Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обогащенная смесь, черный дым из трубы

08.01.11

Сначала у меня плавали обороты хх, почистил дроссельную заслонку, обучил, проездил 2 месяца, всё было ок.

И вот 2 января в Новый год завожу а она не заводиться, выкрутил свечи, а они залиты и запах бензина,высушил, поставил эти же, завел, всё нормально, проехал 50 км.

На след. день опять не заводиться , выкрутил, а свечи в черной саже, почистил, завел, начался жор бензина, из трубы валит черная сажа, каждое утро мучаюсь меняю старые на новые свечи и наоборот каждое утро, т.к. свечи в саже и в бензине и не заводиться, Целая поэма, понимаю.Просто в форумах нет четкого ответа на эту неисправностьи, все ответы уходят куда то в сторону.

Мои предположения:  идет обогащенная смесь

1)Либо датчик ДМРВ(Фильт воздушный чистый, новый)

2) Либо опять дрос. заслонка чудит

3) может что нибудь с движком?


4) пойду 11.01.2011 на диагностику, наверно всё таки без CONSULTа не обойтись

5) не доверяю уж больно этим сервисмЭнам)

6) и еще не троит

7) Бензин менял и такая же ерунда

Есть предположения?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
08.01.11
И ЕЩЕ стали плавать обороты ХХ и машина глохнет иногда диапозон от 1200 и практически до 0
08.01.11

обороты наверное плавают с грязными свечами. наверное умер датчик кислорода

08.01.11
Проходил я уже такую срань. Свечи каждый день менял. Лямда!
09.01.11
Завтра на диагностику отпишу
09.01.11


to Mike K: Если ДМРВ по умолчанию исправет, то остается только датчик кислорода.

10.01.11

Вообщем на диагностики сказали ДМРВ сдох, но что то не верю).

Напряжение на ДМРВ на оборотах ХХ было 1,38-1,5 В, при выкл. двигателе напряжение не меряли.и еще Выхлоп СО был 4.1-при газовке и 1.5 на ХХ оборотах.

Что думаете на самом деле ДМРВ? если да то пойду менять на 10-точный

10.01.11


to Mike K: если диагностический сканер указал на неисправность ДМРВ, то следовательно проблема в нем.

10.01.11
Странно,у меня такие же признаки были при нерабочей лямде.
10.01.11

Ошибки сканер не выдал, и чек не горел, они стали мерять напряжение на каждом датчике,и на ДМРВ на ХХ оказалось 1,3-1,4 В они решили что ДМРВ не исправен. Уже купил 10-й иду ставить , ща посмотрим)

10.01.11

Вообщем поменял, завел чек не горит, завтра посмотрю как себя ведет, если что след. датчик будет лямда)

10.01.11
Желаю удачи Вам.
12.01.11

Признаки один в один, чек тоже не горит, а компрессию мерил? А что за датчик ДМРВ?

13.01.11
Sokol: Странно,у меня такие же признаки были при нерабочей лямде. #

а которая из двух? первая до ката или вторая после него?

13.01.11
Рост83: Признаки один в один, чек тоже не горит, а компрессию мерил? А что за датчик ДМРВ? #

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха



владимир альмера N16 2005г: а которая из двух? первая до ката или вторая после него? #


Обычно первый, который до.

13.01.11

to владимир альмера N16 2005г:


Капот открываешь и сразу этот датчик видно.

13.01.11

После замены ДМРВ от 10-й, едет нормально, обороты ХХ не прыгают, исчез дым из трубы, свечи без сажи,расход вроде в норме.Всем СПАСИБО за участие!

13.01.11

А датчик сам менял или по любому на сервис ехать...

13.01.11

Я, например, менял сам, проблем никаких, есть на форуме руководство с фото. даже ничего не обучал, сел и поехал.

14.01.11


to Messir: благодарю за ответ! еще вопрос если скинуть фишку с первой лямбы, какая реакция произойдет? или должна произойти? на рабочем движке! У меня ни как не реагирует, даже на ходу, видимо ей конец настал?

14.01.11


to владимир альмера N16 2005г: реакция должна быть как минимум в горящей лампочке Check.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367