Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обогащенная смесь, черный дым из трубы

08.01.11

Сначала у меня плавали обороты хх, почистил дроссельную заслонку, обучил, проездил 2 месяца, всё было ок.

И вот 2 января в Новый год завожу а она не заводиться, выкрутил свечи, а они залиты и запах бензина,высушил, поставил эти же, завел, всё нормально, проехал 50 км.

На след. день опять не заводиться , выкрутил, а свечи в черной саже, почистил, завел, начался жор бензина, из трубы валит черная сажа, каждое утро мучаюсь меняю старые на новые свечи и наоборот каждое утро, т.к. свечи в саже и в бензине и не заводиться, Целая поэма, понимаю.Просто в форумах нет четкого ответа на эту неисправностьи, все ответы уходят куда то в сторону.

Мои предположения:  идет обогащенная смесь

1)Либо датчик ДМРВ(Фильт воздушный чистый, новый)

2) Либо опять дрос. заслонка чудит

3) может что нибудь с движком?


4) пойду 11.01.2011 на диагностику, наверно всё таки без CONSULTа не обойтись

5) не доверяю уж больно этим сервисмЭнам)

6) и еще не троит

7) Бензин менял и такая же ерунда

Есть предположения?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
14.01.11


to Messir: чек не горит. а вот расход в 10 литров смешанный я думаю великоват! все таки что то с ДК?
to

14.01.11


to Messir: и еще при перегазовке постреливает в глушаке. явно льют форсунки. движок работает четко, ровно , тяга равномерная на любых оборотах , провалов нет.

14.01.11


to владимир альмера N16 2005г: форсунки могут лить и при неисправности цепи дмрв, и при неисправности дк. Надо сделать диагностику и считать код ошибки.

14.01.11
Messir: to владимир альмера N16 2005г: форсунки могут лить и при неисправности цепи дмрв, и при неисправности дк. Надо сделать диагностику и считать код ошибки. #

да была бы она диагностика под боком, то и проблем бы не было! ладно будем искать причину. что ж спасибо за ответ!

14.01.11


to владимир альмера N16 2005г: В таком случае давайте проверять Ващ дмрв.Надеюсь, вольтметр имеется?

Если у Вас 5 поводов, То включаете зажигание и проверяете напряжение на проводах:

1 - зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);

2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);

3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);

4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);

5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)

14.01.11


to Messir: у меня по цветам различие имеется. ну в общем померял я напругу цифровым вольтметром на всех концах в следующей последовательности. вкл заж нераб.движ,/ раб движ холодный/ раб движ 80гр. все на х.х красный 0вольт/0.01вольт/0.01вольт коричн 3.83/4.06/4.05 желт 0.33/1.19/0.99 черный масса 0вольт белый 12.5/14.4 .

14.01.11


to владимир альмера N16 2005г:

Понятно. Мне кажется, что дмрв у Вас в порядке. Желтый провод и есть тот, что считывает температуру.

Скорее всего, дело в лямбде.

19.02.11

у меня тойота авалон тож щяс жрёт бензин менял форсунку и и датчик воздуха сильная копоть прошла но обагащённая смесь есть ещё лямбу надо менять

19.02.11

to 6861:


Сильная копать снова появится. Проверьте лямду...

17.04.12

Прозьба подскажите пожалуйста из-за чего может богатить смесь если заменил ДМРВ, ЛЯМДУ, СВЕЧИ, БЕНЗОНАСОС, ВОЗД. ФИЛЬТР, почистел ДРОСЕЛЬ, ФОРСУНКИ на а/м тойота камри 2007г. через 4000 км чек вногвь загорелся и из трубы валит черный дым.

17.04.12
Правильное положение ДПДЗ тоже значительно влияет на смесь. Новые датчики еще не значит рабочие в параметрах указанных в мануале. По Тойотам имеется свой раздел.
18.04.12


to Slavik84: Toyota Camry тут не обсуждается. Ответил Вам в соответствующей теме.

30.04.12

привет всем,у меня была проблема с ДМРВ поставил десяточный в декабре 2010,и всё было хорошо,но сейчас пока едешь расход при движении показывает нормально а как стоит на холостых по работает расход растёт прям на глазах а утром как заводить пипец дым чёрный,но это ещё может и от того что масло кушает, что скажете?

01.05.12
Woldemar: но сейчас пока едешь расход при движении показывает нормально а как стоит на холостых по работает расход растёт прям на глазах #

А как должно быть? Расход то считается литры на километры, а скорость то нулевая...

Woldemar: утром как заводить пипец дым чёрный,но это ещё может и от того что масло кушает, что скажете? #

Масло дает синеватый дым. На расход влияет лямбда и положение ДПДЗ в основном.

01.05.12

что мне теперь сделать? хочу поменять ДМРВ,поменять прокладку-ту самую из-за которой у всех такой геморойпочитал вчера пришёл к выводу лучше поменять пока прокладку,потом видно будет после последнего раза когда снимал стала просто КУШАТЬ масло,в 4 целидре постоянно нагар и всё в масле,при том что сместа рвёт аж с пробуксовками пруха не мимоверная компресию проверю,последний раз смотрел год назад было 12.5 в каждом

01.05.12

а как лямбду проверить

01.05.12
Woldemar: а как лямбду проверить #

Косвенно проверить лямбду можно в режиме самодиагностики.

Woldemar: компресию проверю,последний раз смотрел год назад было 12.5 в каждом #

Компрессию очень даже стоит замерить.

01.05.12
Woldemar: ,в 4 целидре постоянно нагар и всё в масле #

снаружи или изнутри все в масле?

02.05.12

из нутри когда выкручиваешь свечу,вчера поменял прокладку "Геморойную"

под клап.крышкой старая была не "айс" посмотрю какой расход масла будет,ДМРВ завтра менять буду,на диагностику сгоняю потом отпишусь.

02.05.12


to Woldemar: попадание масла в свечные колодцы не влияет на угар и на дымность. Но, может спровоцировать отказ в работе или же некорректную работу свечи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367