to abezmyl: скорее всего, заслонка должна адаптироваться и первое время обороты будут скакать. если такое поведение будет продолжаться, попробуйте обучить дроссельную заслонку.
Для этого, прогрейте автомобиль. желательно поездить на нем. Поставьте переключатель АКПП в Р или N, или просто нейтраль, если МКПП. Отключите все потребители: музыку, печку, освещение и пр. Поставить колеса прямо.
ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ
Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Вообще-то, эта процедура должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)
Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.
Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните переключатель зажигания "ON".
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.
ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Операции процедуры
Выполните указания для ?Обучающей функции отпущенной педали акселератора?.
Выполните указания для ?Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки?.
Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml) перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
16.12.10
abezmyl:
вот у меня так и есть.только не получается почему то
А скажи она сама может адаптироваться?
неделю ездил нигада!ПОТОМ НАШЁЛ ФОРУМ и вычетал это что написал Messir сразу побежал обучать раз неполучилось,два тоже нехочет наследующий день опять нигода Думал уже ехать на диагностику,наследуюший день пришёл дружище и мы по секундамеру со второго раза настроили(Операции процедуры)
Мне такие процедуры не помогли. Обороты плавали дочистки. После чистки плавания оборотов чуть убавились. На одной катушке в сервисе не понравилась искра- заменил катушку. Результат нулевой. Говорят, меняй все катушки. Блин, даж попробовать не знаю как. Может дело в проводке, которая идет на катушки? Диагностика была, все нормально типа. Что делать то?
abezmyl
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.12.10
Всего сообщений: 8
Скачать обороты после чистки дросельной заслонки
как ее отрегулировать?