Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите! не заводится машина

05.01.11

Поварачиваю ключ в замке а в ответ тишина.... при повороте ключа что то в районе предохранителей щелкает но стартер повернутся даже и не пытается. И не заметно ни какой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е все лампочки на приборке в салоне даже не тускнеют. А с толкача заводится с пол тыка

05.01.11


to trofim: Проверьте предохранитель цепи стартера и дополнительное реле.

05.01.11

или реле стартера, его силовые контакты, или сам стартер.

05.01.11

спасибо!

05.01.11

Разберите и соберите стартер.

05.01.11

так может дело не в стартере !?

06.01.11

Начните сначала с проверки предохранителей, потом реле, а в стартер успеете залезть, я думаю что прежде чем его снимать, надо сначала проверить наличие исправности в том, что находится перед ним. Мы всегда стараемся пойти в глубину леса, не думая о том, что находится на его окрайнах!

06.01.11

а на окраине напряжение на тяговом реле стартера. надо подлезть и замерить с помощью помочника есть там 12V при вкл. стартера или нет. а дальше все понятно.

06.01.11

а где эта тяговая релюха находится ?

06.01.11


to trofim: на самом стартере. К этому реле подходит силовой кабель от акб.

06.01.11

ок!

06.01.11

ок!

06.01.11

на силовом кабеле +12 есть всегда. а рядом с ним есть тонкий провод управления . вот на нем и надо смотреть напругу при повороте ключа.

07.01.11

большое спасибо ! всех с Рождеством Христовым !!!

07.01.11
агент: Разберите и соберите стартер. #


поржал, спасибо за позитив))))

07.01.11

а че ржать %), для изучения матчасти пускай разберет и соберет (желательно на время, как АКМ).

07.01.11

а нелегче просто отверткой перемкнуть концы ? главное чтобы авто стояло на нейтрали, а то задавит не дай бог, и поаккуратнее там с отверткой, главное на массу не замкните, то она так там и останется припаянной и потолще отвертку желательно :о) если заведется то в стартере дело. скорее всего втягивающее, если нет то значит нет напруги на сам стартер. если слышны щелчки то просто втягивающее не срабатывает, надо снимать, чистить, я когда снимал мне заодно и ротор шлифанули, как новый стал.

07.01.11

ну ладно, отверткой. мысль правильная, но не надо в такую машину с отверткой, лучше взять провод, не очень тонкий, подсоединить к + АКБ, и вторым концом дотронуться до сигнального контакта стартера, как-то более цивилизовано, а то отверткой. такое себе может позволить только крупный спец, который знает как и что.

07.01.11

провод быстрее припаяеется, там сила тока высока.

при совке если втягивающее ломалось то никто не менял, ибо не было в наличае и в магазинах, ездили с отвертками, помнитса у меня брат двоюродный так пол года на 412 москвиче проездил :о)

07.01.11

Такое впечатление, что у вас тут не ниссаны, а москвичи-412.

....перемкнуть отверткой, влезть куском провода... разобрать и собрать стартер....

У человека там щелкает что-то. Вот надо определить сначала, что это за "что-то" - втягивающее или дополнительное реле стартера, или может реле стартера в блоке сигнализации.

07.01.11


to trofim: посмотри контакты на проводах,на минусе и плюсе,на стартере и на другом конце провода,где он у тебя прикручен,бывает что контакт окислился и все,незаведеш,это не сложно!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367