to Messir: чек не горит. а вот расход в 10 литров смешанный я думаю великоват! все таки что то с ДК?
to 
Обогащенная смесь, черный дым из трубы
 14.01.11
                    14.01.11                 14.01.11
                    14.01.11                
to Messir: и еще при перегазовке постреливает в глушаке. явно льют форсунки. движок работает четко, ровно , тяга равномерная на любых оборотах , провалов нет.
 14.01.11
                    14.01.11                
to владимир  альмера N16  2005г: форсунки могут лить и при неисправности цепи дмрв, и при неисправности дк. Надо сделать диагностику и считать код ошибки.
 14.01.11
                    14.01.11                Messir: to владимир альмера N16 2005г: форсунки могут лить и при неисправности цепи дмрв, и при неисправности дк. Надо сделать диагностику и считать код ошибки.
да была бы она диагностика под боком, то и проблем бы не было! ладно будем искать причину. что ж спасибо за ответ!
 14.01.11
                    14.01.11                
to владимир  альмера N16  2005г: В таком случае давайте проверять Ващ дмрв.Надеюсь, вольтметр имеется?
Если у Вас 5 поводов, То включаете зажигание и проверяете напряжение на проводах:
1 - зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);
3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);
4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);
5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)
 14.01.11
                    14.01.11                
to Messir: у меня по цветам различие имеется. ну в общем померял я напругу цифровым вольтметром на всех концах в следующей последовательности. вкл заж нераб.движ,/ раб движ холодный/ раб движ 80гр. все на х.х                      красный 0вольт/0.01вольт/0.01вольт     коричн 3.83/4.06/4.05  желт  0.33/1.19/0.99    черный  масса 0вольт  белый  12.5/14.4   .
 14.01.11
                    14.01.11                
to владимир  альмера N16  2005г:
Понятно. Мне кажется, что дмрв у Вас в порядке. Желтый провод и есть тот, что считывает температуру.
Скорее всего, дело в лямбде.
 19.02.11
                    19.02.11                у меня тойота авалон тож щяс жрёт бензин менял форсунку и и датчик воздуха сильная копоть прошла но обагащённая смесь есть ещё лямбу надо менять
 смесь есть ещё лямбу надо менять
 19.02.11
                    19.02.11                to 6861:
Сильная копать снова появится. Проверьте лямду...
 17.04.12
                    17.04.12                Прозьба подскажите пожалуйста из-за чего может богатить смесь если заменил ДМРВ, ЛЯМДУ, СВЕЧИ, БЕНЗОНАСОС, ВОЗД. ФИЛЬТР, почистел ДРОСЕЛЬ, ФОРСУНКИ на а/м тойота камри 2007г. через 4000 км чек вногвь загорелся и из трубы валит черный дым.
 17.04.12
                    17.04.12                 18.04.12
                    18.04.12                
to Slavik84:  Toyota Camry тут не обсуждается. Ответил Вам в .
 30.04.12
                    30.04.12                привет всем,у меня была проблема с ДМРВ поставил десяточный в декабре 2010,и всё было хорошо,но сейчас пока едешь расход при движении показывает нормально а как стоит на холостых по работает расход растёт прям на глазах а утром как заводить пипец дым чёрный,но это ещё может и от того что масло кушает, что скажете?
 01.05.12
                    01.05.12                Woldemar: но сейчас пока едешь расход при движении показывает нормально а как стоит на холостых по работает расход растёт прям на глазах
А как должно быть? Расход то считается литры на километры, а скорость то нулевая...
Woldemar: утром как заводить пипец дым чёрный,но это ещё может и от того что масло кушает, что скажете?
Масло дает синеватый дым. На расход влияет лямбда и положение ДПДЗ в основном.
 01.05.12
                    01.05.12                что мне теперь сделать? хочу поменять ДМРВ,поменять прокладку- ту самую из-за которой у всех такой геморой
ту самую из-за которой у всех такой геморой почитал вчера пришёл к выводу лучше поменять пока прокладку,потом видно будет после последнего раза когда снимал стала просто КУШАТЬ масло,в 4 целидре постоянно нагар и всё в масле,при том что сместа рвёт аж с пробуксовками пруха не мимоверная компресию проверю,последний раз смотрел год назад было 12.5 в каждом
почитал вчера пришёл к выводу лучше поменять пока прокладку,потом видно будет после последнего раза когда снимал стала просто КУШАТЬ масло,в 4 целидре постоянно нагар и всё в масле,при том что сместа рвёт аж с пробуксовками пруха не мимоверная компресию проверю,последний раз смотрел год назад было 12.5 в каждом 
 01.05.12
                    01.05.12                а как лямбду проверить
 01.05.12
                    01.05.12                Woldemar: а как лямбду проверить
Косвенно проверить лямбду можно в режиме
Woldemar: компресию проверю,последний раз смотрел год назад было 12.5 в каждом
Компрессию очень даже стоит замерить. 
 01.05.12
                    01.05.12                Woldemar: ,в 4 целидре постоянно нагар и всё в масле
снаружи или изнутри все в масле?
 02.05.12
                    02.05.12                из нутри когда выкручиваешь свечу,вчера поменял прокладку "Геморойную"
под клап.крышкой старая была не "айс" посмотрю какой расход масла будет,ДМРВ завтра менять буду,на диагностику сгоняю потом отпишусь.
 02.05.12
                    02.05.12                
to Woldemar:  попадание масла в свечные колодцы не влияет на угар и  на дымность. Но, может спровоцировать отказ в работе или же некорректную работу свечи. 
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


 
                 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	
Mike K
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 7
Сначала у меня плавали обороты хх, почистил дроссельную заслонку, обучил, проездил 2 месяца, всё было ок.
И вот 2 января в Новый год завожу а она не заводиться, выкрутил свечи, а они залиты и запах бензина,высушил, поставил эти же, завел, всё нормально, проехал 50 км.
На след. день опять не заводиться , выкрутил, а свечи в черной саже, почистил, завел, начался жор бензина, из трубы валит черная сажа, каждое утро мучаюсь меняю старые на новые свечи и наоборот каждое утро, т.к. свечи в саже и в бензине и не заводиться, Целая поэма, понимаю.Просто в форумах нет четкого ответа на эту неисправностьи, все ответы уходят куда то в сторону.
Мои предположения: идет обогащенная смесь
1)Либо датчик ДМРВ(Фильт воздушный чистый, новый)
2) Либо опять дрос. заслонка чудит
3) может что нибудь с движком?
4) пойду 11.01.2011 на диагностику, наверно всё таки без CONSULTа не обойтись
5) не доверяю уж больно этим сервисмЭнам)
6) и еще не троит
7) Бензин менял и такая же ерунда
Есть предположения?