Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Течь антифриза.

01.10.13

Всем доброго дня суток.

Ребята помогите решить проблему. Все началось с утечки термостата. Поменял термостат. Проблема не решилась. Купил новую крышку термостата т.к. сказали что возможна микротрещина. Проблема вроде бы решилась, но через пару дней антифриз поперло через помпу. Помпа тоже пошла под замену. Дали гарантию на 2000 км. Через недели 2 снова утечка, опять помпа.  

Сейчас машина на СТО чего они там опять нахимичат даже не знаю.

01.10.13


to amigobanderos:

Могло быть повышенным (сверх нормы) давление в системе охл. из-за неисправного клапана в крышке радиатора. Или помпу поставили бракованную.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.10.13

Места утечки видны как раз где находися помпа,если смотреть на асфальт ,но помпа установлена хорошо.Вытекает больше на холодный двигатель.Точно не скажу но грамм 150- 200 вытекает.Про пробку мне говорили,обязательно поменяю,но утечку это врядли остановит.

01.10.13


to szacarenko: часика 2 лужица есть

01.10.13


to amigobanderos: а сколько времени у вашего авто уже течь термостата?

01.10.13


to alekscar: Машину я пробрел в июне этого года,сколько течь была до этого сказать не могу.В начале августа заменил термостат и понеслось.

01.10.13


to szacarenko:

Проверил - давление сбрасывается.

01.10.13


to szacarenko: Немного не допоняли меня уважаемый.

Связи между помпой и термостатом нет и быть не может.речь идет о другом .Сперва потек термостат,купил новый течь прекратилась,но потекла помпа,поменял помпу,опять течь только не из помпы ,а рядом.На СТО говорят прокладка головы.

Но когда пробита прокладка совсем другие последствия. Парит машина слишком быстро нагревается двигатель ,кипит жидкость в расширительном бачке.

Так что предьявы бестолку. Просто пришлось забрать машину

01.10.13
amigobanderos: Но когда пробита прокладка совсем другие последствия. #

Не совсем так... точнее совсем не так. Если пробита наружу, то и течь будет туда и никаких парений не будет.

02.10.13
Заменой прокладки ГБЦ. Но у меня лично нет уверенности что течет там, т.к. топикстартер не может определить место... А в данном случае это элементарно, вымыть двигатель, прогреть и оставить остывать.
02.10.13
Мне лично кажется что при установке сломали крышку помпы.
02.10.13
С июня по август езда с текущием термостатом!!! Перегревы ГБЦ 100% были, об остальном можно только гадать.
02.10.13

Не стоит ничем мазать и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ СТОП ТЕЧИ!!!! Только замена на исправную деталь.

02.10.13

У термостата была течь, я не отрицаю,но это были слюни и ездить можно было бы до сегодняшнего дня,я как лучше хотел и решил устранить течь,а последствия вот какие.Ребята спасибо за помощь течь я по любому обнаружу,просто нет гарантии что не попрет еще из какойто щели .Вот это мне интересно больше всего, почему антифриз ищет любую дырку. По поводу перегрева двигателя даю 200%, не было .

02.10.13
Антифриз слишком текучий, это его свойство. Если ставить все как надо, то проблем не возникает. Может я и упустил... о каком двигателе речь? QG, GA или еще чего?
02.10.13

QG 15 DE
to vitalliy:

02.10.13


to szacarenko: Дали телефон одного спеца.Сказал что проблема решаема,конечно надо видеть автомобиль,а так говорит что помпа крепится к какомуто блоку,блок к двигателю Между этим блоком и двигателем,возможно прокладка,а может быть и резиновое кольцо вот там и надо искать утечку.Не знаю ребята я не профи по двигателю,может что верное толкует?

02.10.13


to szacarenko: Ребята спасибо Всем за совет и поддержку.Обязательно отпишусь.Только надо не много подождать записал на вторник. Может реально толковый мастер,раз к нему такая очередь.

02.10.13

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

02.10.13
Помпа крепится к передней крышке двигателя. Там можно смело сажать с прокладкой и герметиком сразу.
10.10.13


to szacarenko: Здравствуйте. Спец был прав.Все дело в передней крышке двигателя к которой крепится помпа,между ними стоят резиновые кольца. Предыдущий хозяин мне говорил что менял цепь,так вот что бы с экономить эстоошники кольца не меняли ,а просто посадили на гермет,прошло время и антифриз дал о себе знать. И еще по по поводу цвета антифриза. У меня залит красный, так вот он посоветовал лить родной синий,как прописано в технической характеристике авто.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367