Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Течь антифриза.

01.10.13

Всем доброго дня суток.

Ребята помогите решить проблему. Все началось с утечки термостата. Поменял термостат. Проблема не решилась. Купил новую крышку термостата т.к. сказали что возможна микротрещина. Проблема вроде бы решилась, но через пару дней антифриз поперло через помпу. Помпа тоже пошла под замену. Дали гарантию на 2000 км. Через недели 2 снова утечка, опять помпа.  

Сейчас машина на СТО чего они там опять нахимичат даже не знаю.

21.10.13
Проблема решена подробности дам в полном обьеме позже....
21.10.13

да подтверждаю....человек нас нашел по рекомендациям и обратился по телефону по решению проблемы с течью антифриза..... зная слабые стороны системы охлаждения было рекомендовано после всех манипуляций до нас...заменить пробку радиатора и посмотреть нет ли пузырьков в системе...до этого почти все было исключено.

после замены пробки....течь все равно проявлялась.....ну...осмотр так осмотр....при первом осмотре...течи не обнаружилось...вообще...ни капли...просто полтергейст :)))...назначили другой день и время....встретились....дали машине остыть...тем более что потеря антифриза идет обычно тогда, когда машина остывает (по стыкам, соединениям и т.д. а именно по слабым местам.).

Искали, светили фонариком, светили переноской и нашли..это был стык передней крышки двигателя и блока. Подозрение пало на состояние герметика....липкая каша черного цвета.....на которую садится передняя крышка и зажимается болтами.....именно там, где находится уплотняющее кольцо канала охлаждения идущего через помпу......


Вынесли вердикт -= перегермечиваем переднюю крышку двигателя, устанавливая новые оригинальные кольца каналов охлаждения 2 шт. и одновременно 2 кольца маслоканалов. передний сальник коленвала и одновременно прокладку клапанной крышки с квадратной вставкой прокладки картерных газов и оригинальный антифриз зеленого цвета=-.

все бралось по оригиналу, герметик использовали Виктор рейнз серый до 300 град (собрали много моторов и никогда не подводил)


далее вскрытие двигателя показало....цепь стояла не оригинальная. т.к. на ней не было меток и шток натяжителя цепи был выдвинут более чем на 1 см..видно также черные сопли герметика...звоним хозяину и говорим. что если делать машину как для себя....то заодно и цепь поменять...т.к. по цене за работу это никак не отразится, ведь это почти одно и тоже....все разобрано..

решение принято...меняем цепь на Японскую Цубаки.

осматриваем снятую переднюю крышку...и видим..отсутствие уплотняющих колец каналов системы охлаждения (вместо них тупо место их установки промазано герметом и отсустсвие 1 кольца маслоканала....как выяснилось позже оно болталось в поддоне ...выпало при установке предыдущими горе мастерами...их надо вставлять в блок а не в крышку при установке самой крышки..)

21.10.13

именно через это уплотнение и уходил антифриз.....

когда все вычищено, обезжирено, перегермечена помпа с новой прокладкой (ставили металлическую взамен старой. которая была подогнута между нижними короткими болтами. предварительно посадив на герметик обоих сторон)

вот так выглядят кольца системы охлаждения передней крышки..


ставим новую цепь с нормальными метками....и обращаем внимание на вылет натяжителя...он составляет порядка 2-4 мм.


далее осмотр показал...что втулка маслонасоса снималась варварским методом....были многочисленные риски и метки от ударов неизвесно какими тяжелыми предметами...замятость поддона возле главного шкива...толи егго отгибали..толи что ...но это было жестоко...болты вкручены хз как......вообщем по месту пришлось еще ставить правильные болты и затягивать их правильными моментами затяжки через динамометрический ключ...

собираем все в порядке обратной порядку разборки.....даем около часа времени подсохнуть герметику и заливаем масло. новый оригинальный антифриз (на тормозную не обращаем внимание...фото из моего бортовика)

смотрим уровень всех жидкостей и заводим машину....

после прогрева...опять контроль за наличием отсутствия любых подтеканий....убедившись в таковых. звоним хозяину ....-=забирайте машину. все готово=-.

по времени ушло порядка 6 часов !!! в 6 рук.

цена вопроса

цепь япан Цубаки 100$, кольца маслоканалов ориг. 12$ 2 шт, кольца системы охлаждения ориг. 12$ 2 шт., антифриз ориг 35$, прокладка клапанной крышки ориг 18$, передний сальник коленвала ориг 12$., гермет Виктор рейнз серый 300 град 10$.

22.10.13
Да... Это его альмера... Я разговаривал насчет этой темы и сказал что отпишу. Находимся в Минске.
22.10.13
210$
07.11.13

Да подтверждаю,это происходило все с моей Алькой . Ребятам огромное спасибо.Все сделали четко и в короткий срок.Их смело можно называть спецами своего дела!!!

08.11.13


to szacarenko: Смело обращайся,я был на многих СТО все фуфло,теперь- только к ним.

01.10.14

привет всем подскажите проблема токая завел машину все ок проехал 500м заглушил пошел в магазин прихожу на стоянке лужа антифриза.откуда может течь вроде где то в низу а где фиг знает

01.10.14


to nikola 82: Брать фонарик и лезть под авто без вариантов. Ну а тут экстрасенсы как всегда в отпуске. Первым делом помпу и радиатор осмотреть, потом уже патрубки и соединения.

01.10.14
vitalliy: Ну а тут экстрасенсы как всегда в отпуске #

Это про кого???

01.10.14
Все правильно говорят.... Я слежу:))
01.10.14

02.10.14


to nikola 82: А кондиционер случайно не был включен? Проверь это точно антифриз?

02.10.14

хех с кондиционером шутишьна улице -5

02.10.14
nikola 82: на улице -5 #

Ну место жительства то не указано в профиле...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367