to szacarenko:
Будем искать. О результатах отпишусь.
02.10.13
to szacarenko:
Будем искать. О результатах отпишусь.
02.10.13
to szacarenko: Хорошо бы было, но там циферок вроде нет никаких. На самой тяге, есть, но в этом случае он эту тягу и найдёт...Сегодня поеду по магазинам и на авторынок на поиски...
06.10.13 короче нигде не нашёл,только на разборе единственный экземпляр, ещё хуже моего. На заказ в комплекте с тягой 150$. Придётся вытачивать втулки .
06.10.13
06.10.13
to vitalliy: Втулки заклинены. Металл в пластмассе должен как по маслу ходить
06.10.13 szacarenko: Мне боек даже сделали для пневмопистолета. Цуцурочка размером с семечку да еще 3 отверстия наскыозь. Кудесники. Цена литр водки.
Ну да, придётся теперь как-то так заморачиваться.) На СТО токарей полно, материал раздобыть остаётся
06.10.13
06.10.13 szacarenko: А как работал этот механизм? Скорости не переключались?
да в принципе работал нормально, случайно заметили попутно другому ремонту, думаю что это немного влияет на плавность переключения, вот и хочется доработать.
06.10.13
06.10.13 vitalliy: Да с какой радости втулки то должны ходить? Это типа сайлентов, лишь сочленение тяги с вилкой коробки.
Там металлическая втулки должны вращаться а пластмассовых - это же шарнир. Правда вращения там особого не происходит 10-20 градусов максимум, но всё же есть. Сайлент работает по другому принципу.
06.10.13
06.10.13 vitalliy: Ставь обратно и морочь себе и другим голову))) С виду вполне живая деталь.
Это только с виду, а в одной части шарнира втулки вообще уже нет - кто-то заколохозил до меня резиной (на рисунке видно) - вот здесь точно сайлент получился)
06.10.13
06.10.13 vitalliy: Там вращения практически нет. Крены двигателя минимальны. Замочи его в керосине, а потом ВДешкой пролей и ставь.
Да мучал я уже её такими микстурами, один шарнир кое-как разработал, а с тем, где резинка надо уже поступить по-другому.
06.10.13
06.10.13
06.10.13 vitalliy: Вот правда не помню дожно там вращаться или нет... да и не разглядывал особо.
должно вращаться, мне пришлось разглядеть, раз уж снял. Проблема , конечно, не критичная, так как там углы вращения очень малы. Болты прижимают к металлическим втулкам тягу с одной стороны и вилку коробки(или как там её назвать) с другой. А пластмассовые (наружные) втулки запресованы плотно и относительно корпуса данной детали не двигаются
06.10.13 vitalliy: Может во второй и должна быть резинка, там качения вообще нет.
Теперь уже не знаю даже... Но для чего там делать сайлент?
06.10.13 vitalliy: А подшипники не думал поставить?
Думал, было бы вообще замечательно, но , с другой стороны, если там вращения почти нет, есть ли смысл?
06.10.13
ed 84
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
Здравствуйте. Вопрос такой: не могу найти отдельно заказной номер на деталь, что изображена на фото. Этот двойной шарнир соединяет КПП с тягой, что на рычаг переключения идёт. По каталогу эта деталь идёт в сборе вместе с тягой под номером 34103. Вот ссылка Заказывать в сборе с тягой понятно, что нет смысла. Неужели отдельно данный узел не продаётся?