Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Бъёт в руль при скорости порядка 110 км/ч

12.11.10

Прежний хозяин (хороший знакомый) менял тормозные колодки, якобы после этого появилось биение руля на скорости 110 км/ч, во время замены почистил диски от окалины. читал про резину, балансировку, и тормозные диски- все прежнее т е до замены колодок(не было биения), балансировка сделана нормально. Форумчане, есть какие то мысли?????? Подскажите Новичку.

12.11.10

А про балансировку дисков (после сбития окалины) не думали? Как вариант.

А вообще - если бьет не сильно - вполне вероятно, что это от снятия/установки колес.

Колеса поставили на место, но чуть-чуть не так. Вот это чуть-чуть в руль и бьет чуть-чуть.

Прикатаются через пару дней....


Челябинск www.avto74.com
12.11.10

Однозначно плохая балансировка. Ищите добросовестного болонсировщика

12.11.10

Было тоже самое. Купил литые диски, отбалонсировал. Поехал в Питер после 110 просто ехать было невозможно. Заехал в другой сервис переплатил 200руб рабочему он потратил немного поболее времени и все прошло.

12.11.10

to vlad m:
Сбил окалину с тормозных дисков, а про пару дней прикатки-нет , уже проехал много, прежний хозяин на юг сгонял (он то это и заметил сразу после замены колодок) и я уже поменял резину на зимнюю -тоже самое биение заметил

to vlad m:

12.11.10

to malibu:
Было на летней резине и штамповке, сейчас переставил зимнюю тоже на штамповке, соответственно перед переобуванием балансировал- биение присутствует , сомневаетесь в качестве балансировки??? хмм может быть ... , а какие последствия при такой езде??? только некомфорт ? или возможен какой то вред автомобилю?????

12.11.10

to Альмера1616:

И вред тоже на ходовку.

Причем сдесь колодки? Бьет при торможении?

12.11.10

to Sokol:
Нет не приторможении а где то при 110 км /ч, а колодки только притом что раньше этого небыло а столо только после того как поменяли колодки -может вовсепричина н в них, может действительно после снятия установки колес

12.11.10

to Альмера1616:

Педаль тормаза-бьет?

12.11.10

to Альмера1616:

Если бы проблема была бы в колодках,то вы бы слышали звук биения через окно на улице.

12.11.10

to Sokol:
Я к Альмере ещё н привык, недавно взял, не знаю как ведет и что за шумы, про биение руля говорил прежний хозяин, и потом я обратил, а тормоз ни как не бъёт вроде, у меня АБС и АКПП

12.11.10

to Альмера1616:

Значит только резина,или только колеса.

Можно попробывать резину пошевелить,может не так лягла на диск.

12.11.10

У меня в этом месте очень туго садится, может и у вас с перекосом встало. Я даже первый раз немог сдернуть диск, пришлось монтажкой отжимать от тормозного диска чтобы снять колесо. Потом почистил от ржавчины и лучше стало.

13.11.10

to TIRECS:

спасибо, буду смотреть

13.11.10

вот в чем прикол: диски то у вас родные? Это я к тому, что посадочные места должны быть такими PCD: 4*114.3. Ели Ступичное отверстие больше, то 4 болтами вы его не отцентруете. Нужны переходные кольца или еще их называют проставочные. Только данная фигня актуальна для литых дисков. У меня так было. Литые диски имели чутка больший диаметр посадки, следовательно центровка нарушалась. Стояли проставочные кольца. А при замене резины одно колечко благополучно прохе..или. Пока я это выявил - колбасило в диапазоне 110-120. Балансировка тут не поможет. В общем посмотрите на маркировку дисков. PCD: 4*114.3

13.11.10

to Andrey2908:
Дело в том что диски не литьё а штамповка-причем та котрая всегда стояла и не наблюдалось биения-тряски руля, сегодня говорил со знакомым механиком-грешит на балансировку на её качество

13.11.10

Аргумент всегда стояла не гарантирует, что диски именно с нужным посадочным диаметром.

Кстати...может просто что то осталось на внутренней стороне диска (песчинка, кусочек грязи и тп). Я говорю о той части диска, которая прижимается к ступице. Соответственно гайки неравномерно притянули диск к ступице и как следствие эффект "восьмерки" на колесе.

13.11.10

to Andrey2908:

Мыслю так же как и вы, вернее надеюсь на это, снять почистить (быть может щёткой по металлу) быть может тогда нормализуется

13.11.10

Причем когда менял колеса на шино монтаже клиентов было много , ну вероятно механикики на качество работы забивают болт при балансировке и постановке колес

13.11.10

Я вам так скажу - нормальный шиномонтаж найти сложно! Я вот с этим намаялся. Один раз даже резину на 1 колесо нацепили против шерсти, а я не обратил внимания...только спустя неделю официалы определили причину шорканья и биений. Балансировка - штука хитрая. То, что они там крутят и граммы навешивают не говорит о качестве. Качественная балансировка достигается множеством телодвижений, а в период "ё-маё, снег выпал, как же я буду ездить" шиномонтажи работают по принципу - максимум народа за минимум времени!!! Так что чистим диски изнутри (на месте примыкания к ступице), смотрим маркировку (должна быть 4*114.3) и убедившись в этом смело едим на качественный шиномонтаж (желательно не в тот день, когда все захотели сменить резину). Удачи)). Да, и еще - то, что тормоза тут не при чем - 100 пудов, иначе бы у вас при торможении (особенно экстренном на высокой скорости, кстати проверьте;)) были биения.

13.11.10

to Andrey2908:
Что касается торможения- не могу сказать так как не опытен пользованием тормозами с АБС и коробкой автомат, до этого была Десятка-там легко определить а тут с абс сложнее да и Альмеру взял недавно


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367