Всем привет! Альмера это моя первая машина, с которой (как мне кажется) очень повезло! Когда я ее покупал, то опыта эксплуатации и тем более ремонта у меня было крайне мало, можно сказать это попросту не было! Поэтому, на то что вместо обычного воздушного фильтра стоит фильтр-нулевик, я попросту не обратил внимания, а может и обратил, но ничего страшного в этом не заподозрил. Общаясь с сервисмЭнами, своими знакомыми и конечно же с вами, уважаемые форумчане, пришел к выводу, что не плохо было бы установить штатный фильтр. Я не торопясь искал его по разборам, но это оказалось не так легко, если он появлялся, то тут же сразу исчезал. И вот сегодня я поймал корпус воздушного фильтра от Блюберда Сильфи, нашего праворукого брата, в отличном состоянии и по отличной цене!
Сразу купил начинку для него:
А теперь о грустном. Патрубка резонатора и самого резонатора мне не досталось..., в связи с чем мой вопрос к вам, уважаемые форумчане: как мне поступить?
Я думаю на вход фильтра установить мой старый фильтр-нулевик, помою его, пропитаю, пускай мусор ловит. А если где потом резонатор найду, так установлю. МОжно даже попробывать от другой машины резонатор найти и гибкой гофрой подходящего диаметра соеденить. Что думаете по поводу езду без резонатора фоздушного фильтра?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
27.01.11
to RomAlm: То есть я понял, что корпус фильтра ты установил. Фильтр в него вложил. Так ?
Тогда что тебя пугает ? Отсутствие патрубка забора воздуха ? Это не должно тебя пугать и останавливать. Ну нет его - и наплевать. Катайся так. Если сильно напрягает - поставь как хотел на вход "нулевик" старый. Можешь просто найти подходящую жесткую гофру - прикрутить ее к месту и вывести куда надо...
to Messir: Нет, еще не установил, сначала хотел проконсультироваться.
to vlad_m: Нет еще, но установлю и вложу. Три винта закрутить не долго, тем более у нас оттеплило, - 11) Пугает только одно, скоро весна, лужи.Не подхвачу ли я "гидро удар". Скажем проеду я по луже, и брызги попадут на движку и испарятся. Весь этот пар под капотом и всосет воздухан. Или у меня фантазия разыгралась?:))) Просто вы, уважаемые знаете про авто ВСЕ, а я напротив вас НИЧЕГО%)))
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.01.11
RomAlm: Ну что ТОВАРИЩИ, кто даст дельный совет, как ездить то без патрубка и бачка? Может гофру какую зацепить? А то развели в теме оффтоп, а советов дельных не даете #
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.01.11
Sokol:to RomAlm:
Патрубок должен быть. В нём есть специальный карман для отвода воды. Эту инфу я узнал сегодня на сервисе. #
Сокол, ты или такой наивный или тебя дурят на каждом углу, а на сервис можеш поехать и в лицо им плюнуть или в карман для отвода воды, для начала загляни в каталоги и посмотри как это называется!!!! я над такими товарищами на СТО глумлюсь по полной., сначала строю из себя дурочка, а потом приходится опускать их ниже канализации при их начальстве и заносить их в чёрный список на форумах, двое уже уволены. Сорри конешно, но не люблю когда меня обманывают и пытаются поставить на бабки , это принцип!!!! Хобби у меня такое переодически заезжать на СТО с выдуманными или специально подготовленными неисправностями, может это и хреново, но много самосбродных идей приходится слышать, такой стеб, реально прикольно
to Dimon-811: Как всегда, жгете товарищи, вместе с Соколом:) Нашел решение, как установлю, отпишусь. МАФ стоит на родном месте, а перед ним - нулевик, сфотаю перед снятием.
to Dimon-811: Я прикололся, когда про трос и пыль писал, а ты в ШТЫКИ ВСЕ) А Сокола пропесочить ты всегда любишь)
На счет патрубка - я не безнадежный товарищ (как мне кажется), просто хотел мудрое решение услыхать, что в принципе и произошло. Решение вопроса я нашел, в магазине сантехники, как установлю - отпишусь) Всем спасибо, друзья-форумчане)
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.01.11
RomAlm:to Dimon-811: А Сокола пропесочить ты всегда любишь) #
да это случайно получилось, я вчера в неадеквате был после мероприятия, а тут еще бляха муха коменты не редактируются. Сокол сори, никоим образом не хотел тебя обидеть.Эт нормуль, все мы когда то учимся
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.01.11
to Sokol: эти 2 товарища развели подругу на конкретные бабки порядка 20 тыщ, и это был преднамеренный развод, она наивная и повелась, а проблема была на 5 копеек
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Всем привет! Альмера это моя первая машина, с которой (как мне кажется) очень повезло! Когда я ее покупал, то опыта эксплуатации и тем более ремонта у меня было крайне мало, можно сказать это попросту не было! Поэтому, на то что вместо обычного воздушного фильтра стоит фильтр-нулевик, я попросту не обратил внимания, а может и обратил, но ничего страшного в этом не заподозрил. Общаясь с сервисмЭнами, своими знакомыми и конечно же с вами, уважаемые форумчане, пришел к выводу, что не плохо было бы установить штатный фильтр. Я не торопясь искал его по разборам, но это оказалось не так легко, если он появлялся, то тут же сразу исчезал. И вот сегодня я поймал корпус воздушного фильтра от Блюберда Сильфи, нашего праворукого брата, в отличном состоянии и по отличной цене!
Сразу купил начинку для него:
А теперь о грустном. Патрубка резонатора и самого резонатора мне не досталось..., в связи с чем мой вопрос к вам, уважаемые форумчане: как мне поступить?
Я думаю на вход фильтра установить мой старый фильтр-нулевик, помою его, пропитаю, пускай мусор ловит. А если где потом резонатор найду, так установлю. МОжно даже попробывать от другой машины резонатор найти и гибкой гофрой подходящего диаметра соеденить. Что думаете по поводу езду без резонатора фоздушного фильтра?