Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.11.10
Всего сообщений: 20
12.11.10
Прежний хозяин (хороший знакомый) менял тормозные колодки, якобы после этого появилось биение руля на скорости 110 км/ч, во время замены почистил диски от окалины. читал про резину, балансировку, и тормозные диски- все прежнее т е до замены колодок(не было биения), балансировка сделана нормально. Форумчане, есть какие то мысли?????? Подскажите Новичку.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
15.11.10
у меня такаяже проблема была когда маши взял . но после того когда поменял резину на дисках и отболансировал всё стало нормально, но мужик ша шиномантаже мне все диски намывал от грязи что бы всё чистенько было, я стоял и смотрел как он делает.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
19.11.10
Очисть грязь,поправить резину,хорошая балансировка и потом уже смотреть на результат. Кстати нужно еще проверить резину на поведенный корт. Как то попал я с такой проблемкой! Оказалось что нельзя хранить резину,когда ложишь колеса друг на друга.
Все вышесказанное совершенно верно. Биение происходит именно по причине плохой балансировки. Но, если колеса отмыты от грязи, а после отбалансированы, диски имеют соответствующий посадочный размер, и отверстия под болты не разбиты, то необходимо провести балансировку уже установленных на ступицу колес. Возможно выявится дисбаланс самой системы колесо-ступица.
Если бы било в момент торможения, то не почувствовать это на педали невозможно. И не важно, есть АБС или нет.
Еще, как вариант, необходимо снова снять колодки и проверить правильность установки теплоотводных пластин и пружинок.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
07.12.10
было биение при 110 км/ч чего только не пробывал кроме финишной балансировки
Результат: при разборе и чистке супорта было обнаружено: направляющая супорта (палец) заржевел в посадочном месте намертво так как сальник из гофрорезинки прохудился и вся смазка ушла гулять на улицу :)
еле вытощил его - весь ржавый - жуть и сухой.
Реанимировал поставил новый сальник (купил ремкомплект супорта и цилиндра - 200 рублей) набил новой смазки графитовой лики моль и все ок !!!! биение прошло
Привет от официалов при замене калодок всегда просил почистить направляющие ! но они козлы походу дела на этот момент класть хотели а йоани брали за работу исправно!!!!:( (для справки: все направляющие во всех колесах были практически сухие)
С тех пор только сам меняю (долго но очень качественно) принципиально а всяким бракоделам в фирменных халатах ниссан ни копейки!!!! лучьше эти деньги в дет. дом переведу и пользы больше и честнее будет.
Поздновато наверное сейчас советы давать, но может кому ещё пригодится ... Была у меня такая ерунда на N15. Все приведенные в этой теме советы результата не дали ... Вопрос решился просто ... вывесил бьющее колесо и увидел боковое биение ... кладётся кирпич, на него отвертка (или любой предмет) и придвигается к вращающемуся колесу ... (резина хранилась стопочкой!) ... резину менять не стал ... нашел "выступающее место", вырезал шайбочку из пивной банки (под рукой была) и подложил под диск на противоположную шпильку ... проблема пропала ;-)
Конечно лучше пользоваться стандартными методами, но условия были "походные" пришлось обходиться подручными средствами. Прошу не расценивать мой коммент в качестве панацеи, просто, из личного опыта, временное решение выхода из ситуации ...
Альмера1616
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.10
Всего сообщений: 20
Прежний хозяин (хороший знакомый) менял тормозные колодки, якобы после этого появилось биение руля на скорости 110 км/ч, во время замены почистил диски от окалины. читал про резину, балансировку, и тормозные диски- все прежнее т е до замены колодок(не было биения), балансировка сделана нормально. Форумчане, есть какие то мысли?????? Подскажите Новичку.