Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перегреваются передние тормоза, зажимает тормоза

16.08.13

Добрый день!

Пару месяцев назад столкнулся с проблеммой  перегрева передних тормозов. Перегревались до такой степени что горели колодки, ехать было невозможно. Колодки и тормозные диски были достаточно изношены, решил что из-за этого и перегреваются. Поменял колодки и диски, смазал направляющие супорта, но проблема не исчезла. Когда машина холодная то всё идеально, отличноя динамика на разгоне, отличное торможение. Через 15-20 км езды или после частых торможений пропадает динамика разгона, такое ощущение что пытаешься разогнать при немного нажатой педали тормоза. Тормоза нагреваются сильно, но колодки не горят, до колёсного диска дотронуться невозможно, очень горячий. Появляется свист при трогании и разгоне примерно до 20 км/ч. Ездил к официалам, сказали что надо ставить родные диски и родные колодки, вообщем бред. В пробке разговорился с водителем соседней Альмеры, он сказал что ставит неоригинальные диски и колодки уже не первый раз и всё отлично.

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемма.


З.Ы. Колодки и диски Brembo. 

16.08.13


to FLUD:

Направляющие-то вы смазали, а подвижная часть суппорта по ним легко перемещается, не клинит?

Если ни направляющие, ни поршни не клинят, то ищите почему не сбрасывается полностью давление в тормозной системе, начиная с проверки свободного хода педали тормоза и состояния главного тормозного цилиндра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.08.13
szacarenko: СМАЗЫВАТЬ НЕ НАДО. Там высокие температуры и смазкой можно добавить лишь грязи. #

Смазывать надо! Высокотемпературной спец. смазкой.

Направляющие защищены пыльниками и грязь туда не попадет.

А без смазки от дорожных реагентов они приржавеют уже через неделю. (У нас в Москве зимой 100%.)

В Витебске, наверно, де--мом дороги не поливают?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.08.13
szacarenko: Я не смазываю. А такая смазка есть? Я боюсь грязь будет собираться. #

Подверждаю... Смазывать надо! Смазка специальная есть и с медью и попроще. Если пыльники живые, то грязь туда не пролезет.

18.08.13
Понятно... речь о пластинах. Торцы колодок тоже надо смазывать, но без фанатизма и только спец. смазкой.
18.08.13
szacarenko: А я говорил про направляющие в суппорте где стоят колодки, #

Это называется - посадочные места под колодки в суппорте, а не направляющие.

Если бы сразу применили правильное название, разобрались бы быстрее, что и чем мазать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.08.13
Вот понавыдумывают ников, даже не сразу понял))) Он может и забыл уже триста раз.
19.08.13

АвтодеД: to FLUD:
Направляющие-то вы смазали, а подвижная часть суппорта по ним легко перемещается, не клинит?

Снял колодки, прикрутил обратно супорт, ходит легко. А вот сам поршень очень тяжело вдавить внутрь руками. Так и должно быть или он должен легко вдавливаться?

vitalliy: Понятно... речь о пластинах. Торцы колодок тоже надо смазывать, но без фанатизма и только спец. смазкой. #

В этом месте не смазывал, я конечно попробую, но сомневаюсь что это поможет.

19.08.13


FLUD: А вот сам поршень очень тяжело вдавить внутрь руками

Если вам удалось, хоть и тяжело, "вдавить" поршень руками, значит он точно не клинит.

А вот почему самоподтормаживается передок, с этим разобрались?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.08.13
FLUD: А вот сам поршень очень тяжело вдавить внутрь руками. Так и должно быть или он должен легко вдавливаться? #

Еще могу дать следующий совет:

часть работы вы уже проделали,

вам нужно вынуть колодку со стороны поршня, опустить суппорт на место и через отверстие в суппорте какой нибудь отвёрткой вдавить поршень. Так, сам пробовал, проще вдавливается.

19.08.13
АвтодеД: А вот почему самоподтормаживается передок, с этим разобрались? #

Пока что нет. Для начала попробую помазать посадочные места под колодки в суппорте, если не поможет поеду в сервис, вот только не знаю в какой. Но всё это буду делать как вернусь из командировки. По результатам отпишусь.

19.08.13

Без такого ключа новые колодки не поставишь.

Новые колодки ставил без ключа. Брал кусок арматуры и давил ей на поршень, минут 10 неимоверных усилий и поршень вдавлен

19.08.13
Официалы могут быть правы!!! Неоригиналы нужно ставить со штангелем в руках и все тщательно промерив. Толщину новых дисков и колодок вместе с накладками. Я такое встречал... Зажаты колодки и все, а отпускать их хода уже нет.
19.08.13


to FLUD: Судя по всему-проблема была в за воздушености тормозной системы,при этом воздух будет отталкивать колодки к дискам,усилие не большое но хватит для нагрева суппорта и его узла.Сейчас проблема следующая,так как вы уже перегрели передние суппорта(из ваших описаниях) следует поменять ремкомплект передних суппортов.

Из за перегрева,резиновое кольцо в суппорте и резиновый пыльник,следует поменять,Кольцо отвердело из за температуры и теперь кажется что поршень подклинило.Если этого не сделать-то проблема не уйдет,так как система и дальше будет греться и может в любой момент отказать.Обязательно нужно хорошо прокачать систему от воздуха.

19.08.13
Теоретически возможно и из-за воздуха, но не сталкивался лично. Так-же рекомендую проверить пыльник поршня, если поршень под пыльником в коррозии то ход его будет очень затруднен. Не обязательно ехать в сервис, все можно сделать самостоятельно. Недавно менял пыльник и чистил поршень прямо на улице.
20.08.13
szacarenko: делается легко. #

Ну не всегда конечно

Сначала пытался поставить новый пыльник полностью утопив поршень, но он упорно выползал из канавки цилиндра при выжимании поршня. Пришлось вынимать поршень, ну и почистил за одно. Ведь с рваным пыльником давненько ездил.

20.08.13
szacarenko: Я хорошо подогрел заднее левое колесо до запаха гарелых колодок, подклинил механизм ручника. Думал пипец подшипнику и всему остальному но осмотрел все нормально а это было 3 года назад #

Дело в том что задние колодки меньше,и усилие на них идет тоже меньше(давление) а вот передние в три раза сильнее создают температуру(выше) и если бы направляющие под клиневали,то это можно сразу обнаружить.Тут как раз связано-первоначально с воздухом и после перегревом резиновых деталей в суппорте.

Во всяком случае,автору нужно это обязательно проверить,так как с тормозами шутки плохи.

20.08.13
xekxek: а вот передние в три раза сильнее создают температуру(выше) #

Думаю даже больше.

xekxek: так как с тормозами шутки плохи. #

Особенно если тормозуха закипит.

20.08.13
szacarenko: С начала надо сделать простое, а потом лезть в дебри. #

Поддерживаю.


К сожалению я уже в командировке и этим буду заниматься в начале сентября.

Сперва смажу посадочные места колодок, если не поможет буду чистить поршень, менять уплотнитель поршня и соответственно прокачивать тормоза (хотя сомневаюсь что в систему мог попасть воздух, тормоза всегда были отличные, схватывались в начале, педаль невозможно продавить до конца).

Постараюсь сделать фото.

Спасибо за помощь.

28.10.13

Наконецто добрадся до машины. Помазал посадочные места, прокачал полность тормоза (воздуха почти не было), но результат нулевой. Думаю надо ехать к другим официалам.

28.10.13
FLUD, не на севере обитаешь случайно?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367