Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Бъёт в руль при скорости порядка 110 км/ч

12.11.10

Прежний хозяин (хороший знакомый) менял тормозные колодки, якобы после этого появилось биение руля на скорости 110 км/ч, во время замены почистил диски от окалины. читал про резину, балансировку, и тормозные диски- все прежнее т е до замены колодок(не было биения), балансировка сделана нормально. Форумчане, есть какие то мысли?????? Подскажите Новичку.

15.11.10

у меня такаяже проблема была когда маши взял . но после того когда поменял резину на дисках и отболансировал всё стало нормально, но мужик ша шиномантаже мне все диски намывал от грязи что бы всё чистенько было, я стоял и смотрел как он делает.

15.11.10

он их намывал чтобы хорошо отбалансировать, ну и я тут стою всё смотрю что бы халтуру не гнал.

15.11.10


to Shur-ik: Спасибо за отзыв.

15.11.10

to Альмера1616:

Причем тут АБС? Вам никто не говорит тормозить резко. Плавно и медленно останавлюетесь на хорошем асвальте и если педаль тормаза не плавает,то все ок.

16.11.10

to Shur-ik:
спасибо , надеюсь исправить ситуацию также как и вы

18.11.10

to Shur-ik:

Была как-то такая ерунда. Больше 80км/час-ехать не возможно было. Снял и помыл диски,потом прекрасно поехал дальше.

18.11.10

финишная баллансировка поможет.

19.11.10

Очисть грязь,поправить резину,хорошая балансировка и потом уже смотреть на результат. Кстати нужно еще проверить резину на поведенный корт. Как то попал я с такой проблемкой! Оказалось что нельзя хранить резину,когда ложишь колеса друг на друга.

06.12.10

Все вышесказанное совершенно верно. Биение происходит именно по причине плохой балансировки. Но, если колеса отмыты от грязи, а после отбалансированы, диски имеют соответствующий посадочный размер, и отверстия под болты не разбиты, то необходимо провести балансировку уже установленных на ступицу колес. Возможно выявится дисбаланс самой системы колесо-ступица.

Если бы било в момент торможения, то не почувствовать это на педали невозможно. И не важно, есть АБС или нет.

Еще, как вариант, необходимо снова снять колодки и проверить правильность установки теплоотводных пластин и пружинок.

07.12.10

было биение при 110 км/ч чего только не пробывал кроме финишной балансировки

Результат: при разборе и чистке супорта было обнаружено: направляющая супорта (палец) заржевел в посадочном месте намертво так как сальник из гофрорезинки прохудился и вся смазка ушла гулять на улицу :)

еле вытощил его - весь ржавый - жуть и сухой.

Реанимировал поставил новый сальник (купил ремкомплект супорта и цилиндра - 200 рублей) набил новой смазки графитовой лики моль и все ок !!!! биение прошло

Привет от официалов при замене калодок всегда просил почистить направляющие ! но они козлы походу дела на этот момент класть хотели а йоани брали за работу исправно!!!!:( (для справки: все направляющие во всех колесах были практически сухие)

С тех пор только сам меняю (долго но очень качественно) принципиально а всяким бракоделам в фирменных халатах ниссан ни копейки!!!! лучьше эти деньги в дет. дом переведу и пользы больше и честнее будет.

03.06.11

Поздновато наверное сейчас советы давать, но может кому ещё пригодится ... Была у меня такая ерунда на N15. Все приведенные в этой теме советы результата не дали ... Вопрос решился просто ... вывесил бьющее колесо и увидел боковое биение ... кладётся кирпич, на него отвертка (или любой предмет) и придвигается к вращающемуся колесу ... (резина хранилась стопочкой!) ... резину менять не стал ... нашел "выступающее место", вырезал шайбочку из пивной банки (под рукой была) и подложил под диск на противоположную шпильку ... проблема пропала ;-)

03.06.11
Contour: Все приведенные в этой теме советы результата не дали ... Вопрос решился просто ... вывесил бьющее колесо и увидел боковое биение ... #

Одним из приведенных советов было сделать балансировку. Любое боковое биение на балансирном станке легко определяется.

03.06.11


to Contour: Спасибо за отзыв, а не легче все это дело сделать балансировке тем более там данные точнее.

03.06.11

Конечно лучше пользоваться стандартными методами, но условия были "походные" пришлось обходиться подручными средствами. Прошу не расценивать мой коммент в качестве панацеи, просто, из личного опыта, временное решение выхода из ситуации ...



to mATr1xX:

03.06.11


to Contour: В походном деле это да! ценный опыт. Спасибо что его описали.

03.06.11
Contour: Конечно лучше пользоваться стандартными методами, но условия были "походные" пришлось обходиться подручными средствами. #

Да, способ прост и весьма объективен. Экспресс-проверка, так сказать.

24.09.11

Мужики сегодня все таки победил биение руля,во всем была виновата задняя резина,на ней воле корда пошли какие то выпуклости,заменил резину и всё ГуД

24.09.11
mixa30: победил биение руля,во всем была виновата задняя резина,на ней воле корда пошли какие то выпуклости, #

Странно, но задняя на руль очень мало влияет, как правило.

24.09.11

to vitalliy:


В альмере всё возможно,она очень чувствительная.

25.09.11
Sokol: В альмере всё возможно,она очень чувствительная #

Да понятно... У самого японопятнашка. Правда говорят в ней косяков поменьше чем в N-16, но вот время свое берет.

На дисках с которыми брал машину было биение, перекинул назад, стало колбасить кузов... В принципе так на всех авто.

mixa30: на ней воле корда пошли какие то выпуклости,заменил резину и всё ГуД #

Обычное явление, рвется корд - резина пухнет. Особо заметно по разной глубине протектора.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367