Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

дросельная заслонка, скачут обороты после чистки

16.12.10

Скачать обороты после чистки дросельной заслонки

как ее отрегулировать?

25.02.11
25.02.11

ДМРВ - Капризный датчик- потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно
действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.
??? автомобиль стал постоянно тупить??? Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ. Под это дело без колебаний надо найти и установить новый датчик.
ВЫВОД:
1) ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.
Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.
2) Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: глохнет двигатель - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.
3) ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра, в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ.
Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.

А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения , и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. ИHОГДА вызывает диагностику "CE", в основном автомобиль не едет и плохо заводится.
В реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.

25.02.11

Датчик по всем параметрам такой же как родной разница в разъеме. А проблема появилась до замены оного. Проблема может прятаться в проводке к катушкам зажигания. Однажды заметил что двигатель стал работать еще хуже когда зачем то полез под капот и видимо задел жгут с проводами. Но искра то есть на каждой катушке. А еще по какойто причине двигатель работал ровно аж целый вечер.

25.02.11

значит уже не родный, раз не подходит раз отличается по разъему

25.02.11

to NICK67: спасиба, номера ДМРВ проверю, автоэлектрик делал все так же как описано.

25.02.11


to Vizir: Ищи электрика и "трясите" провода сначала, возможно есть обрыв в каком-то проводе. И уже после смотреть по датчикам.

25.02.11

to NICK67: а можно вопрос - зачем так обрезать штекер датчика? зачем делать скрутку. и зачем выкручивать датчики сами - не проще поменять вместе с корпусом?


объясните, пожалуйста, а то не могу понять этих телодвижений

25.02.11

to nissan brest: один и тот же датчик только в разных корпусах. Оригинал стоил тогда тыщ 10, а десяточный 2 тыщи. Теперь у меня новый датчик в старом корпусе + старый разъем не отрезан на всякий пожарный.

25.02.11

to Vizir: а кто заставляет брать оригинал??

дайте вин вашего кузова - я вам подберу бошевский расходомер

25.02.11


to Vizir: если проблема существовала до замены ДМРВ, то не плохо бы проверить подсос воздуха! ну и контакты проводов.

25.02.11

to nissan brest: да бог с ним с датчиком то, стоит уже (BOSH). Хотя хрен его знает, может и новый то неисправен. Вот расход топлива с ним уменьшился реально, наверно придется искать заведомо рабочий и пробовать.

25.02.11

Ковровчане, помогите как потеплеет. Поставлю ваш датчик и катушки зажигания. Результат может будет.

25.02.11

to Vizir: без обид, но мне смешно. что значит искать "заведомо исправный". а у вас какой??? и какой вы покупали? заведомо неисправный? или исправный на 50%? и как вы будите определять - эту заведомо исправность.


расход уменшился это хорошо. значит ЭБУ начал правильно дозировать топливо.

попробуйте на горячую работающую машину оключить расходомер воздуха. и напишите - что произойдет с машиной

25.02.11

ОК. Попробую. Просто давно уже мучаюсь с этой проблемой, а сам плохо разбираюсь где что находится и как называется. А продавать жалко. И так уже вложено оёёй.

25.02.11

понимаю. у самого была такая же свистопляска со своей бывшей машиной.

вам нужны: а) яма и толковый механик, чтоб проверить нет ли подсоса воздуха от фильтра до двигателя. возможно обнаружите трещины, а может просто поменять хомутики - чтоб плотнее держало патрубки. б) толковый электрик, который может проверить показания расходомера воздуха и лямбда-зонда (не списывайте и его со счетов). ну и отдельно от всего - постараться найти аналогичный авто, толково рабочающий и махнуться на время дроссельными заслонками (в сборе конечно). и посмотреть как работает то авто с вашей заслонкой и ваше авто со сторонней заслонкой

25.02.11


to Vizir: проверь все вакумные трубки(шланги) идущие от впускного колектора , включая и сам вакумный усилитель тормозов

25.02.11


to Vizir: Еще один дельный совет : скачиваешь с интернета МАНУАЛ по АЛЬМЕРЕ-КЛАССИК(он с цветными картинками) и МАНУАЛ по АЛЬМЕРЕ(2000-2006) и читаешь от корки до корки.

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.

25.02.11


nissan_brest: to NICK67: а можно вопрос - зачем так обрезать штекер датчика? зачем делать скрутку. и зачем выкручивать датчики сами - не проще поменять вместе с корпусом?

объясните, пожалуйста, а то не могу понять этих телодвижений #

Ну, даже если и ставить датчик с корпусом, проводку все равно придется подгонять.

Я, кстати ярый противник скруток на автомобиле! Только паять! На скрутке тоже может тпоявиться переходное сопротивление, что ведет к неверным показаниям датчика.

25.02.11

to Messir: я не это имел ввиду. зачем ставить другие расходомеры, чтобы потом вот так еб.ться со скрутками, переделаками. потом же это аукнется. да и придет время продажи авто - покупатель откроет капот - а там картина Репина. а-ля самоделка. и что потом объясните покупателю?? он и слушать ничего не захочет - скинут свас на 100 цену как пить дать. т.к. хз что такими переделками намудрили.

это лично мое мнение.

25.02.11


to nissan_brest: Это делается из-за экономии и доступности запчастей. НАПРИМЕР: Какой смысл покупать оригинал за 18000-20000 руб.,если за 2000 руб будет так же работать(а может еще и лучше). А еще у людей зарплаты разные,и хочется и кушать и на машине ездить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367