Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите! не заводится машина

05.01.11

Поварачиваю ключ в замке а в ответ тишина.... при повороте ключа что то в районе предохранителей щелкает но стартер повернутся даже и не пытается. И не заметно ни какой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е все лампочки на приборке в салоне даже не тускнеют. А с толкача заводится с пол тыка

07.01.11

за отвертку согласен,лучше не лезть,а то еще спалиш что нибудь,будут дополнительные проблемы!

07.01.11

to padlo: сила тока от реле стартера не более 3 ампер, это не силовые контакты, которые вы наверное имели ввиду. привариваться там ничего не будет. пробовать проводом, как я говорил можно смело. просто при такой диагностике остается одно напрвление, в котором ищем неисправность. очень эффективно и экономит время.

07.01.11


Messir: Такое впечатление, что у вас тут не ниссаны, а москвичи-412.
....перемкнуть отверткой, влезть куском провода... разобрать и собрать стартер....
#
а что? принцип то тот же, ничего нового не изобрели японцы, кстати на космиче 412 тоже цепь в движке, и мотор БМВ стоит образца 57года только нашего изготовления.отверткой заводил москвича,корону, мицу либеро и ниссан санни(японца) все норм.

07.01.11

а на москвиче движку можно завести вообще не вставляя ключ зажигания, 2 провода метровых и отвертка

08.01.11
это стартер щётки напрочь съела,я попал точно так же пока ещё по шмурыгал и якорь загубил,буквально позавчера приехал такая же хрень, я к мастерам так мол и так,по гарантии разобрали опять щётки,сам мастер сказал бывает что поставишь всё в ёлочку,а бывает один и тот же по пять раз приезжает,и ставили не Китай.даю 200%-это стартер,только не шмурыгай пусть толкнут и на ремонт прямой наводкой.
08.01.11

Скорее всего(на 90%) подгорели силовые контакты втягивающего реле стартера.

10.01.11

Привет всем форумчанам...ниссанаводам... такая же фигня стала проявлятся в моем ниссане только правда заметил такое происходит при первом пуске двигателя утром. поворачиваю ключ что-то шелкает два три раза и заводится...потом целый день катаюсь без проблем.. иногда с утра с первого пуска заводится ..что-то умирает а что не понятно пока не умрет что лезть не буду так -как холодно очень по морозу на улице..гаража нет ..буду ждать тепла..скорей всего думаю проблема в реле

11.01.11

во-во, наверное всем это грозит, у меня летом такое проявилось, а потом через месяц исчезло. езжу уже полгодда и никаких проблем, само самоликвидировалось. жду!!!

11.01.11

была такая муть,оказалось открутилась гайка на втягивающем на плюсовом проводе и пропал контакт.Подтянул и порядок.

11.01.11

с медными болтами это втягивающее реле

12.01.11


to trofim: Верно.

14.01.11

проблема была в щетках

18.01.11


to trofim: Спасибо что отписались.

12.05.11

Добрый день!у меня такая проблема может кто подскажет ставил торпеду на ниссан алмера n15 и случайно замкнул на массу плюсовой провод который шёл к магнитолле!машина после этого просто умерла не работает ничего машина полностью без питания предохранители вроде все пересмотрел,не знаю в чём причина подскажите люди добрые

12.05.11


to pizhurik: Здравствуйте.

Значит не все предохранители проверили. Остался еще главный, что в подкапотном блоке.

Подробнее тут.


Очень мудро конечно, ставить торпеду на подключенном аккумуляторе. Это как менять масло на заведенном двигателе.

12.05.11

to Messir: в жизни хватает умельцев. это как про анекдот - автослесарь тоже лечит сердце машины. на что хирург говорит - а вы попробуйте с работающим сердцем ремонт проводить ))

12.05.11


to nissan_brest:

12.05.11

спасибо за быструю помощь, но ещё такой вопрос как называеться главный предохранитель?не могу найти какой именно мне нужен

12.05.11

главный который от батареи на 74А целый не знаю где ещё смотреть :(

12.05.11


to pizhurik: По схеме, это плавкие вставки А(100А) и В(65А).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367