
Приезжаю на мицу на сервак, говорю у меня кик даун не работает, т.е. нет сброса передачи на пониженную а идет в натяг разгон, чел без спроса подтыкает сканер, сканирует, двигает педалью, говорит " все норм, не очкуй, с вас 600 рублей за диагностику и типа проблема может быть в АКПП, разбор и диагностика каробаса будет стоить 7тыщ.рэ" Человечеку обьясняю, что не все норм, и сканировать я вас не просил, а просил решить проблему, проблема не решена, свободен, ты даун, кроме как с ПО сканера дальше и не полез, а оказалось,концевик кик дауна электромеханический и срабатывает при крайнем положении педали и просто надо было на малость подогнуть педаль, и как после этого с этими специалистами(с маленькой буквы) общаться???? Причем о проблеме я знал прежде чем ехать в СТО, проверка на вшивость прошла успешно.
Ну что ТОВАРИЩИ, кто даст дельный совет, как ездить то без патрубка и бачка? Может гофру какую зацепить? А то развели в теме оффтоп, а советов дельных не даете
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Всем привет! Альмера это моя первая машина, с которой (как мне кажется) очень повезло! Когда я ее покупал, то опыта эксплуатации и тем более ремонта у меня было крайне мало, можно сказать это попросту не было! Поэтому, на то что вместо обычного воздушного фильтра стоит фильтр-нулевик, я попросту не обратил внимания, а может и обратил, но ничего страшного в этом не заподозрил. Общаясь с сервисмЭнами, своими знакомыми и конечно же с вами, уважаемые форумчане, пришел к выводу, что не плохо было бы установить штатный фильтр. Я не торопясь искал его по разборам, но это оказалось не так легко, если он появлялся, то тут же сразу исчезал. И вот сегодня я поймал корпус воздушного фильтра от Блюберда Сильфи, нашего праворукого брата, в отличном состоянии и по отличной цене!
Сразу купил начинку для него:
А теперь о грустном. Патрубка резонатора и самого резонатора мне не досталось..., в связи с чем мой вопрос к вам, уважаемые форумчане: как мне поступить?
Я думаю на вход фильтра установить мой старый фильтр-нулевик, помою его, пропитаю, пускай мусор ловит. А если где потом резонатор найду, так установлю. МОжно даже попробывать от другой машины резонатор найти и гибкой гофрой подходящего диаметра соеденить. Что думаете по поводу езду без резонатора фоздушного фильтра?